Секс. Sex. Книга Мужские Тайны. глава 15. Жизненна

Валерий Кувшинчиков
Глава 15. Жизненная

У меня на интернетном уровне есть около 20-25 женщин, с которыми я общался на разные темы. В целом это очень адекватные, развитые люди со своим жизненным опытом. Кто старше, кто – моложе. Но все – старше 30 лет. В основном это общение в социальных сетях знакомств. Поскольку мы друг от друга на большом расстоянии, да и в разных государствах, то они были очень откровенны.
Я сделал простую вещь. Объяснил свою цель написания книги о сексе и всем задал одинаковые вопросы. Я спросил:
Если знаешь, что будет секс, то что чувствуешь в организме в ожидании секса?
Представляешь ли — какого ты секса хочешь?
В каком возрасте ты потеряла девственность, и кто был твой первый сексуальный опыт? Был ли он вкусным и оргазмическим?
Испугал ли тебя голый мужчина и его пенис?
Как ты вообще относилась к пенису в первые опыты и с возрастом?
Когда ты начала чувствовать вкус от секса?
Есть разница в ощущениях в 16-18 лет и сейчас?
Что для тебя куни и оральный секс?
Какая тебе нужна предварительная ласка?
Сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма?
Это должно быть оральная ласка или сам сексуальный контакт?
Влияет ли поза на твои ощущения?
Сколько у тебя любимых поз и какие?
Важен ли размер члена?
Ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать?
Где твоя САМММАЯ эрогенная зона?
У тебя клиторный или вагинальный оргазм?
Когда ты попробовала анальный секс?
Ощущения от анального секса сильнее?
Сколько оргазмов получаешь за свидание?
Есть ли 2-ой друг чтобы «добрать» нехватку секса?
Игрушки — твое отношение?
Чувствуешь ли ты в вагине первые 3-5 см как самые чувствительные?
Нравится ли тебе долбеж до матки?
Когда, в каком возрасте стала получать оргазм в сексе?
Как думаешь— почему молодые девушки и хотят секса, и остерегаются?
Можешь ли сказать о разнице в ощущениях в 17-20 и сейчас, в 35? 40?
Они все доброжелательно ответили на мои вопросы и сказали, что ждут книгу. Я им высылал отдельные отрывки, так что никак не могу подвести и разочаровать.
Их ответы уникальны. Я чрезвычайно благодарен им за понимание и поддержку. Они трогательны и искренни. У меня душа начала болеть, когда я узнал об их жизненном опыте. Правописание сохранил. Настроение – тоже.
Вот эти слова, чувства, вложенные в их воспоминания. Прочитайте их внимательно, у вас на многое откроются глаза и уверен, что многое из их откровений не оставит вас равнодушными. Посочувствуйте иногда им.

Рыжая, 33 Россия, Тверь. Задорная и веселая девушка.
Я тебе отвечу. Причем — очень правдиво и честно:
— нАфиг женщинам мужская душа...
— в первой встрече женщина усиленно ищет в себе мотивы, которые оправдали бы в ее собственных глазах секс с этим мужчиной....
— весь ее опыт поиска души заключается в вопросах—
как это будет?
что я получу?
нравится ли он?
вообще хочу ли я секса?
безопасно ли?
могу ли я ехать с этим мужчиной туда, куда он хочет?
какое у меня сегодня ннижнее белье?
купил ли он презерватив?
что-то в нем есть?
а дрожит ли моя душа и в каком месте?
а какие у него руки и пальцы?
а какой у него член?
а — интересно!!!!!!!!!!
Кстати. По поводу вопросов:
какое у меня сегодня ннижнее белье?
вообще хочу ли я секса?
У меня на них однозначный ответ


МИЛА МИНСК-50 лет. Умная, образованная. Просто красивая женщина.
что ты ждешь от секса? — До 35 ждала беременность, а потом …. Сам процесс нравится
что чувствуешь в организме в ожидании секса? представляешь ли — какого ты секса хочешь? — Ощущаю себя молодой и здоровой (сейчас). Почему-то именно с возрастом стало просто получать оргазм, несколько за один акт…Это скорее всего, что мой мужчина (я бы выразилась так) несколько долго возбуждается…т.е. не сразу у него эрекция
что для тебя куни и оральный секс? — Куни — ни за что…
Орал у меня получился случайно, но (если не соврал) верх ожиданий. Сама при этом не испытываю ничего как кроме того, что слыша его стоны от моего умения и возможности (ну как бы держу его в своей власти)… Захочу и остановлюсь. Меня это возбуждает, что в этот момент властелин над этим сильным, гордым, свободным –Я тщеславие…
какая тебе нужна предварительная ласка?— Слова
сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма? -Только поговорить и погладить по затылку
влияет ли поза на твои ощущения? — Да… что-то из первобытного мужчина должен быть сверху, сзади, под рукой… а не наоборот
сколько у тебя любимых поз и какие? -Не знаю, я почти не помню моменты окончания
важен ли размер члена? — У меня было 3 мужчины, один был почти импотент, потому что у него он всегда был в полувялом состоянии и до и после я его считаю за 0, 5… поэтому говорю 2, 5 мужчины моей жизни
ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать? — Затрудняюсь ответить потому что всё начинается как обычно, а вот в процессе сам процесс – не помню
где твоя САМММАЯ эрогенная зона? — Затылок… а ещё говорят «женщина без тараканов». Наверное у меня там самая эрогенная зона только потому, что мои тараканы именно там и гнездятся
у тебя клиторный или вагинальный оргазм? — О… бывает по-разному, но и три в одном бывает
пробовала ли ты анальный секс? — Вот это и есть 3 в 1, только как приложение к здоровому сексу небольшое стимулирование, очень неправдоподобно сильно
сколько оргазмов получаешь за свидание? — Если я уже лежу в постели, то считаю кощунством не получить все удовольствия. Как-то так получилось в жизни, что мужчина у меня не часто, не на постоянке, даже не гостевой брак – просто был
твой первый сексуальный опыт— помнишь? — Помню, вышла замуж, моя первая брачная ночь… и его кстати тоже
когда, в каком возрасте стала получать оргазм в сексе? — Он всегда был, только по молодости если бывало так, что во время акта не приходил, то почему-то ночью обязательно просыпалась от того, что ВСЁ - кончаю почти во сне
И в период безбрачия и без мужчинья 45-50 лет с регулярностью в две недели он (оргазм) приходил сам во сне. Видимо такой у меня организм.
А вот на старости 50-55 оргазм был как бы выпить кофе с шоколадом или сливками. Послевкусие ещё долго отзывалось провалами в сердце… как в самолёте – проваливаешься в яму. Фиг знает, что за ощущения, но прямо среди бела дня накатывала и приходилось останавливаться, садится на скамейку, лавку и … просто кончить молча.

