Надписи на теле. Глава 13. Ден

Жанна Кравец
24 октября
Четверг
18:23

Мы встретились в центре города: она шла на работу, я шел из университета. Я был уставшим, а она, кажется, была самым счастливым человеком на свете.

- Привет! - крикнула Крис, завидев меня еще издалека.
Она ускорила шаг, я перешел почти на бег. Когда мы оказались достаточно близко, я сделал мимолетное движение в ее сторону, чтобы обнять, но Кристина мягко отступила на шаг и слегка неловко улыбнулась. Я, по старой привычке, взъерошил волосы на голове и тоже попытался улыбнуться, не показывая обиды.

- Как ты? - спросил я. - Давно не видел тебя...

Это было чистой воды вранье. Я видел ее вот уже два месяца каждые понедельник, среду и четверг, в этом же самом месте. Она заходила в кофейню за своим любимым двойным каппучино, болтала с официантом, с которым дружит еще со школы, а потом убегала на работу. А я по обыкновению сидел за дальним столиком в этой кофейне и молча наблюдал. И нет, я не следил за ней, я сидел там ежедневно, просто именно в эти дни мое расписание совпадало с ее. Почему не подходил? Не хотел. Вот и весь сказ.

- Все отлично! Сегодня переезжаю к Августу, так что бегу на работу отработать половину смены... хочу в кофейню зайти, время еще есть. Пойдешь со мной?

- Да, конечно...

Мы зашли, и Крис тут же быстрым шагом направилась к знакомому официанту за своим каппучино. Было очень непривычно наблюдать за этой ее "процедурой" с угла участника, а не наблюдателя. Более того, чувствовал я себя неловко, потому что эта встреча была слишком неожиданной. И хотя для нее это было приятной мелочью, для меня это огромный виток жизни - так сильно я заболел этим человеком. Эта хроническая болезнь практически не давала о себе знать, но сейчас все происходящее вызывало волну противоречивых эмоций. В основном - злость. Хотелось, чтобы все происходящее наконец кончилось, потому что эта встреча слишком сильно пошатнула порядок вещей.

- Денис... ты тут?
Кристина коснулась моего плеча, возвращая тем самым в реальность. Только теперь я заметил, что мои ладони слишком сильно сжаты в кулаки. Я ослабил их и улыбнулся Кристине, убеждая ее, что все в порядке.
- Как ты вообще? А то я все о себе рассказала, а ты ни словом... - проговорила Крис спустя минуту, усаживаясь за стол.

Мне было нечего рассказать: учеба - сон - учеба. Так выглядит моя схема жизни без упоминания односторонних встреч с девушкой напротив. Естественно, об этих встречах я ей не сказал.

Дальше диалог не клеился, поэтому ход времени спас Крис от моего общества. Она встала, оправила платье и улыбнулась, кажется, из вежливости.
- Мне пора... рада была увидеть тебя, - произнесла она и вдруг обняла меня.
Это были секундные объятия, но меня они привели в ступор. Единственное, что я мог сделать, это произнести хриплое "пока" и проследить взглядом за тем, как она выходит из кофейни.