Дискуссия порядочного гражданина

Александра Сашко
Я не хочу быть как все,
Окрылённый мечтами,
Забраться так хочется на пьедестал,
Мы всё обо мне, а давайте мы с вами,
Посмотрим, кем были и кто же кем стал.

Вы ликовали, с красивой улыбкою,
Вы говорили, окажетесь — там,
И вы кричали, что без ошибок мы,
Жизнь прожигаем не по годам.

Вы так красива, вы так умна,
И я завидую коэффициенту,
Пусть раз сто правы, но вы одна.
Может проблема вся в интеллекте?

Ведь вы из богатой, а я из бедной.
Мы из разных с вами семей.
Вы словно с маны поднебесной,
А я одинокий, забытый еврей.

Но, почему же, вы не достигли?
Свой мечты, поставленных целей,
Ведь у вас все дороги открыты!..

Ааа-а, так вам мало, вы это не скрыли.
А может дорога чрез тыщу постелей,
Не лучший выход?!..
Здесь факты скрыты.

Нет не подумайте, я не оскорбляю,
Не говорю, что вы очень плоха,
Просто, признаться, не представляю,
Где же находится ваша — душа?!..

В погоне за счастьем, за пьедесталом,
Теряете голову, время, часы...
Вы не устали? Вы..не устали?...
Вокруг лишь вода и слова одни...

У вас всё гроши, у вас всё за деньги.
И вы готовы лечь в постель.
Лишь бы крутиться во всей этой бездне.
И никогда не знать.. (проблем)

А знаете, что успех, да он тяжёлый.
Да, достаётся с великим трудом.
Тех, кто считает себя обречённым,
Всегда немножечко тронут умом.

Лишь бы крутиться во всей этой бездне.
И никогда не знать ничего,
Если хотим мы добьёмся, хоть тресни.
Но не за деньги, а за ремесло.