Алиса — 36 лет. г. Ростов-на-Дону.
В ожидание секса… тепло по рукам и ногам. Представляю какого секса хочу. Куни для меня как поцелуи, минет как еб..я. Ласка страстная предварительная. Для оргазма обычно чисто технически член 17 см 5 в ширину. Поза влияет. Кончаю сверху сидя. Нравиться, когда мужчина сверху. Люблю грубый и жесткий секс долгий. Самая эрогенная зона ноги, шея, спина.
Обычно мне одного мужчины достаточно. Игрушки не люблю. Первые 3-4 см одинаково со внутренними. Долбеж нравится. Первый опыт 18 лет, первый оргазм в 19, молодые девушки разные. Ощущения в сексе одинаковые. Анальным не занимаюсь.
А еще у меня вагинальный оргазм. И очень красивая пися
Пальчики внутри не выношу — только член. С маленьким быстро кончаю, а с большим дольше. Но от большого острее сам процесс и после секса с большим больше разрядки.
Только член. Да только от члена.
Да, когда мне куни делают это как ласки. А когда я минет как будто меня еб..т 
Ну да — я от минета больше кайфа испытываю. Чем от куни.
Я могу сексом не оргазмируя сутками заниматься.

Забава – я так и оставлю ее имя. Девушка 33-34 лет из Нижнего Новгорода. Худенькая, веселая, умная и сексуальная:
Первый твой вопрос был: что ты ждешь от секса?
Ответ очевиден: прежде всего — физического удовольствия, но еще не менее важно — моральное удовлетворение, когда ты понимаешь, что твой партнер получил, благодаря тебе, то самое физическое удовольствие

Сексом начала заниматься в 17 лет, это был очень красивый мальчик, но особого интереса я к нему не испытывала, поэтому долго у нас это все и не продлилось.
Сейчас, вспоминая свой «молодой секс», я могу сказать, что не совсем понимала свое тело и обычно это было все ради какой-то моды, чем для удовольствия, оргазм тоже не испытывала в то время, простая долбежка.
Оргазм ко мне пришел, когда пришли настоящие чувства, это было с мужем и это было офигенно, и было сожаление от того, что он у меня не первый. Только тогда я поняла, что такое отдаваться целиком и полностью, что ты делаешь в постели что-то не для того, чтобы показаться умелой и опытной, а именно ты чувствуешь партнера и хочешь ему доставить настоящее удовольствие, тогда отключается голова и тело само все делает не под руководством разума, а на уровне интуиции, чувств, эмоций.
Вот тогда в предвкушении близости, все внизу начинает гореть, желать, чтобы его плоть вошла в тебя, почувствовать тепло другого человека, желанного человека.
Больше всего люблю целоваться, смачно, сочно, посасывая губы и язык, обожаю, когда ласкают соски. Из поз предпочитаю те, при которых тела больше всего соприкасаются друг с другом, чтобы можно было его ласкать, целовать, нюхать.
Совсем недавно поняла, что запах имеет очень большое значение, раньше не придавала этому значение, не отдавала себе в этом отчет, пока не запала на теперешнего любовника только из-за его запаха.
Ты спрашивал про размер члена — имеет, конечно, значение, но все же умение этим членом орудовать имеет гораздо большее значение.
Вообще член среднего размера — самый оптимальный размер, а вот маленький член даже лучше будет, чем огромный.
Оральный секс мне нравится, но я не могу назвать себя фанаткой, иногда с удовольствием им занимаюсь, а иногда совсем не хочется. А один раз, давным-давно, кончила, делая минет мужу, это было неожиданно)))
Но опять же, чтобы оральный секс не был противен мне, я должна испытывать чувства к человеку, это касается и куни и минета, для меня это все-таки очень интимно.

Не люблю, когда мужчина двигается, как швейная машинка, больше нравится, когда он имеет меня медленно и сочно. Конечно, первые 3-5 см члена когда только входят в меня, это очень приятно и вызывает аппетит, дразнит, от этого желание иметь его глубже и глубже в себе только растет, порой хочется, чтоб вые..ли до матки, но это по настроению, постоянно такого желания нет)))
К игрушкам отношусь равнодушно, не испытываю к ним особого интереса, но если б мне предложил мой партнер попробовать, то отказываться бы не стала, потому что все-таки интересно. Опыт использования был, как-то пробовала насадки на член и анальную пробку. Насадки не понравились, потому что через них совсем не чувствовалось человеческого тепла, а пробку я выбрала великоватую для себя, если б была поменьше, то, наверное, мне б понравилось)))

Елена, 40 лет. Питер.
Ты спрашивал про анальный секс.
Конечно, я его пробовала, он у меня бывает крайне редко, потому что я всегда боюсь, что будет больно или грязно.
С нынешним любовником он у меня был всего три раза, но последние два — это было что-то с чем-то, это был такой неописуемый кайф и экстаз, как говорит один мой знакомый: «я орала, как медведь», теперь любовник постоянно просит анала, а я как-то опять, после тех двух раз, не могу расслабиться. Но думаю, что он у меня еще будет, и это будет нашим десертом.

