Поставь кофе на место- Кофе пьёт тот, кто продаёт!

Ульрика Пунг
Поставь кофе на место- Кофе пьёт тот, кто продаёт!

/деньги, мужчина,женщина, обеспечение семьи, заработная плата,секс, затраты на жизнь, любовь, приспособленцы, лень/

Ты, сукин сын, считаете себя коммерсантом?
Ты уволен!Тебя зовут- Хочу, но не могу!
У тебя есть одна неделя показать себя!

Остальное всё в фильме. Фильм старый, но каждое слово в нём или почти каждое,что нужно знать бизнесмену.

И последнее- фраза из того же фильма:
"-Как вас зовут?
-Пошёл на хрен.Вот как меня зовут.
Знаешь почему?
Потому что ты приехал сюда на корейском драндулете,а я на мерседесе за восемьдесят тысяч.Вот , как меня зовут."
https://youtu.be/b9Mj3PTSMaQ

Не плюйтесь на то, где есть благополучие, если вы пока ещё не нашли достаточно мотивировки для получения этого блага и не смогли пользоваться всеми своими способностями. Бейте себя по своему эго, пока оно совсем не обрасло ложной самостью и не затухло под состоянием духовного удовлетворения, которое ни к какой духовности отношения не имеет.

Это всего лишь неуважения себя, как человека и своих близких.Вы губите не только свою жизнь, но и жизнь тех близких, кто автоматически будет в своей жизни воспроизводить вашу жизнь. Вы губите женщину, которая рядом, которая вместо нормальной жизни, теперь будет с вами носиться, как с ребёнком.

Она будет следить за вашими душевными кризисами, тут же давать конфетку, чтобы вы вдруг по старой привычке не закурили косячок. Она себя убедила в том, что вы самое лучшее, что могло встретиться в её жизни- вы имеете дар манипулирования, ваша  речь- мёд для  ушей и   вину вы мастерски вызываете у неё , вы  легко можете  сформировать вокруг такой женщины обстановку  ласки   своим окружением( которое такое же, как и  вы)  и теперь она чувствует вину перед вами за всё и будет защищать вас от этого мира.

Любой кто скажет, что надо мужчине зарабатывать, а женщине требовать от мужчины быть мужчиной- обеспечивать женщину любимые, все будут названы жестокими и врагами.  Теперь у вас  всё  в жизни будет со знаком временно, но  правда     жизни такова, что всё  временное растягивается  до конца  жизни. Если через несколько лет такая  женщина  поднимет бунт и откажется   финансировать мужчину,  обеспечивать все затраты  жилищные,  его нужны  и потребности, то он в лицо ей  скажет всё, что он о ней думает.

Первое, что он спросит: От чего так долго терпела?

 Второе скажет: Ты  ведь всё изначально знала. Что у меня нет энергии, здоровья. что у меня есть желание, но нет возможности. Вот гады-  жиды не  хорошую работу не берут. Не дают возможности мне прийти на их фирмы руководителем и разорить предприятие  изнутри.

Третье:  Что ты  от меня хочешь,   ты   меня  должна принять таким, какой  я есть. Да, у меня нет  денег, но я  имею  тонкую душевную организацию. Тебе ведь всегда  становилось плохо  без моих речей, внимания, когда  мы ссорились и  я  уходил? Так   ты ,что не понимаешь, что за всё  в жизни надо платить? Ты и  платишь этим. Не хочешь моей любви? Хочешь   мужчину с деньгами?

Этого жлоба, который будет тебя обеспечивать? А ты посмотри в его душу? Её  же  нет. Это гад, он эксплуатирует твоё  тело, он платит тебе  всем  этим. А я то ведь бескорыстен. Я не плачу , я   просто  рядом  с тобой. Почему  так и не смог на работу устроиться, а  те работы на которые  ты меня устраиваешь, не устраивают? Так, там  меня никто не уважает. Я скрыто чувствую, что они считают  себя  выше меня. я ненавижу, этих белых воротничков.

Они все бездарны. Так  вот ты,   не можешь меня упрекать в том, что я  не приношу достаточно денег, или  иногда совсем не приношу, что ты платишь за коммунальные расходы  и  одеваешь меня. Мне тоже в тебе  многое не нравится, но я ведь терплю.
Ой  прости, что- то меня понесло. Ты  любовь моей  жизни. Ты самое лучшее ,что  могло случиться в моей жизни. Я обязательно найду работу и  , когда ты уходишь на свою, то я больше не  буду  лежать дома в плохом настроении. Да, я   понимаю, что  я  слишком эмоционален, но я такой по природе. Мне надо всем друзьям рассказать, какие у меня с тобой проблемы.  А что ты хотела ? Мужчины такие  же, как и  вы женщины. Как мне понять, что  я делаю с тобой не так, если я  не расскажу друзьям, что  не могу удовлетворить тебя  в сексе?

