Элита

Вазалия Валенсия
Друзья, приближается День народного единства. А как его празднует элита?
 А чем же я хуже сливок? Хочу сливок! Хочу пожить, как элита!
 Так вот! Отмечу этот день, как элита, посему не буду участвовать в народной расслабухе. Буду любить себя!
 Значит так. Забронирую номер в отеле, почувствую себя элитой... А что дальше, после выселения я уже перестану быть элитой? Так не годится!
 Переиграем.
 Лучше пойду в ресторан, где меня обслужат, как элиту!.. А что потом? Опять не "элита"?!!
 Не годится!
 Хочу чтобы "элита" никуда не испарялась, а осталась со мной!
 Думала я думала и вот что придумала:
 Наведу дома порядок. Представлю, что я нахожусь в отеле, куплю  новую посуду по скидке, стану есть не спеша, с удовольствием. Потом устрою себе морскую прогулку через интернет. Главное - это состояние! Далее потанцую под чудную плавную музыку, находясь в объятиях любимого халата. Вам смешно? Ну что же, посмейтесь пока, а я проснусь завтра отдохнувшей, с чувством праздника в душе. И что главное, никуда не исчезнет моё "сливочное" настроение... и когда я буду протирать насухо полотенцем чайную пару, она будет напоминать мне об избранности.
 Элитарность выражается в том, что понимаю, чего желаю и творчески реализую элементы своей Мечты в быту.
 Мой настоящий неряшливый дом намекает на то, чего не хватает, до чего руки никак не доходят. Пора действовать! Ведь, мой дом - выражение моей души.  Пусть там, где я живу, всегда будет чисто просторно и празднично!
 Недалёк тот день, когда наши дома засияют особенной силой, что послужит истинным оберегом от всякой нечести. И тогда мы сможем держать двери открытыми друг для друга. Это будет настоящим праздником единства, в котором отразится общее стремление людей к красоте, и которое останется с нами навсегда.