Оля. 35 лет. г. Тверь
Представляешь ли — какого ты секса хочешь? — Конечно, но в процессе могу поменять мнение, что для тебя куни и оральный секс? — ээээ сложный вопрос. Для куни нужна настоящая близость с партнером, а также его опытность. Отдельно от общего процесса не люблю — как элементы прелюдии и игры очень даже. Минет меня саму возбуждает. Поэтому после него не получить разрядку самой— обидно, но возможный вариант при определенном настрое. Секс без оральных ласк — скучно, но все бывает и многое зависит от партнера
какая тебе нужна предварительная ласка? сколько времени? — Зависит от многих факторов. По времени от 2 до 30 минут. Какая — тоже от многого зависит: степени желания, умения партнера, эмоциональной составляющей. Для меня обязательны объятия и поцелуи, остальное все по ситуации... ай забыла, — блин, как оказывается ограничен мой словарный запас... назовем это фрикциями пальцами.
сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма? — очень глупый вопрос, от 0 до «а ну его, обойдусь».
влияет ли поза на твои ощущения? сколько у тебя любимых поз и какие? — Да и очень сильно. самая любимая— одна с вариациями (лежа на партнере сверху, ну и ее вариации), люблю классику, раком — но это в разных стадиях процесса... экспериментирую только в той степени, насколько позволяет гибкость тела, даже ради эксперимента не терплю все что дискомфортно и/или больно.
важен ли размер члена? — Не особо, если нет глобальных отклонений от среднестатистической нормы — и в плюс, и в минус — это уже плохо. Все остальное— от умения пользоваться зависит. Но могу получить эстетическое наслаждение от особенно красивых экземпляров.
ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать? — Зависит от стадии процесса... сначала можно посмаковать, потом ускорится... ну и от настроения зависит.
где твоя САМММАЯ эрогенная зона? — в голове.
у тебя клиторный или вагинальный оргазм? — а что обязательно нужно выбрать? :))) или тебя интересует, который чаще, или который сильнее?
пробовала ли ты анальный секс? — ответ будет не точным... практически да, но фактически я еще в процессе освоения.
сколько оргазмов получаешь за свидание? — не испытываю оргазмов, когда пью кофе :)))) как вывести статистику — это зависит от ооочень многих факторов, от качества самих оргазмов. В принципе от нуля до 2-3 — не хотела бы больше... Часто после одного мне не хочется ничего, кроме поцелуя в лобик... Если свидание длится более двух дней— то как считать?
есть ли 2-ой друг чтобы «добрать» нехватку секса? — ты о человеке или игрушке?
игрушки— твое отношение? — положительное
чувствуешь ли ты в вагине первые 3-5 см как самые чувствительные? — уууу, я не измеряла линейкой, но знаю какие именно места наиболее чувствительные, и это не какой-то определенный путь от входа.
нравится ли тебе долбеж до матки? — неверно поставленный вопрос с точки зрения физиологии... долбить матку — это лексикон гопников, максимум можно «долбить» шейку матки... Воздействия (любые) на шейку матки болезненны — любая женщина, посещавшая гинеколога хоть раз в жизни это, подтвердит, а уж рожавшая :))) но иногда болезненные ощущения в сексе приемлемые... но я не люблю — этого дикого долбежа можно избежать слегка, изменив позу.
твой первый сексуальный опыт— помнишь? — Очень хорошо... но опять некорректный вопрос — что считать первым опытом? первый секс, время которое ему предшествовало (тяжелый петтинг) или первый секс, когда таки все получилось?
был ли сверстник или старше мужчина? — Практически сверстник, и он до сих пор занимает одну их топовых позиций в моем личном рейтинге.
когда, в каком возрасте стала получать оргазм в сексе? — Тогда же когда начала им заниматься. Больше запомнился день, когда я испытала множественный оргазм — мне было около 16…
Оргазм описать не могу… физиологически понимаю, что происходит, но... «сокращение мышц, прилив крови и выброс эндорфинов— ощущения не описывает, сравнить тоже ни с чем не могу.
Как думаешь— почему молодые девушки и хотят секса, и остерегаются? — Секс не связан только с удовольствием — тогда никто бы им не занимался бы. Девушки опасаются за свое эмоциональное состояние — бояться почувствовать себя использованными, переживают за возможные последствия, за неловкость, комплексуют по поводу своего тела (это вне зависимости от возраста), опасаются за репутацию. Секс предполагает большую степень открытости и эмоциональной близости (чем юнее, тем больше эмоций) ... Перефразирую твой вопрос — почему юные девушки бояться довериться мужчинам?
Можешь ли сказать о разнице в ощущениях в 17-20 и сейчас, в 35? 45? — Про 45 не могу — еще не дожила.
В 17 — очень многое зависело от эмоциональной составляющей, разделять не умела, в 20-25 — время экспериментов. Сейчас — спокойнее, взвешеннее и гарантированнее. В 17 — ощущение были острее, так как все было внове, я не знала своего тела, поэтому сложно было предсказать. В 25 — насыщеннее — открывались новые грани. Сейчас я знаю, чего хочу, от этого спокойнее, но скучнее... меня очень сложно удивить
Твое отношение к анальному сексу? а лубрикант для попки? — Повторяешься, мое отношение ни отрицательное, ни положительное. Такого рода стимуляция дает очень хороший эффект, без лубрикантов — это из серии нелюбви к собственному телу. Не с каждым партнером, потому как такой секс может привести не только к боли, но и к крайне неприятным травмам.
Самая эрогенная зона— это мозг, если мужчина хочет доставить женщине удовольствие он должен воздействовать именно на эту зону. В постели не должно быть места мужским сомнениям, неуверенности и колебаниям — все движения должны быть уверенными, завершенными, ни в коей мере не суетливыми...
Голос — 85-90 проц. мужчин даже не подозревают, насколько женщине важно в постели задействовать такой орган чувств как слух... даже если она сама не подает признаков жизни и молчит как рыба — все равно... женщина любит ушами не ДО секса, а в процессе, когда мозг уже не обрабатывает, не фильтрует и не ставит под сомнение звуковой ряд.
Нет — любовь процесс долгосрочный, секс— кратковременный... но женщины кожей считывают сигналы — их можно продемонстрировать, а после сигареты просто перестать эти сигналы транслировать. Для женщины хороший секс — это маленькая демонстрация любви, пусть только демонстрация.
Если бы женщина от секса хотела бы только оргазма, то мужчина ей был бы в принципе не нужен — мастурбация быстрее, гигиеничнее, эффективнее, качественнее и дает гарантированный результат — что против этого может выставить мужчина?
У мужчин ощущения совершенно будут не те, это опять же генетическая прошивка.
Изначально — мужчина должен был покорить— осеменить как можно большее кол-во женщин, женщина должна была выбрать лучшего (одного)... Поэтому женщина на ментальном уровне, кожей, шестым чувством будет тянутся к тому, кто подпитает ее эмоции, обеспечит состояние защищенности (отсюда и желание силы)… мужчина этим заморачиваться не будет.

