7 ножей

Александр Мартинс
Часть 1.

Быть подростком во взрослой компании, означает что ты будешь последним на кого женщины обратят внимание. Выпендриться нужно было любой ценой, что бы ухватить глаза этой девочки. Но все попытки как пепел со стола, медленно летят вниз... Как первый снег, и ты чувствуешь преддверие праздника, где взрослая жизнь ещё не успела дать под дых, где наши старики ещё в живых, там на каждой улыбке чистая, искренняя радость и счастье, но сейчас не об этом. На тот момент 2 года разница, это очень много. Мои шутки и темы для разговора казались неуместными, и если наступал момент, где ты поймал её внимание, она спустя какое-то время всё равно переключалась на твоего друга, потому-что он высокий и красивый.

И вот тут произошел переломный момент, после этих гулянок летние каникулы кончились. Мой озлобленный мозг не нашел ничего другого, кроме как позвать одноклассника пить пиво.

Шел месяц, за ним другой. Наша компания считалась уже десятками людей, и те " взрослые парни с девочками " могли выхватить ****ы от нас, дай только повод.

Каждый из нас был в своей тарелке, каждый день к нам приходили девочки. Новые, разные и красивые, я нравился двух девочкам сразу.

Я даже представить не мог, что те уроды которые смеялись надо мной,
уже через год будут завидовать и обходить нашу компанию стороной.
В мои глаза впивалась харизма а в сердце смелость.

И тут появляется она... Давай по порядку.
- Сань, смотри! Возле твоего подъезда телки сидят, айда познакомимся!
- Да не, Серёг! Они малолетки, пойдем...
И мы ушли, но спустя несколько дней мы на том же месте, и те " телки " тоже.
- Сань! Вон они, это те самые, всё айда, идем
- Нууу....
- Без " Нуу "Идем идем....

Время года зима. Мы подходим и друг говорит " Дамы, что тут делаем ? Как вас звать ? "
Как сейчас помню. Они стояли к нам спиной, ты была в черной куртке и ремень подчеркивал твою стройную талию. Она медленно поворачивается снимает капюшон и говорит " А меня **** зовут "
Я смотрю на неё а она смотрит с улыбкой на меня.

Медленно но уверенно убежала моя смелость, оставив меня один на один с красными щеками в образе придурка. Красивая ? ООЧЕНЬ БЛЯ.

- Сань, СЛЫШЬ она в твоей школе учиться.
- Да ? А я тебя не видел там. Я только в этом году перешел.

Вечером дома, я гонял мысли о том, что она сейчас увидит какая у меня компания. У нас каждый день пьянки драки и тусовки, она расскажет в школе, и меня опять выгонят. Но я сильно ошибался.

Уже через неделю она гуляет с нами видит все драки и пьёт тоже с нами. Отличница днём а вечером в компании " отмороженных ублюдков "

Часть 2.
Я посвящаю это плохой литературе.

И вот она уже у меня дома, рассказывает как всё хорошо с новым парнем. Показывает милые СМС и как он у неё записан (эти 3 смайлика в конце имени) Она хотела, что бы я ахуевал прям там. А может толкнуть её легонько на весь диван? И где оно сопротивление?

И мой язык тебе со слюнями в рот, а рука медленно на грудь, вторая рука съезжает ниже и трогает там, где мокро... И вот ты уже раком.

Подожди... За 2 дня до твоего прихода был мой секс, секс с очень красивой блондинкой, её задница только после спортзала, её задница в моей руки, и я на спине она сверху. Жалкие 5 минут и я кончил, позорный опыт, мне было стыдно а она побежала в ванную, я продолжал лежать на спине и смотреть в потолок, повторяя про себя " НУ почему это происходит сом ной, и прям сейчас ". Что там по СМС Зайки и котики?
Лучше бы мы тогда потрахались, оставив животных в телефоне.

Судьба не прекращает меня удивлять, и вот моя первая татуировка,
я под тяжелыми наркотиками не сплю вторую ночь.
" Вся жизнь как tr?k " И жизнь действительно стала такой.
После бара я с друзьями продолжаем пить у моей подруги дома. Ребята укладываются спать, моя подруга тянет меня за руку в ванную, мы трахались порядка двух часов, я кончил в презерватив. Она нежным и тихим голосом " Выброси его в окно на кухне " Завязываю этот презерватив со спермой " бегу на кухню, там темно пытаюсь открыть окно но ничего не получается, я с этим презервативом в руках иду обратно " Я не могу там открыть окно, там темно и стоит всякая утварь"
Стою я значит голый, в руках с презерватив со спермой " Держи его, выкидывай сама " она начинает смеяться и говорит " Давай сюда, сама выкину, иди в комнату, не разбуди этих " надев трусы иду в комнату...
Крепкий алкоголь любит меня, а я умею хорошо трахать женщин, в этом плане мы с ним сильные друзья.

Слышу она возвращается... Ложиться рядом, а её руки лезут в мои трусы, её взгляд дал четкую команду залезть на неё сверху.
Трахал я её ещё минут наверное 30 и тут самое интересное.

Я слышу как открывается соседняя дверь и по коридору проходит мужик с усами.

Я голый, лежу сверху, мой член в НЕЙ, по коридору проходит мужик.

Мои глаза и нервные окончания испытали 101 эмоцию.
ЭТО КТО ****ЫЙ РОТ. " тихим голосом говорю ей "

" Саш, это рабочие, у меня ремонт в той комнате "

Ты хочешь сказать, они слышали как мы тут пили и шутили ? Как мы с тобой трахались?
А если бы он вышел в тот самый момент, где я голый в руках с презервативом со спермой, что тогда?

Если бы мой член умел разговаривать, он бы сказал " ТЫ ****ый дебил, если бы это был бы её отец, я бы так и остался бы в ней, а ты в крови лежал бы где-то в коридоре, может наказать тебя и обвиснуть на пару месяцев? "

конец второй части.