Великий проект Солнечной системы 8

Александр Захваткин
Анализ деклинационного движения Земли позволяет предположить, что в проекте Солнечной системы должно было учитываться инерционное торможение планет во время орбитального движения. Благодаря этому торможению, орбиты планет монотонно уменьшаются, приближая планеты к их гравитационному центру – звезде.

Если предположить, что радиус начальной орбиты Земли был около 2 а.е., то коэффициент уменьшения орбиты за 4,5 млрд. лет составил 2,22*10^(-10). [1]

Сегодня известна всего одна планета соответствующая массе и орбите  Земли вне Солнечной системы:
TRAPPIST-1h  - 0,318Мз; орбитальный радиус – 0,0619 а.е. (0,774 а.е. в масштабах Солнечной системы);

Если предположить, что TRAPPIST-1h в начале проекта располагалась на орбите 1 а.е., соответствующей орбите Земли в настоящее время, то эта система должна была быть реализована 5,8 млрд. лет назад, и TRAPPIST-1h вполне могла быть клонирована антропоморфной формой жизни, но около 1,4 млрд. лет назад планета приблизилась к звезде на опасное расстояние и высокоорганизованная жизнь, если она и была на ней, то к настоящему времени уже должна была исчезнуть.

Таким образом, поиск эквивалента Земли в иных планетарных системах необходимо проводить с учётом инерционной динамики орбитального движения планет, характеризующегося их неуклонным движением к гравитационному центру.

Этот же метод позволяет предположить, что Венера 1,2 млрд. лет назад находилась на орбите Земли и вполне могла быть клонирована антропоморфными формами жизни. Около 800 лет назад Венера приблизилась к Солнцу на столько, что высокоорганизованная жизнь на Венере исчезла, но должны были остаться, во-первых, примитивные формы жизни, а, во-вторых, следы деятельности антропоморфной цивилизации, если она существовала на Венере. Исследования поверхности Венеры в будущем, вероятно, принесут удивительные открытия.



[1]  Для Венеры соответственно 2,48^(-10), Меркурия – 0,314*10^(-10), Марса – 0,15*10^(-10) (с учётом массы планет).