Галя — танцовщица. Ей около 50, шикарное, спортивное тело. Она занимается танцами и акробатикой, делает шпагат и в шпагате готова сексовать.

   Спасибо за доверие! Рада, что Вы считаете меня ЧАЙНИКОМ в плане секса. Ща отвечу...
Кстати — когда у меня спрашивают о сексе, то я отвечаю обычно так: Я поняла, что постарела тогда, когда все те звуки, которые я произносила во время секса, теперь произношу просто вставая с постели.
В ожидании секса чувствую нежное томление внизу животика» лёгкое порхание бабочек».
На первый вопрос ответила... Ответы буду нумеровать. Насчёт молодого человека, то он мой муж уже четвёртый год и да, он моложе меня почти на 13 лет.

2. Куни для меня — пытка, которую я выдерживаю только для того, чтобы доставить удовольствие моему любимому, которому кунилингус ОЧЕНЬ нравится.
3. Всё моё тело — одна сплошная эрогенная зона и поэтому предварительные ласки довольно продолжительные Меня надо ВСЮ перецеловать, каждую клеточку, особенно отдел шеи над плечами, под ушками)).
4. Для получения оргазма всегда нужно разное время. Если желание сильное, то может и 5-ти минут хватить, если желание не очень, или хочется не самого проникновения, а просто нежности и прикосновений, то может и на час растянуться. Ну и если типо « ну на..тока отстань», то могу и вообще не получить оргазм, сколько бы меня не кантовали.
5. Да, позы всегда влияют на ощущения. Это естесственно. Есть позы в которых мне очень нравится, но в них я не получу оргазм, есть те, которые нравятся моему партнёру, но он в них не получит оргазм, есть те, в которых оргазм наступает практически мгновенно. Поэтому меняю позы очень много и часто.
6. Любимых поз множество (вся Камасутра + мои личные, типа - на вертикальном шпагате, или на горизонтальном.
7. Я не фонтанирую оргазмами. Один и всё. Очень редко, если бывает два. Я ленивая и после первого уже ничего не хочу.
8. Размер члена ОЧЕНЬ важен для меня из-за моей конституции. И чем меньше, тем лучше. С крупным членом к сожалению большинство любимых поз придётся убирать.
Очень люблю позы стоя. У меня оба мужа были сильные (бывший боксёр и сильные руки). Он меня легко держал под ягодицы, а я обхватывала его ногами вокруг его бёдер. Ещё одна интересная (сама изобрела) — Я стою спиной к стене, он передо мной, одна нога поднимается полностью к плечу, прямая (вертикальный шпагат получается). Он своей рукой придерживает мою стопу у моего уха к стене, а на второй ноге я стою.
9. Мне нравится и активные фрикции, когда я уже на пике оргазма, или мы хотим получить одновременный оргазм. Но и во время секса мне нравится нежное, медленное погружение, как бы смакуя само действо и наслаждаясь его нежностью.
10. Самая эрогенная зона для меня это область шеи и сгиб рук(внутренняя сторона локтя), ещё ноги и низ живота.
11. У меня и клиторный и вагинальный бывают.
Скажу честно (((Я очень не люблю, когда муж пытается ласкать мне клитор… Вообще руки и пальцы ТАМ я не люблю.
На счёт опытов я не сильна, потому что у меня было только два мужчины по жизни (с бывшим я НИКОГДА не получала оргазм). А с настоящим всегда получаю.
Пыталась и сама, и муж найти эту точку G, но сама не нашла, а мужу не дала там у меня шариться (Не приятно мне это).
12. Анальный секс пробовала совсем недавно. С бывшим это было полностью исключено (порвал бы меня пополам своим дрыном огромным). А с настоящим сама упросила попробовать. Что — то мне не понравилось, да и он тоже не любитель.
13. Друга никакого нет, кроме мужа.
14. К игрушкам дышу ровно: не пробовала никогда и не тянет.
15. «долбёж» до матки не особо люблю, особенно если сразу. Но иногда на пике так сказать, хочется и резких глубоких проникновений.
На счёт игрушек я как — то пошутила со своим и сказала «Хочу игрушку купить, может попробуем?» А он такой серьёзный стал и спросил — «Тебе меня не хватает? Я тебя не удовлетворяю??»  .
Мой первый сексуальный опыт мне никогда не забыть ((((Я не занималась сексом до 21 года ни с кем, будущий муж пришёл из армии и приехал ко мне в Тамбов в общагу. Все подружки уже давно занимались сексом, а я пока нет, вот решила начать с будущим мужем. ЭТО пипец просто!!!   Он вложил мне в руку эту огромную, страшную для меня «дубину». Мне не хотелось к ней прикасаться и было противно... Потом я разрешила ему в меня войти и тут ещё один пипец: я не хотела его ни капли, он не подходил мне по темпераменту, он не подходил мне по размерам и вообще я еле дождалась, когда эти мучения закончатся. Так я с ним прожила 26 лет — это действительно ужас!!!! это пример тупости мужской...
они думают, что если воткнул свою дубину в вагину, то женщина должна визжать от счастья... более идиотского понимания женской сексуальности не найдешь, и это — массово, 90 процентов «молотобойцев» ...
Думаю, молодые девушки хотят заняться сексом по разным причинам: некоторые просто ради интереса (как я, например), некоторые считают, что секс нужен её парню и соглашается на него, чтобы не потерять парня, некоторым просто типо секс — это круто, а у некоторых ТАМ зудит и действительно хочется секса.
Игрушки исключено ((Не хочу ранить самолюбие мужа. Захочется ему попробовать — пожалуйста, а если сам не предложит, я не предложу.
Похоже мой неплохо изучил технику ДАО. А я и не знала.
Моего похоже его бывшая правильно воспитала, и он приучен доставлять удовольствие женщине ПО ЛЮБОМУ! А вообще он начал со своей бывшей очень рано и похоже читал доп. литературу по этому делу. Вообще он экспериментатор ещё тот. Но вот игрушки не воспринял и анал тоже для него не важен. Куни очень любит, но я не люблю и часто его обламываю. Вот это его огорчает (похоже бывшая любила куни).





