Великая писательница

Любовь Коваленко
Я буду писать в стол, в прямом смысле слова.

Не считаю достойными жалких людишек понимать мысли непризнанного гения.

Муж купит мне стол, у меня будет отдельный кабинет в доме, далеко отсюда.

Мне есть о чём мечтать.

Никто не будет знать, что я думаю о себе, как о великой писательнице, у которой просто не случилось что-то в жизни и не срослось.

Неважно, что думают о тебе современники, эти недоумки с комплексом полноценности, а важно, что ты сам думаешь о себе. А я думаю так, что я - лучшая.

Шнуров тоже считает себя лучшим. Господи, только не надо сравнивать меня с этим человеком, который мне начинает нравится, но я ещё пока не поняла - чем. Наверное, без маски он выглядит намного симпатичнее.

Мы всегда что-то из себя строим, когда попадаем в общество людей. Нам кажется, что нас хотят видеть такими-то и такими-то, и мы надеваем маску, чтобы нравится людям. Мы даже не подозреваем, что без маски мы намного лучше. Смена масок для нас естественна, потому что мы не можем одинаково выглядеть на работе и дома, среди близких и среди посторонних. Маска защищает нас от людей, но и скрывает нашу сущность от них. Иногда мы так заигрываемся, что забываем, какие мы на самом деле. Мы "держим лицо" перед людьми, чтобы не заметили нашу уязвимость. Люди наполовину животные, поэтому они сжирают слабых, пока не поймут, что, уничтожая "других", они лишают себя разнообразия "флоры и фауны")

Поверьте, в этом есть какой-то смысл: человек, который поначалу вызывает у тебя омерзение, когда ты узнаёшь его поближе, то понимаешь, что это как раз и есть твой психотип. Вы с ним просто чем-то похожи, поэтому и вызывает неприязнь.Скорее всего, этот человек обладает теми качествами личности, которые ты отвергаешь в себе.

Противоположности притягиваются, но со временем им становится не о чем поговорить, потому то они не понимают друг друга. А люди, которые понимают друг друга, могут разговаривать бесконечно. Ты не можешь полюбить человека, которого не понимаешь. А понять ты его не можешь в силу разного интеллекта, воспитания, развития, мировоззрения. Передать другому своё особое видение мира и свою реальность невозможно, как невозможно оказаться в другой реальности, будучи в этой.