Молчи в меня песнями китов о воде

Гордеева Александра
Я хочу сказать…
Я хочу сказать…
Я хочу говорить о воде, о том просторе, что погружает меня в меня и больше ничего, внутри эхом пульсирует пустота, так громко, что не нужно дышать, бесконечные капли воды двигают мою тень, перебирая ее словно сломанный пазл, востанавливая правильные линии, ровный рисунок!
Я хочу говорить о воде! всегда! всегда и везде помнить, знать что все есть вода и даже скелет можно отжать…
Я хочу держать свои пальцы в ней, потому что она моя сила и мощь, она моя слабость и суть.
Потому что в нее ушло много друзей и она сохранила память о них касаясь меня их лицами…
Я хочу говорить о воде! Потому что она принимает и молчит! Молчит - чужим пластиком, молчит - кровавыми дырами своих детей, кровавыми волнами нашей жестокости и непонимания что она все принимает! Что она скольжение и путь!
Я хочу молчать о воде! Молчать и не говорить, как я ненавижу большие корабли! Которые сбивают с пути меня! Которые сбивают и убивают моих богов!
Я хочу молчать воде, о том что я - человек - двуногий и незрячий, я из того племени, кто убивает моих богов!
Я хочу молчать о любви! О любви которая не приносит в мир ничего, если умирают киты! Я хочу молчать обо всем что движется вокруг меня нарушая тишину… во мне нет слов, способных облегчить память крови, память кровавой воды… я хочу говорить о китах с водой и молчать со всеми, кто может коснуться теплым сердцем тишины! Я хочу молчать с тобой о любви воды! О водной красоте внутри тебя! ты слышишь? Внутри тебя вода и там поют киты!