Ирина – Скандинавия. 33 года. Пишет стихи и томная, яркая девушка:
Я попробую. Нет, преград у меня нет — я спокойно говорю про секс. Единственное мое сомнение — я совсем неопытна в плане разнообразия половых партнеров, потому могу быть представителем не самого большого числа женщин в своих предпочтениях.
Итак, у меня было 2 мужчины и две женщины. Мужчины — длительные сроки, женщины — скажем так, почти разовые акции.
Первый опыт помню, мне не понравилось. Оргазм не получала долгое время — года три. Сначала училась получать оргазм клиторальный от орального секса. Потом разово начал приходить и вагинальный оргазм. Отношение к сексу в 17-20 и сейчас, в 35, сильно отличается, как и получаемые ощущения. Самый сильный оргазм — психоэмоциональный. Не знала, что это такое — пришлось искать в спецлитературе.
В ожидании секса -теплая тяжесть внутри. Да, с возрастом все чаще знаю чего и как хочу в сексе. При этом если партнер желает что-то совсем по-другому -часто получаю еще большее удовольствие. Оральный секс очень люблю в обе стороны. Очень фантазийна в этом виде, в отличие от остальных. Там представляю себя мужчине чаще «в руки».
Если я сама хочу секса — выступаю инициатором — часто никаких предварительных ласк не нужно. Это только после 30 так стало. Достаточно поцелуев и 2-3 минуты обычного секса -и я способна получить вагинальный оргазм.
Если инициатива не моя, -то оральный секс — лучшая подготовка. В обе стороны.
Поза — да, влияет. Любимые позы в зависимости от того, какое настроение: буйное или ласковое. Диких поз не очень люблю — мне важно, чтобы было красиво по возможности.
Размер важен, но не в том отношении, как принято считать мужчинами. Скорее, больше размер иногда мешает. Меньше — сразу включается фантазии про анальный и оральный секс и большие возможности в этих планах.
Движения люблю не очень быстрые. Переменный ритм — вообще особое лакомство.
Самая эрогенная зона -в голове. Если прислать «смс»: я хочу, чтобы ты одела чулки и плащ на голое тело и приехала сделать мне жесткий минет» — я поеду и получу необыкновенное удовольствие.
Оргазмов знаю все 4 вида. И множественный тоже пару раз ловила.
За свидание может быть от 0 до 3-4 Оргазмов.
2 мужчина — да, был любовник. Не из-за «недобора» секса (скорее, его перебор), а из-за того, что психологически это было совсем другое отношение, чем мужа. Муж любит меня как принцессу, любовник любил как шлюху. Ни то, ни то не является правдой до конца. Ни один не смог сочетать - а это было бы высшим кайфом. Муж сейчас начинает сочетать - мне очень нравится.
Игрушки не люблю - они меня смешат. И отвлекают от основного действа. Люблю красивое белье, шарфы, лед и пр. «Красивости». При этом могу в лес съехать, если захотелось прямо сейчас.
Да, вход во влагалище всегда чувствительнее.


