Колобки

Вадим Заслонкин
Не знаю сколько было бабушек и дедушек, но колобков получилось много. За колобок я для игры решил принять Алфавит. Алфавитов на земле много – следовательно, колобков тоже много.
Я беру первую и последнюю букву разных алфавитов, и рисую воображаемый замкнутый круг.
Русский алфавит: А=Я  - А это исток жизни, можно принять за смысл жизни, в итоге А замыкается на Я. Я это индивидуальность, вещь. В русском алфавите смысл жизни замыкается на Индивидуальности, на Эго.  Не верится? Но это недавний алфавит.

Немецкий алфавит: A=Z    Путь идет от Истока жизни к Земле, второй вариант к неизвестному. Много практиков и философов. Мне кажется – похоже.

Английский алфавит: A=Z как у немцев
Испанский алфавит: A=Z
Украинский алфавит: А=Я  Что они хотят сказать, запрещая русский язык, им алфавит менять надо – в Европу хотят, так надо как у людей делать. Как у немцев.
Персидский алфавит: Алеф (I)=Й, Йа, Йа, Йэ  Восток – дело тонкое. У них сложно и с началом и с концом. Исток у них начинается в первом варианте от Бога (с неба), во втором варианте с Рода, Общины. От истока приходим к мгновению. Это философы. Или к индивидуальности. Это практики. Или к точке многомерности. Эзотерики.

Финский алфавит: А=Ё(О)  смысл жизни в многомерности, в воплощении многомерности. Вот где Эзотерика.

Датско-норвежский алфавит: А=А(вверху двоеточие как у Ё).  А колобок то все таки был один. Вот он. Значит, жили были Дед да Баба где-то в Дании или Норвегии.  Нет, нет – этот колобок просто не убежал от Бабушки и Дедушки. Послушные тут люди живут.