Ля ля под градусом на день мужчин...

Сергей Ланкевич
Отвёз жену и дочку в клуб...Сегодня день села...Альбина будет выступать...А я приехал домой взял у соседа самогона  и сижу отмечаю  свой день...Сосед не пьёт Люблю выпивать сам ,а с кем бы я хотел выпить у нас тут таких людей нет,да и по жизни сейчас таких людей по моей натуре тяжело найти...,в молодости пил с кем попало, что попало и сколько влезет...Теперь мне не интересно напиваться до поросячьего визга, люблю быть в здравом уме ...Жена в молодости всё время говорила что я сопьюсь, а я всегда отвечал х*й кто дождётся ,уж очень я люблю эту ебучую жизнь...Она одна и больше никогда такой не случится...Сколько уже только моих знакомых,товарищей и просто человеков давно уже на том свете, а я убогий и дурной ещё живу, а всё потому что не верю ни в бога ни в чёрта  и поэтому на него не надеюсь, а надеюсь только на себя и ни во всякую хренотень, мне просто как человеку(ХОМО САПИЕНС) интересно жить и мыслить...И слава мне богу что у меня такая жена, такого идиота но не совсем редко кто выдержит, а она молодец...Ну и я в долгу не остался сотворил ей на радость дочь...Родила через 23 года нашей не простой жизни..Я в принципе сделал  один единственный выбор и яне ошибся...А всё потому что она мне приснилась в армии перед самым дембелем...Я увидел её во сне и в куртке в которой я и увидел...Но конечно до армии я её уже знал но только визуально,общаться не общался...Но после армии я сразу к ней...Немного пообщались потом скандал, а как без этого...Но если судьба она судьба...Так случилось что я на Новый год хотел ехать домой из Ленинграда в Экибастуз, а там неизвестно как бы сложилась судьба, но так получилось что я который всегда был настолько пунктуальным, опоздал на поезд и от этого не было никакого отчаянья или негодования ...Я воспринял это как должное и вот мы уже 35 лет вместе....