Царица Луна – 33. Ставрополь. Красивая, томная девушка, с яркими глазами брюнетки, сладко-полноватая, открытая и искренняя.
1 — да представляю секс и предвкушаю
2 — куни и минет это оральные приятные ласки
3 — бывает по-разному, по настроению, бывает, что и не нужна сразу хочется, что бы набросился и сорвал всё, и трахнул сильно.
4 — минут 15 если я голодная.
5 — да влияет, я больше раком люблю. Дополнение — когда раком трахаюсь, я могу не видеть и не отвлекаться на лицо мужчины и представлять, что меня Ален Делон трахает.
6 — все позы что рачком, модно бочком.
7 — важен размер, очень, я люблю до 20 см и толстенькие, что бы пися аж потом болела от натёртости.
8 — я обожаю страстный, даже насильный секс надо мной.
9 — эрогенных зон море – пися, сиси, талия, соски, попка, шея.
10 — у меня и тот и этот и маточный оргазм.
11 — нет я там девственна, попка табу.
12 — от 3 оргазмов и больше, смотря как получается.
13 — увы есть и не один, приходится иметь тайных мужчин, иначе я засыхаю от недоебита.
14 — много игрушек, но они мне надоели.
15 — чувствую все 20 см и что в матку упирается.
16 — да нравится, больше скажу, я кончаю маткой от этого
18 — с 5 лет как себя помню начала оргазмировать
20 — да, после родов гораздо лучше и приятнее стало сексоватса
21 — попка — табу там, не люблю, больно
22 — в 21 год девственность потеряла, сначала было не очень, потом спустя месяца 2 уже начало нравитса
23 — к мужчинам би нормально отношусь, к бабам-противно-фууууууууу, баб ваапче ненавижу
24 — нравицца мужик, баб на помойку, только я одна царица и точка
25 — да есть, любить больнее чем трахатса
26 — оргазм, это шар, который набирается и взрывается в матке и потом льётся из матки в вагину и по писе и энергией выходит через соски и шею, ротик, выдыхаю его



САМА НЕЖНОСТЬ. Это удивительная 34 летняя девушка из Израиля. Сколько в ней боли от разочарования своим мужем и его диким отношением к ее сексуальным предпочтениям. Почитайте….

Очень откровенно и очень точно! Именно так — делают куни только потому, что вроде как должны! А при этом и понятия не имеют, как делать! У меня в такие моменты ощущение, что меня жуют... И никакого возбуждения! Наоборот — хочется отстранить. Пусть лучше трахает... хоть иногда задевает эрогенные зоны! Хотя, я всегда говорю про себя в такие моменты — зачем тыкать писькой живого человека??? Вот честно — один мужчина в моей жизни был таким, который думал обо мне, как о женщине и заботился! Остальные — напыщенные индюки!
ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ МУЖЧИНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ДУМАЕТ, ЧТО ЕГО ПЕНИС ОБЛАДАЕТ МАГИЧЕСКОЙ СИЛОЙ И ЖЕНЩИНА НУ ПРОСТО ОБЯЗАНА ИСПЫТЫВАТЬ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, КОГДА ОН ВСТАВЛЯЕТ СВОЙ ЧЛЕН В ВАГИНУ!
Последняя фраза — это то, что я тоже говорю всегда, когда мне пишет мужчина и размахивая своим членом и убеждая, что он у него очень большой, предлагает меня как следует оттрахать! Я вначале пыталась объяснить, что не в самом члене и не в его размерах женское счастье в сексе, но почему-то мужчину это объяснение только распаляет и он продолжает настаивать на встрече такого формата! Тупые мужики... Но именно такое отношение к сексу, кстати, и у моего мужа оно такое, а именно: секс только ради того, чтобы кончить — меня это убивает! И если мне интересен сам процесс, то возбуждение, с которым я подхожу к своему окончанию, то такие мужчины заключают этот процесс, как правильно ты написал, это именно вставить свой «чудесный член» в вагину! И женщина должна быть на седьмом небе от такого действия! Смешно... А скорее смех сквозь слезы! Я знаю, что мой муж лучше подрочит в туалете, чем займется сексом со мной... И сначала я думала, что это я виновата, что я не привлекаю его, как женщина, но со временем я поняла, что вся проблема именно в нем! А точнее в его отношении к сексу! Я не могу сказать точно, почему он такой, и, возможно, это все из детства — воспитание, потом первый сексуальный опыт... Поэтому один раз пережив такое его отношение, я решила искать понимание на стороне...
Если знаешь, что будет секс, то что чувствуешь в организме в ожидании секса? Ладошки становятся горячими-прегорячими...появляется сильное томление в низу животика…влагалище наполняется влагой...иногда появляется сухость во рту.
представляешь ли — какого ты секса хочешь?
конечно... но у меня не перманентные желания в сексе...зависит от партнера... от удовлетворения сексуального и эмоционального желания актуального на тот конкретный момент…если я хочу просто перепихнуться, долгие ласки и чувства не будут хороши, а если хочу эстетики и эмоций, по-быстрому в подъезде не будет уместно…но не может быть всегда одно и то же, так же, как и я не одна и та же в разное время при разных обстоятельствах.
В каком возрасте ты потеряла девственность и что был твой первый сексуальный опыт? Был ли он вкусным и оргазмическим?
В 16 лет… нет... оргазма не было... было ОЧЕНЬ больно...но я его так любила... что эта боль была сказочной...вообще первый раз не забыть... никогда. И вкуса не было... потому что был мгновенное проникновение…мы оба были на грани потери рассудка от желания....
испугал ли тебя голый мужчина и его пенис?
нет... что ты? Я чуть не задохнулась от переполнивших меня эмоций... когда впервые увидела обнаженное.... ВОЗБУЖДЕННОЕ мужское естество. НЕЗАБЫВАЕМО.
как ты вообще относилась к пенису в первые опыты и с возрастом? для меня пенис — это мистика…колдовство...суть чего-то сильно важного для меня как ЖЕНЩИНЫ. Меня этот орган воскрешает! Я очень люблю пенис... умею им наслаждаться и очень хорошо нахожу с ним «общий язык» .... Тот пенис... который побывал у меня в ручках и ротике моем — не остался на меня обижен. Это не блеф.

