Всадница и Зверь

Вероника Ионова
Всадница и Зверь.
Диалог. Далее: В. и З.

***
З.: - Ты ли Всадница на Звере?
В.: - Ты ли верный мой скакун?
З.: - У тебя ли в Чаше Зелье?
В.: - Из твоих ли тайных дум?
З.: - Ты ли чашу опрокинешь?
Опрокинешь ли вообще?
В.: - Ты ль меня тот час же скинешь,
Бесполезную уже?
Для того лишь только носишь
Не споткнулась чтобы вдруг.
З.: - Может быть, вдобавок, спросишь
Сколько у меня подруг?
В.: - Сколько б ни было, не меньше
Было у меня «друзей»!
З.: - Кто бы ни был с тобой прежде
Ты всегда была моей!
В.: - Кто бы ни сидел на Звере
В каждом перевоплощусь,
До тех пор, как наше Зелье
Не получит нужный вкус!
З.: - Ведьма-ведьмой!
В.: - Сам-то ангел?
З.: - Шлюха шлюхой!
В.: - Бесом бес!
З.: - Высоко с тобой летали!
В.: - Глубоко с тобой ныряли!
З.: - А нашли друг друга здесь.
_________
Наслажденье наважденьем.
Воплощенье тайных грёз.
Ты, конечно, не поверил,
Будто это всё всерьёз?..
Ну и зря! Всё это грани
Бытия. Как в зеркалах
В них реальные исканья
Отражаются. И в снах.
И в картинах. И в стихах.
И в твоих любимых фильмах.
Просто вместе собери,
Всё, что кто-то там рассыпал,
Чтобы мы себя нашли.