Встреча

Владлен Малышев
Я встретил на своём пути камень. Он молчал и медитировал. Не смея прерывать его ритуал, я присел рядом и ждал когда он закончит. Он всё молчал и не обращал на меня своего внимания. Камень был занят собой и ему не было никакого дела до окружающего мира. Он никуда не спешил, потому что не мог или не хотел, и он оставался здесь, где ему было место. Я рассказывал ему о себе и Вселенной, частью которой мы оба являлись. Я спрашивал его о его мыслях и его происхождении, но он не слушал меня, неслышно молясь тишине и покою. И тут я понял, что камень живёт в своём, невидимом и неведомом мне, мире, погрузившись в себя. А где-то в его реальности, он летит с себе подобными сквозь глубины космоса и мечтает о вечных скорости и невесомости.

Камень был небольшого размера и лежал на моём пути. Я мог бы взять его и откинуть в сторону, чтобы он никому не мешал, но я решил его не тревожить и уважительно пошёл своей дорогой. Камень был частью мира, частью которого был и я. Мы оба являлись частью друг друга, и где-то наверное, неотъемлемой. Благодаря камню, я осознал, что имею право и возможность жить как хочу, оставаясь свободным от чужих оценок и подсказок. Спасибо ему за то, что он научил меня не вмешиваться в чужой мир и уважать всё на своём пути. Камень просветил меня в том, что оболочка - это не суть, а суть - не оболочка. Это был урок мудрости от лежачего камня, который мне ясно дал понять, что у каждого есть своё место и своя реальность, в которые нельзя вмешиваться, даже из любопытства, ибо всяк и всякое - есть жизнь и Бог.

Благодарю тебя камень за бесценный урок. Теперь я знаю, что можно быть хоть кем и чем, и при этом, быть непоколебимым и счастливым, если не в этом мире, то в своём собственном.