когда ты начала чувствовать вкус от секса?........... Со второго раза…после первого раза меня уже трудно было остановить...,и первый муж...был идеальным любовником...он сделал из меня ЖЕНЩИНУ....он научил меня всему...
что для тебя куни и оральный секс?.. удовольствие… которое хочется дарить мужчине и получать самой.
какая тебе нужна предварительная ласка?
мне нужно много…ласки... грудь... соски… ушки… шея... самые чувствительные у меня... и да… когда мужчина пальчик на моей руке лижет и сосет... могу кончить.... А больше чем я люблю целоваться НИКТО не любит... (Проклятие… озноб по всему телу…)
Сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма? Если секса не было долго... то... меньше минуты…и «удар молнии» пронзает все тело...если же секс частый…то гораздо дольше…и опять таки...зависит от партнера...от гормонального всплеска... если это предменструальный период — то гормоны бушуют не на шутку... кончаю мгновенно и по нескольку раз…при этом не чувствую до конца что угомонилась.
Это должно быть оральная ласка или сам сексуальный контакт?
…это должны быть мужские... руки и пенис.
Влияет ли поза на твои ощущения?...... еще как влияет. Раком....по собачьи — мои любимые…невероятно люблю позу наездницы…и очень возбуждает и рождает какие-то особые чувства поза на боку…когда мужчина меня прижимает к себе... обхватывает руками...О--оо-о-о-!!!! Для меня вообще мужские руки — очень важная часть.
Важен ли размер члена?......не столько размер... сколько объем…дурею от объемного...несмотря на то что я узка…сама не рожала...кейсарили...но тем не менее...мне важно ощущать «сопротивление» входящего возбужденного пениса.
ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать? - раз на раз не приходиться...иногда невероятно хочу...экстремально активных движений…а иногда умираю как хочу замереть…
Где твоя САМММАЯ эрогенная зона?.. анус.
у тебя клиторный или вагинальный оргазм? - клиторный..... только дважды испытала вагинальный... с первым мужем.
Когда ты попробовала анальный секс? еще до первой свадьбы
Ощущения от анального секса сильнее?.. максимальное удовольствие в сексе я получаю от анального секса…они сильные...как лавина...... сносят меня.
игрушки — твое отношение? вибратор уважаю
Нравится ли тебе долбеж до матки?.. Н Е Т.