 Ты ведь знаешь, что у меня нет энергии. Вот появится  она и  всё пойдёт хорошо. Я ревную тебя, когда ты смотришь на этих животных- красивых мужчин  с красивым  телом. Они грубы, не смотри туда. Они ведь животные. Вот я . Я тонкая  душа. Сделай  мне массаж,  укутай  меня одеялком. Пусть моя голова полежит  у  тебя на коленочках.

А  давай  в  выходные по магазинам  сходим и  мне платьице какое нибудь  купим?

Ох, что я говорю.

Должны  выдать на работе деньги и  я куплю тебе платье. Какая работа ? Ах, да, о чём это я . Вот, видишь любимая, я  уже  грежу  работой. Теперь ты понимаешь, что я  всей душой ищу работу. Давай  сейчас   заснём. Что? Сексу  хочешь? Ну,любимая, я так  испереживал из-за этого нашего разговора. Ты ведь опять подвела  к тому, что тебе нужны от меня деньги. Портит тебя кто-то, избавься от этих алчных подруг. Эти   гадкие твари  и   тебе не могут они быть друзьями.

Хотя  нет, положи  трубку телефона, не звони сейчас  им, ещё не время. Тебя  же  они вчера  обрадовали, что   тебе   будет через них подработка, а нам  деньги то нужны. Пока я работы не найду. Что, говоришь? Видимся  редко? Да, что ты? У меня в телефоне твоё  фото, заставкой стоит  и я на него  каждую минуту смотрю, когда не ем и  в туалет не хочу.

 Мур, мур, мур и заснул ангел на руках гиганта. Какой он хороший и нежный , подумала  женщина , окутала его одеялом и пошла  в свою холоджую, одинокую постель. А что  секс? Секс и купить можно. Надо соглашаться на подработку. Как   раз половину с неё  и  буду  тратить на  вызов  мужчины  для секса. Нельзя  мне  без секса- болеть буду. А душа? А  что душа?  Душа  в  моём  милом, до  конца  жизни  буду   оберегать и защищать его , хороший   он.

Дети у меня выросли, сами  уже  себя обеспечат, а  этот   мой  нежный,  уже никогда не излечит свои раны. Пошла мыть посуду , да спать надо. Через 4 часа вставать на работу и выходных в этом месяце  почти  нет. И побрела  ещё   не старая  женщина, красивая  женщина,    с горькой  улыбкой  на  устах. Всё понимаю, но от этой зависимости   не могу  отделаться. Я её  в дверь, она  ко мне обратно в окно. Дайте таблетку, чтобы рядом   появился  мужчина с деньгами и  чтоб  любил. А  в ответ  похрапывание и  посипывание. Место занято и никто  к тебе не придёт и мы  уходим. Так развернулись Силы и пошли  к тому, кто  себя  уважает.

Я даже не говорю, что такой женщине надо проснуться. Это бесполезно. Это для тех, кто ещё не уснул и ещё слышит меня. Может поймёте, что это не любовь. А вы мужчина " успешный"- проявите жалость к эксплуатируемой, и морально, и материально, женщине- отпустите её , чтобы у неё перед вами чувства вины не осталось и займитесь бизнесом.

Вот этот фильм посмотрите- У вас всё получится, но няньку вам не надо держать и её жизнь портить- Вам за это воздастся всё уже в этой жизни, кармически. Вы сможете стать ответственными, но не делайте это за счёт чужой Души и чужой жизни, время воруете  чужое и делаете человека несчастным. Женщина просто попала в зависимость и мучается, а вы дёргаете её за верёвочку.

Если кто- то имеет что- то похожее в своей жизни- подумайте обо всём. Важно иметь любимого человека рядом и нужна любовь, но научитесь различать любовь от действий , которые любовью не являются, и свои и второго человека.

Успеха вам и просмотра этого фильма!

С уважением,Ульрика Пунг - гороскоп предназначения и руны для устранения у вас страхов и ложных убеждений https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola.

По всем вопросам обучения или заказа гороскопа пишите мне в личку.

https://youtu.be/b9Mj3PTSMaQ