Ничейные пчелы

Татьяна Назарова 5
Накануне события развивались весьма драматично.
Засидевшись в офисе допоздна, Марина уходила уже последней, что в общем-то не было чем-то из ряда вон и периодически с ней случалось. Распахнув по привычке дверь, она не пошла, однако, как обычно, вдоль всего их второго этажа до лестницы, ведущей вниз, а застыла, даже  не переступив порога, из-за противно жужжащего чёрного облака, которое вибрировало в воздухе прямо перед нею. Быстро захлопнув входную дверь и успев запустить тем не менее некоторое количество облака внутрь офиса, она сразу рванула в туалет, закрылась на щеколду и начала соображать:
- Что делать? Что делать? Что делать?
Слава небесам, в туалете ловил телефон и она с третьей попытки смогла дозвониться боссу.

Пчелиное гнездо, строительство которого началось сразу по окончании сезона дождей, с самого момента его возведения напрягало всех. По задумке тех, кто там у пчёл выбирал для этого подходящее место, оно изначально подразумевалось ими слева и сверху от офисной двери, где бесспорно очень спокойно, с точки зрения самих пчёл, а, главное, абсолютно сухо, если учесть жуткую влажность во время сезона дождей в Индии.

Но самое безопасное место для них тут же стало опасным и даже очень для всех остальных. Персонал офиса то и дело шарахался, визжал, пищал и категорически отказывался проходить мимо, зная, что пчёл эти их хождения стали раздражать. Неоднократно поступали предложения вызвать кого-нибудь для ликвидации этого безобразия, но кого и откуда? Поэтому вопрос так и оставался подвешенным в воздухе, как и сами многочисленные жильцы, самовольно заселившиеся слева и сверху от офиса.

Сидя в закрытом туалете, Марина припоминала этим пчёлам все, что накопила за последние уже больше, чем даже пару месяцев непрерывных страхов, и ожидала команды от босса, понявшего ее ситуацию и сказавшего:
- Жди! Сейчас перезвоню.

Через пару минут он и вправду перезвонил и наказал Марине вырубить наружный свет, что позволит вражеский стан дезориентировать в пространстве и даже уложить их спать, правда для этого придётся подождать какое-то время, но это все же лучше, чем ничего.
- Ладно! Попробую! - Ответила Марина и начала вдохновляться перед выходом из убежища.
Затем, заставив себя усилием воли открыть все-таки туалетную дверь, она кинулась прямиком к выходу, чтобы вырубить наружный свет. Однако вникать какой из выключателей наружный ей было некогда, поэтому она пощелкала все рубильники по очереди, устроив себе кромешную тьму внутри офиса и, как ни странно, по-прежнему ярко горящий  свет снаружи.
Бросившись в панике снова в туалет, она немного перевела там дух и снова стала названивать боссу. Как-то раньше они, видимо, не замечали, но наружные выключатели у них, оказывается, тоже находятся снаружи, что не даёт ей возможности изнутри офиса отправить пчёл на боковую. Прежний вопрос был снова как нельзя актуален:
- Что делать?
Босс опять взял тайм-аут и, перезвонив через несколько минут, довёл до Марины сразу несколько гипотетических вариантов развития ситуации.
По первому варианту, предложенному охранником всего офисного комплекса, ей предлагалось накинуть на себя какую-нибудь тряпку и просто тупо побежать.
- Дурак он что ли? - Откомментировала Марина это предложение. - Куда я побегу, ничего не видя? Чтобы я все ноги себе переломала?
Следующий вариант был тоже не сильно лучше прежнего, потому как опять исходил от того же охранника. Согласно ему, тот предлагал вырубить вообще весь свет во всем комплексе в целом и после этого самодельного «конца света» у пчёл, якобы, не осталось бы другого выхода, как улечься всем дружно спать. Возникал, конечно, логичный вопрос - А что делать в это время всем остальным в комплексе, тем, кто не пчёлы? На это всё тем же охранником предлагалось просто переждать, когда уснут первые.

Марина, прикинув, что если уж главным стратегом сегодняшнего вечера стал этот балбес-охранник, то она или рискует вообще не выбраться из офиса до самой ночи, или надо срочно на что-то соглашаться, пока он не разродился ещё каким-нибудь диковинным планом. Поэтому она дала добро концу света, который продлился без малого минут двадцать, в течении которых она медитативно просидела в туалете, не шевелясь и даже не подсвечивая себе телефоном, опасаясь пчёл, возможно залетевших внутрь.

На утро в офисе только и было разговоров, что о вчерашнем инциденте. Чаша терпения сотрудников была переполнена и требовала немедленного решения вопроса. Все ждали босса, который обещал привести какого-то спеца по таким делам и в их ожидании все слонялись без дела и строили догадки - как, интересно, демонтаж пчелиного дома будет выглядеть.

Вскоре на пороге офиса появился сам босс, за его спиной с широкой улыбкой на лице, словно сказочный персонаж какой-то театральной постановки, маячил типичный представитель “forest people”, сильно смахивающий на эльфа.
Сразу перешли к делу. Ему показали объект и спросили сколько это будет стоить?
Нисколько, ответил тот, но, если будет желание, народ может приобрести у него мёд, которого, судя по размеру гнезда, там предостаточно.
Началась дискуссия. Офисный персонал высказался однозначно, что, мол, чего это они сами у себя будут покупать мёд, если он и так их.
- Ну, смотрите! - Нагло заулыбался лесной человек, разворачивая обе босые ступни в сторону леса, откуда прибыл.
Видя куда он клонит, все хором спросили и почем же нынче будет их мёд? Мужик выдал прайс. Дружно думая, а не треснет ли его лесная морда от такой цены, все очень быстро согласились.
- Хорошо! - Сказал эльф. - Закрывайте двери и окна и не выходите, пока не позову.

Офис задраил люки, готовясь к длительной осаде, однако, едва они успели разлить всем масала чай, как в дверь уже постучали.

Высунув из осторожности только носы, они увидели по-прежнему широко улыбающегося эльфа с двумя тлеющими и испускающими какой-то специфический запах палочками в одной руке и на редкость аккуратно срезанную им часть гнезда в другой. Его окутывало облако из пчёл, что не создавало, судя по всему, никаких для него проблем, некоторые пчёлы ползали у него даже по голым рукам и ногам, некоторые сидели в бороде. Персонал шарахнулся было внутрь, но лесной мужик успокоил всех, что нет, мол, это ничего. Также он поинтересовался может ли он захватить с собой пчелиную матку, которая доставленная им до лесу быстро организует там себе новую коммуну.
- Пожалуйста, пожалуйста! - Торопливо разрешили ему, пока он не передумал и все пошли делить мёд.

Мёда оказалось порядка четырёх килограмм. Он был потрясающе вкусным и душистым, его поделили на всех желающих, не забыв, конечно, и про виновницу торжества Марину, благодаря которой и разрешилась наконец им всем давно уже надоевшая проблема, за что ею конкретно был получен даже целый килограмм.

Одну банку мёда оставили в офисе и ещё долго пили с ним чай, причмокивая от удовольствия и похваляясь друг перед другом, какой, мол, у них уродился мёд в этом году! Это что-то!