Книга 1, ч. 6 гл. 9 Рвать связь

Светлана Шербан
***

Ivan
Ivan 13:52

Красавы
Светлана
Светлана 13:53

Да!! Готовили ужастики всю ночь для Хеллоуина)

Тебя не хватает.

Сашка веселит сегодня толпу друзей - благотворительный забег на детские аттракционы.
Ivan
Ivan 13:59

Прикольно

А там дополнительный выходной у всех?
Светлана
Светлана 14:01

Да) три дня безделья - ну, я генералю - потом к папе... Зачистка территории во всех смыслах.
Ivan
Ivan 14:07

Хорошо. мам
Светлана
Светлана 14:08

Да, думала, что будет тяжелее... Не умею точки ставить - и по жизни одни многоточия... Особенно в отношениях.
Ivan
Ivan 14:09

Да это все просто, изменить отношение нужно

к этому всему.
Светлана
Светлана 14:11

я не умею - хоть ты убей... Мне так сложно рвать связь - даже придуманную. И ничего не учит.

***

Ivan 14:14

ну, этому надо научится, у меня тоже не получается, кстати)

я просто свое отношение меняю, на то что это для меня ничего не значит.

когда ты повторяешь изо дня в день это как мантру, это работает)
Светлана
Светлана 14:17

Это временное перепрограммирование в духе НЛП - но это же не правда! И мы оба это знаем, потому что любовь ни с чем не перепутать - это раз, а всё остальное - попытка себя залечить. Два!

***

Побежала жить дальше, кое-какие мелкие долги раздам друзьям) 14:09

Хорошо дорогой14:13

Обнимаю тебя) И Майкла. Готовь рассказ о себе)14:33

Я Андрей из Великобритании, вырос из Лондона Колни, как сирота, прошел через обучение детского дома от креша до среднего образования, то обучение в университете преподобный отец, который выбрал интерес ко мне за мою ловкость и интеллект позже окончил как реальный менеджер по недвижимости, женился и родила моего единственного сына Майкла, прежде чем моя жена умерла четыре года назад в руках хирургии рака, которая не была успешной. Я щедрый, добрый, мирный, доверчивый, прохладный возглавлял и люблю футбол, парусный спорт на корабле в морских побережьях, чтение, просмотр политических новостей по телевизору.14:51

Ты такой настоящий - и ты моё зеркало в этом, но даже мне нужно учиться у тебя. Спасибо тебе!15:27

***
Как я хочу держать тебя на руках, целовать и делать настоящую любовь с тобой, моя королева15:47

Был романтик15:48

Я верю в любовь. В этом и всё дело, Андрей. Но у Бога это всегда так сложно. Или, наоборот, просто, а мы не понимаем...15:48

***

Бог есть любовь15:50

Любовь течет естественно15:50

Я сама это повторяю всю жизнь, Андрей!15:51

Но говорить - не обозначает знать... Чего хочет сердце?!15:52

***


Одно я точно знаю - ты в моей жизни явно не случайно!!!15:55

Любовь, доверие, счастье, радость и душевное спокойствие15:56

Это все, что мы заслуживаем с  моей королевы15:57

Ты убедителен. Жизнь всё покажет.15:58

***

Мне нравится уверенность в моей королеве16:00

Мне нравишься ты!16:1
***
Я люблю тебя больше, моя королева19:39

Андрей, я уже это знаю и чувствую - отвечаю сдержанно, потому что не могу откровенно строить отношения и быть в любви за спиной больного мужа. Но ты мои крылья.21:57

Это все хорошо, так как я всегда буду уважать твое решение, моя королева22:10

помимо наших решений есть уже то, что нас объединило и имя этому...Бог? Судьба? Случайность? сам скажи)22:12

Интерес друг к другу - притяжение женщина - мужчина - это факт.22:13

Всегда пожалуйста22:19

Я этим непременно воспользуюсь!22:21

И в самых корыстных целях - чтобы ощущать любовь реальной и себя живой и счастливой. Ты же этого хочешь?!22:24

Любовь красивая вещь22:26

Истинная правда.22:27

И тонкая.22:27

Ты призываешь меня соответствовать высокому потенциалу - подниматься над собой - я так это чувствую и могу описать.22:30

Ты так дорог мне22:33

Ты можешь определить, почему и за что мне это? Я послушаю это как мужскую песню о любви)22:36

Песнь песней) Не меньше. Извини. Женские штучки - хочется слышать...22:37
Хорошо, дорогой, я не могу определить,22:41

Это тоже хорошо) Значит, ты любишь нелогично и нерационально.22:57

Конечно, дорогая23:00

Сладких снов и спокойной ночи моей дорогой23:08

Да, Андрей, и тебе, спокойной ночи.23:09

***

Я Светлана. Живу в России. Работаю учителем литературы. Пишу стихи. В отпуске не была вот уже 10 лет. Приходится помногу работать, потому что семья большая, а государство у нас перестало быть социальным, поэтому приходится рассчитывать только на себя. Я сама так выбрала. Муж всегда был добрым и лёгким на подъём человеком, но у нас три года назад трагически погиб сын - и муж тяжело заболел. Теперь за ним нужен уход как за больным ребёнком. Он очень слаб. Я стараюсь создать своей семье условия для счастья и радости. И я не знаю, за что меня полюбил такой серьёзный и правильный человек как Андрей. И он мне этого не смог объяснить. Тебе моя обратная презентация на сегодня.вчера 23:12

Привет, мой добрый и благородный рыцарь Андрей!12:22

***

В моей жизни появился тот, из-за кого я стою на вечерней молитве.