Элля – сексапильная, сексуальная женщина 34 лет, Россия, изощренная в сексе и ласках
1) что чувствуешь в организме в ожидании секса? представляешь ли — какого ты секса хочешь? — тут зависит, в ожидании секса с кем? если просто секса ради секса — это одни чувства, если в ожидании секса с кем-то любимым — это другие. также зависит, насколько долго я знаю этого человека. если это 1-й раз — то добавляется еще возбуждение от волнения, неизвестности.
Если секс ради секса — может увлажниться в промежности, приподнятое, немного суматошное настроение, волнение. Если это с любимым — то могут еще и руки дрожать, и голова кружиться и в трусиках сильно-сильно мокро быть, сильнее, чем просто секс ради секса.
Да, я обычно представляю, какого секса я хочу и планирую его. И даю знать партнеру каким-либо способом либо до его прихода, либо сразу, когда придет, что я хочу.
2) что для тебя куни и оральный секс? — один из видов прелюдии, хотя во время экстремального секса в каком-нибудь неудобном для секса месте и за основной вид сойдет. куни — приятно, никогда не против, и могу «терпеть» это долго, даже если мне час — это делать, но в то же время для меня — это не обязательная программа и если секс начался без куни — не трагедия (у меня есть подружка, которая не соглашается на секс, если ей сначала куни не сделали, настолько для нее это принципиально). И я от куни обычно не кончаю, а просто возбуждаюсь. Только с мужем получается кончить, но и то мне бы еще желательно после этого потрахаться. Я на одном куни не прожила бы.
3) какая тебе нужна предварительная ласка? — хммм... смотря с кем, смотря при каких обстоятельствах. Если кто-то сильный и властный — достаточно за волосы схватить, на колени поставить и сосать — и все, не надо никаких ласк — я за минуту в полном возбуждении. Ну или просто жестко нагнуть, по попе шлепнуть — тот же эффект — можно брать)). А если кто-то попроще, то лучше всего подойдет какая-нибудь игра, какое-нибудь экстремальное место. А если и этого нет— в шею и ухо можно целовать настойчиво и долго, поглаживая грудь, целовать спину вверху сзади и волосы, а там и до куни как-то дойти— и потом можно трахать.
4) сколько времени секса тебе нужно для 1-го оргазма?— очень сильно зависит от того, с кем и при каких обстоятельствах. Иногда достаточно несколько секунд после проникновения (ну примерно, как только член зашел на полную длину — и сразу «бах», если сильно возбуждена. А иногда можно и вообще не кончить с некоторыми мужчинами.
5) влияет ли поза на твои ощущения? — да, влияет
6) сколько у тебя любимых поз и какие? — ну так прям нельзя сказать, любимых. от настроения тоже зависит. Но, пожалуй, миссионерская— самый простой способ довести меня до оргазма.
7) важен ли размер члена? — да, он не должен быть меньше 10 см. а еще лучше, не меньше 12 см. Но больше 18 см— тоже не особо хорошо. Я за 15-16 см. Толщина имеет значение. Тонкий— плохо, даже 20 см теряют смысл при малом диаметре. А при нормальной толщине и правильном изгибе и 10-12 см нормально
8) ты любишь активные мужские движения и фрикции или тебе нравится медленнее и сочно и посмаковать?— начать можно и медленно (но не всегда это уместно, если это секс, который начался с пощечины — на колен и — и сосать, то вроде как продолжение тоже должно быть жестким). но при любых раскладах, даже если начать нежно и медленно, надо ускорятся и заканчивать максимально активно. очень нравится чередование. когда после оргазма опять замедляются, дразнят и постепенно наращивают темп до очень активного и так несколько раз. Был опыт секса без движения вообще. Тоже было супер. Кончила раза 3 тогда. Он сел на диван, я села сверху. А дальше он запрещал мне двигаться и терпеть и разрешал двигаться только тогда, когда терпеть уже совсем не могла. Как только начинала двигаться — сразу же кончала. Потом опять замирала и он контролировал движения и запрещал двигаться. Интересный был опыт. Хотя позже мы редко делали что-то подобное.
9) где твоя САМММАЯ эрогенная зона? — наверное, шея и кожа под волосами на голове сзади
10) у тебя клиторный или вагинальный оргазм? — у меня все 3, включая анальный. и да, знаю, это-редкость. И если какого-то 1-го из них не было несколько дней — четко начинаю понимать, каким местом мне очень надо кончить в этот раз. Они не взаимозаменяемые почему-то.
10) пробовала ли ты анальный секс? — да
11) сколько оргазмов получаешь за свидание? — смотря с кем
12) есть ли 2-ой друг чтобы «добрать» нехватку секса?— нет
13) игрушки — твое отношение? — у меня их очень много разных. почему бы и нет — я люблю любые эксперименты
14) чувствуешь ли ты в вагине первые 3-5 см как самые чувствительные? — пожалуй, да
15) нравится ли тебе долбеж до матки? — если без болевых ощущений — пожалуйста. Хотя, мне кажется, важнее трение по клитору во время фрикций (чтобы мужской лобок правильно касался клитора + изгиб члена был немного вверх, тогда он правильно проходит по передней стенке влагалища и точку G стимулирует. Некоторые мужчины как-то так аккуратно трахают, что даже лобком клитора не касаются. При таком раскладе сложно кончить. А вот матка в этом всем не знаю к чему тут. Бывает, прикосновения члена к ней болезненные и неприятные. У мужа 15 см и в позе догги он иногда касается ее — бывает больновато.
16) твой первый сексуальный опыт — помнишь? — да. мне было 16, ему — 38. И все это продолжалось год, пока я не уехала учиться в другой город.
17) когда, в каком возрасте стала получать оргазм в сексе? — в 16 лет и были первые оргазмы. но не в 1-й секс. Примерно через неделю, когда все зажило и мы сделали это еще раз. Вот тогда и кончила 1-й раз. Даже со сквиртом небольшим. Но я не поняла, что это такое, а он сказал, что я так кончила, что аж уписалась. Мне стало очень стыдно, и я в будущем пыталась всегда контролировать это явление и принимать меры, чтобы это не произошло.
18) как думаешь — почему молодые девушки и хотят секса, и остерегаются? — воспитание. нам с детства вдалбливают в головы очень много гадостей про мужчин, про секс, про то, как гадкие подлые мужчины хотят использовать нас бедненьких беззащитных и бросить, заразить, обрюхатить. что вам только секс от нас нужен, а мы такие все из себя ранимые души т.п. чушь. все преподносится так, что мы — ангелы, такие себе непорочные создания, нам секс вообще не нужен, он нужен только мужчинам, но мужчины такие ужасные и подлые твари, что не дай бог поддаться слабости и позволить секс. поэтому девушки даже не особо могут понимать, что они хотят секс. и они даже не особо ищут удовольствие в сексе. потому что им с детства внушали, что секса хотят именно мужчины и все удовольствие от секса получают только мужчины. а у женщин от секса кроме проблем и душевных ран ничего не будет.
19) можешь ли сказать о разнице в ощущениях в 17-20 и сейчас, в 35? 45? конечно, разница есть. в 17-20 лет ничего не знаешь про себя. сколько тебе надо, как тебе надо, и периодически попадаешь в отношения, которые тебе нафиг не нужны, но ты это еще не понимаешь. это ты потом понимаешь, позже, что это было что-то ужасное. но тогда у тебя было мало опыта и все казалось вполне сносным. плюс ты можешь рассказать партнеру все о том, что ты хочешь, как ты хочешь, что тебя возбуждает, нравится и не нравится и это обеспечивает более полноценную сексуальную жизнь. а в 17 лет тебя спрашивают: «как ты хочешь?» — меня тогда спрашивали и я безумно боялась этого вопроса, он меня в ужас приводил, я вообще не знала, что отвечать и часто отвечала не то, что на самом деле хочу (потому что не знала, что хочу), а первое, что приходило в голову, лишь бы как-то выйти из этой ситуации с этим ужасным вопросом.
20) твое отношение к анальному сексу? а лубрикант для попки????— анальный секс пробовала несколько раз в жизни, все никак не получалось. но зато с игрушками наедине с собой— прекрасно получалось. а вот с мужчинами— не очень. с 1-м мужем несколько раз в состоянии опьянения неплохо получилось. но в трезвом виде— нет и все тут. хотя у него и член был небольшой, но двигался он неправильно и было неприятно… с игрушками лучше получалось. а вот со 2-м мужем практикуем регулярно и все прекрасно, хотя член у него толще. но он умудряется это все делать даже без смазки (не любит он смазку— типа слишком скользко от нее. слюной смочил — и хватит).
21) как ты относишься к БИ-сексу? — к мужчинам — би— очень отрицательно. Пусть они там чем хотят занимаются, но подальше от меня. Мужик должен быть мужиком. А би— это уже не мужик. А вот к женщинам — би— положительно. Я сама би.
22) нравится ли тебе женское тело и в чем видишь разницу между сексом М и Ж?— да, нравится. Женщины очень возбуждают. Видеть, трогать, ласкать, получать ласку— все это очень сильно возбуждает. Но чтобы кончить — мне нужен мужчина. Я не могу полноценно кончить с женщиной. Вообще идеальный секс — это ЖМЖ. Возбуждение максимальное + есть мужчина, чтобы кончить.
23) есть ли разница в сексуальных эмоциях? — это вопрос про разницу в эмоция с женщиной и мужчиной? конечно, есть. Женщины нежные, у них такое все маленькое— ручки, губки, они вообще другие. А мужчины они более грубые, жесткие, властные, даже если ведут себя нежно.
фух)))