Дети маркетинга. Консуманты

Евгений Садков
                Пипл хавает.
                Как бы Богдан.

                ***

 Так ли важно, кому принадлежит эта историческая фраза. В любой цивилизации есть нечто подобное, отражающее примитивные рефлексы большинства. У древних римлян: хлеба и зрелищ. У приверженцев бывшего режима: каждому по потребностям. Ну и нынешние, про хавающих пиплов. Или про порочную связь холодильника и телевизора.

 Точнее, уходящего. Для нынешнего "зомбоящик" не так актуален. WWW, это более привычно. Хотя и здесь со вчерашнего дня уже не интернет, а нечто ограниченное. Некий, как мне видится, знакомый уходящему поколению и современным северокорейцам "железный занавес". Виртуальный, но тоже суровый и справедливый. Для нашего же блага.

 Пипл схвал и это. Хватит большинству и локальной "сети". Есть же свой мирок, с привычным кругом общения. Нам хватит.

 В кого в конечном счете превращаемся мы, дети современного маркетинга? В биологии взаимодействие всех организмов обобщено тремя терминами. Продуценты каждой своей зеленой клеточкой производят биомассу. Её тут же подхватывают консументы. Продукты выделения последних достаются редуцентам.

 Пока есть биомасса, живем. Не так важно, что она произведена миллионы лет назад и гордо зовется "черным золотом". Ещё подоим. Возникает ощущение, что наш консумативный социум не имеет общего сознания. Вместо этого всенародная консумация. И чем выше иерархическая ступенька, тем больше изысков и извращений в потреблении биомассы и благ режима. Подтверждено свеженьким примером.

 Не заметили? Привыкли. А зря. Вчера, кроме сообщения о "суверенном рунете", промелькнуло весьма забавное:

 "Полковник ФСБ Черкалин готов вернуть в казну более шести миллиардов рублей"

 Круто. Конечно, не стоимость крымского моста, но на дополнительную опору хватило бы. Лишнее, нам и всем последующим поколениям и построенных с лихвой хватит.

 А "настоящий полковник" по ходу переел. Мол, ладно, уговорили, товарищи сослуживцы, верну в "общую лохань" эти шесть "ярдов". Пользуйтесь, хавайте.

 Мы же, притупленно взирая на эти "ярды", не задумываемся о "последнем дюйме". Зачем? Мы же свято верим во всеобщий "консумированный брак" с правящей элитой консумантов. Как свято верили и предыдущим. А без веры нельзя. Перекрестимся и к столу. Хвай, пипл, хавай.

 Но чего-то не хватает в этом раскладе. Подумайте.

 Мнение автора субъективно и примитивно-оценочно. Что возьмешь с низового консуманта?

                ***

 Постскриптум.

 Первая ночь консумированного брака сопровождается дефлорацией одного из партнеров. И конечно, через девять месяцев, появление потомства от такого союза. От нынешнего, как я полагаю, детей маркетинга.