Белый стол

Александр Мартинс
Протягиваю руку, стучу пальцем по сигарете, пепел летит мимо пепельницы прям на белый мраморный стол. В этот момент Настя уже сложила руки как ученица за партой, а её золотые цепочки на руках царапали стол, она пристально смотрела на меня, Дима держал телефон в руках смотрел на стену, видимо понимал чем сегодня все закончиться. Беру бокал, тяну к себе, Настя строгим голосом " Поставь стакан! Я долго буду твои выебоны тут рассматривать? " Вы что от меня ждете? Хорошего парня друга и пацефиста?
Настя приподнимается и на повышенном голосе " Ну ты ведешь себя как мудак, тебе пить нельзя!! "
Успокойся, присядь. Насть, я когда тебя раздевал, мне очень нравилась твоя татуировка ниже пупка. " Саш, ты нормальный? Мы тут не одни! "
Я встаю хватаю кошелек и двигаюсь в сторону коридора. " Ты куда пошел? " Я беру куртку и выкрикиваю " А нехуй по тусовкам кататься дура тупая " она отвечает " Это мои друзья, не нравится? Пошел на *** " Я беру кошелек и с размаху кидаю в нее. Он попадает в бокал, тот падает... Стекла на пол, обливает Настю, её глаза в шоке. Не долго думая она берет свой бокал и кидает в нашу сторону. Теперь и в коридоре стекла, моя кофта впитывает вкус виски и сока. Дима начинает кричать " ЭЭЭЭЙЙЙЙ Тихо Вам нахуй, вы ахуели что-ли? " Обнимает меня и пытается тащить обратно, я вырываюсь открываю дверь и ухожу. Уже из закрытой двери слышу Настин крик " Кошелек здесь, куда ты денешься " Мой выкрик стал финальным для нее " Пошла на хуй, у меня сбербанкОнлайн, телефон со мной "
Время час ночи, время увидеть ВДНХ.

Иду по главной площади, впереди идёт парочка, их спокойный шаг перебивали слова друг другу на ухо. Я никогда не видел настолько болванов. Нарочно прохожу рядом с ними обгоняя… Размахивая бутылкой виски. В области солнечного сплетения что-то сжималось, это могла быть язва а могли быть переживания, прекрасный коктейль из дерьма болезни и женщины. Пройдя ворота вижу двоих ментов медленно прогуливающихся, они мне напомнили ту самую парочку. Похоже конец моей прогулки, сука Настя сейчас бы злорадствовала. Наше расстояние сократилось до метра, и они проходят мимо. Я снижаю скорость своего шага, в моё лицо и глаза впивается эмоция недоумения, всем наплевать на меня, это что за ***ня такая, я должен вернуться обратно, сегодня не тот день, чтобы меня оставили в покое. Резко останавливаюсь и иду в обратную сторону быстрым шагом. На этой местности было 4 болвана, и все 4 болвана сделали вид что меня нету.

….

Зайдя обратно в квартиру, стекол нет. Я наблюдаю прекрасную картину, прекрасный белый стол а за ним моя эмпатия Дима и 2 девочки. Настя была уже изрядна подбухана, она была спокойна и улыбчива, не думаю что она для этого дрочила в ванной, скорее эта компания обсосала наши кости и её это тормознуло. Ее красивые зеленые глаза хотели, чтобы я подавился дерьмом прям на месте.

Дима поворачивает голову и говорит:

- О! сын Чинаски вернулся, если хоть один стакан еще разобьёте я разобью вам всем лица.

Мы сидели около часа, Дима соблазнил этих двух и они ушли.
На этом месте я уже был сильно пьян, Настя раздевает меня и пихает в ванную, включает холодную воду, мне было ****ец как холодно, мои выкрики это подтвердили. Я устал стоять и просто развалился там. Она поливала меня прохладной водой. Я даже не думал, что моя писька способна не сжиматься и держаться вместе с остальным телом “молодцом”

- Насть, это нечестная ***ня. Ты тоже пьяная!
- НЕТ !
- Я смущаюсь, ты видишь мою небритую письку.
- Ты просто хочешь посмотреть на мою бритую (смеется)
- 2 недели назад твоя писька была самая лучшая писька которую я видел.
“ Мы рассмеялись, хватаю её за руку и тяну на себя”
- Саш, подожди… Дай разденусь.

Мы вышли из ванны уже почти трезвые.

На улице каждая первая женщина с ребёнком, а те кто без детей просто страшные жабы. А я сижу здесь... А Настя пинцетом для бровей вытаскивает у меня из руки мелкие осколки стекол от бокала, Дима в этот момент уже наверняка трахал одну из тех девочек, оставив нам квартиру, его желания выебать сочную студентку всегда побеждали здравый рассудок, за это я его и люблю. Он тоже был ублюдок, но намного красивее обаятельнее меня.

- Снимай часы, там тоже осколок есть.
- Сама снимай!
- О Боги, я снимаю часы Bukowski все подругу обзавидуются!
- Они скажут тебе “ Что не с****ела? “
- И за сколько я их продам? За бутылку водки?
- УХ БЛ.. Я ТЕБЕ ЩАС!!!!!!

“ Она громко хохотала, а я испытывал чувство счастья “

Когда мы закончили, её строгий взгляд руководителя повис на мне.


Саш, нам нужно разбегаться. мне не 18 лет, я хочу семью детей и спокойствия.
- Ты же женщина я всё понимаю.
- Сашуль, ты добрый хороший и заботливый в душе человечек. Извини пожалуйста... Но никак.

“ В этот момент я о тебе *Тварь* вспомнил “
У меня стоял на Настю, но не было вот этого... как оно называется?
Когда лежишь вместе и говоришь себе “ Вот оно моё любиииииимое “

Выдержав паузу, я киваю головой и говорю:

- Да ты права. Просто разойдемся, всё хорошо))
- Пойдем спать, сегодня я хорошо потрепала тебе нервы.
- Спать будем раздельно! Я вот на этом диване, ты на кровати Димы.
- Сашуль пойдем со мной. Я тебя обниму тебе спокойней будет.
- Насть! Раздельно!