Леди Баг и Супер Кот. Лука и Кагами. 2 глава

Тония Скалли
Джулека подошла к брату.
- Слушай, а что за новая девушка у вас? – спросила сестра.
- А, это новенькая. Ее Кагами звать. – Ответил Лука.
- Кагами? Ну и имена у этих азиатов, - присела рядом.
- Ничего, Джули. Да они и сами удивляются над нашими именами, - облакотился на спинку дивана.
- Ха, это уж точно. А Симеон? Он такой вредный.
- Не скажи, просто не любит, чтоб его класс от него отставал. Он говорит: «Это я должен быть последним, а не вы, черепахи». – Изобразил старосту Лука.
Джулека засмеялась.
- А твоя одноклассница красивая, кстати.
- Это ты про кого, братец?
- Кому я помогал собрать принадлежности.
- Ааа, это Маринетт. Как-нибудь вам надо встретиться.
- А почему бы и нет? Только она, по-моему, встречается с Андрианом.
- Да, ну его. Он ее больше всего другом считает. И такое ощущение, что он в своих мыслях над ее поведением смееться, но не хочет ее расстраивать этим.
- Я тоже и не раз видел, да он этого и добиваеться, что скоро при всех скажет, какая она.
Джулека сняла с плиты чайник, разлила по чашкам.
- Знаешь, Лука. Нам надо бы создать свою группу. Я найду еще двоих солистов, но только как ее придумать. – Подала брату чашку с чаем.
- Я тоже хотел предложить, спасибо. – Взял чашку парень. – И то шансы у Тольянни малы, это точно. У него слуха нет по поводу его музыки. Только зря деньги тратит на занятия. – Стал пить.
- Этот выкрутас? Ха, его может полюбить быстрее гей, чем девушка. И то я не позволю, чтоб он думал о том, как отбить красотку.
Лука призадумался.
- Знаешь, сеструха? А я сделаю так, чтоб он отбил желание запасть на Маринетт. Ему больше подойдет Хлоя. Вот уж точно ему пара какая нужна.
- Стоп, ведь Тольянни вылитый по характеру с Хлоей.
- Но есть, как по физике, говорят: два положительных могут оттолкнуться.
- Хмм, не думаю, что такое произойдет, Лука. Если только Андриан не найдет себе подходя-щую пару, да Хлоя о себе высокого мнения. Все думают, что я тише Маринетт. Ха, как бы не так. Только я не хочу говорить о том, что у нас не было лучшего детства.
- Не надо говорить, что у кого-то было лучше, Джули. Кто-то не ездил за границу, кто-то не получал крутые подарки. Здесь есть о чем подумать, сестренка. Сама подумай. Когда ты в семье такой, например, как у Агреста, уж точно там не расслабишься. Я не раз слышал, что Андриан го-ворит о своем отце.
- Это верно, братец. – Поставила на столик пустую кружку Джулека. – Блин, что делать-то теперь?
Лука пока призадумался.

Тольянни снова готовился к музыке. Лука вошел тоже в кабинет музыки. Парни были готовы к занятию. Тольянни настроил свою гитару, стал играть. У Куффена чуть уши не завернулись от такой игры.
- Толь, ты так угробишь фанаток, чем наркоманов. – Перекричал гитару Лука.
- Я и хочу научиться играть. Ты не понимаешь в музыке. Зато я хочу, чтоб ты заснял меня на видео, а там все сделает мой специалист.
- Боюсь тебя разочаровать, но как ты будешь играть эту музыку в живую. Ты своей головой подумал, Толь?
- Не твое дело, пират-гитарист.
Лука повертел головой. Тольянни снова сыграл свою музыку. Куффен хотел отключить ви-део, но тот на него шикнул. Музыка длилась пять минут. Хлоя аж вошла от злости, вырвала гитару из рук Тольянни и ударила ею по голове:
- Замолчи. И так тошно, - вышла Буржуа из кабинета.
Лука чуть не засмеялся.
- Ааа… - хотел сказать Торронтино.
- С ней не спорь, пошлет она тебя и будет всегда говорить, а ты знаешь, кто мой папа. - Вы-ключил видео Куффен.
- Ты что? Снял и это?
- Конечно, извини, но ты включил еще режим «Онлайн-трансляция».
- Что?! – отобрал свой телефон Тольянни, увидел новых лайков и просмотров за это видео, плюс были комментарии. Парень от ужаса закричал.
- Сам виноват, надо было смотреть - куда нажимал. – Взял свою электрогитару Лука, стал иг-рать приятную музыку.
- Ты выиграл, но я не сдамся. Я создам свою группу, и мы посмотрим – кто победит на кон-курсе. – Вышел из кабинета Торронтино.
Лука повертел головой, продолжал играть. Аля и Маринетт проходили мимо, услышали при-ятную музыку. Девочки заглянули тихонько в кабинет и увидели одинокого парня. Куффен не за-метил их. Джулека тихо наблюдала из угла.
- А еще говорят сами, что я шпионю за вами. Сами вон подглядываете, - усмехнулась Куф-фена, ушла, написав СМС брату.
Лука посмотрел сообщение, обернулся, но девочки успели закрыть дверь.
- А еще говорят, что мы за девчонками в раздевалке подглядываем. – Усмехнулся парень.
Кагами вошла в его кабинет.
- Лука, вот скажи мне. Какого хрена к нам заглядывают пацаны в раздевалку? – была зла де-вушка. – Хочу переодеться, а они заглядывают. Почему вот не могут повесить замок, чтоб мы могли нормально переодеться. Гады, кто придумал такие правила?
- Понимаю, но это надо говорить вашим родителям. Плюс вдруг вам плохо станет? Вы слабее по здоровью, чем мы.
- Что? Я слабее тебя? – подошла к нему Кагами. – А тебе показать свою силу?
- А чем будешь драться?
- Я могу и так отбить у тебя кое-что…
- Стоп, что? – вскочил на ноги Лука. – Знаешь, что, подруга? Я не для этого был рожден, чтоб били туда.
Кагами не могла уже сказать.
- Следи за своей речью, Кагами. Я не тот парень, который может говорить о девушках плохо. Если тебя и обидел однажды кто-то, то не значит, чтоб страдали все пацаны. И если хочешь выбеситься, то иди на арену и дерись с настоящими бойцами, а не с теми, кто ниже по твоему статусу, а не морали. – Куффен уложил в футляр свою гитару. – Если я при тебе вижусь слабым, то это не значит, что остаюсь слабее тебя. – Надел на плечи ремни футляра. – И запомни это навсегда. Не все парни – гады. – Вышел из кабинета. – И сами за нами подсматриваете. Так что все честно. – Ушел.
Кагами упала на колени. «Что же это со мной творится, а?» - тихо заплакала она.