Мои ощущения природы духовной красоты в созерцании

Пикасо2
Когда я смотрю на шикарную
ИСКУССТВЕННО созданную ВАЗУ
В которой стоят сияющие красотой ПРИРОДНЫЕ РОЗЫ

При созерцании(искусственного и природного): КРАСИВОСТЬ в моей ДУШЕ ПРИТУПЛЯЕТСЯ
Это ПРИТУПЛЁННОЕ привыкание происходит
От ИСКУССТВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ созерцания моим СОЗНАНИЕМ (направление "мысль-"Я"

Замечено!
Искусственная ВАЗА: Убивает ЗАТМЕВАЯ
ДУХОВНОЕ в ПРИРОДНОМ: РОЗЫ СИЯНИЕ
В БОРЬБЕ ПРОТИВОСТОЯНИЯ (за лидерство) НАЗВАТЬСЯ ПРЕКРАСНЫМ.

Прихожу к пониманию
ИСКУССТВЕННОЕ и ПРИРОДНОЕ в ПОНЯТИИ ГАРМОНИЯ
Моей ДУШОЙ ОТТОРГАЕТСЯ.

Тогда я РЕШАЮ!
Сделать "БАЛЬЗАМ для ДУШИ"
В совокупности " ПРИРОДНУЮ КОМПОЗИЦИЮ":

Выкорчёвываю сгнивший КОРЕНЬ ЯБЛОНИ
Отмываю от грязи, высушиваю
И ставлю КОРЕНЬ в "ПОЗУ "ПОСТАМЕНТА" на видное в комнате место

Доложу:
При  созерцании в сопереживании "МЁРТВОСТИ корня"
Оказалось для души Ужасающе - непривычным

Высверливаю в корне отверстие и вставляю колбочку с водой и розой:
И,О, чудо! КОМПОЗИЦИЯ (из мёртвого корня и расцветающей РОЗЫ)
В ВЗАИМНО ПРОНИКАЮЩЕЙ СОВОКУПНОСТИ  зазвучало в "ДУХЕ" ИСТИННОЙ ГАРМОНИИ"

Мало того: ЖИВОТВОРЯЩАЯ композиция обладает
ПРИТЯГАТЕЛЬНОЙ СИЛОЙ моего СОЗНАНИЯ
ЖЕЛАНИЕ ОБРАЩАТЬ на природную красоту ВНИМАНИЕ.

P.S.

Восторгаясь же "ТОЛЬКО" НЕОДУШЕВЛЁННЫМИ ПРЕДМЕТАМИ:
Машинами, домами, квартирами, (умными унитазами)
ДУША СКУКОЖИВАЯСЬ УМИРАЕТ( а в месте с ней и "ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ в САМОСОЗНАНИИ)

Г.А.И. духа испытатель
2.11.2019г/13:38