Вербальный язык

Александр Константинович Макеев
Устный, мысленный, жестовый и письменный вербальный язык строится из отдельных звуков речи и из коротких и длинных цепочек элементарных акустических согласных и гласных звуков-знаков и их графических (линейных плоских, линейных рельефных и рельефно-точечных символов, жестовых символов и мысленных отражений, несущих смысловое содержание. В пиктографическом и иероглифическом письме отображается не звуковой строй, а смысловое содержание графического письма.

Любое вербально мыслящее существо, не имеющее грубых дефектов нервной системы и речевого аппарата, способно произносить устно и мысленно, воспринимать на слух и распознавать в речевых цепочках, воспринимать в письме 30 элементарных согласных и гласных звуков-знаков речи-мышления (ищите в интернете общую классификацию согласных и гласных звуков речи, называемую Матрица Относительности Звуков Речи) и способно понимать смысловое содержание устной речи и письменности в меру своей натренированности, интуиции и логики.

Ни один прежде применявшийся и ныне применяющийся язык на Земле не строится только на элементарных звуков-знаков и их индивидуальных символов. Все такие языки строятся и на искажённых звуках речи и на сочетаниях звуков речи, понимающихся носителями языка как элементарных звуках речи.

Английский язык очень сильно перенасыщен такими искажениями и при этом его архаичная письменность основана лишь на 26 буквах, часть из которых дублирует отображение двух или трёх звуков речи или сочетание звуков речи. Вот и приходится мучиться с изучением и применением на практике архаичного английского языка, во многом противоречащего логике здравомыслия.

Я считаю необходимым уточнить суть  вербальной коммуникации через внешне проявляемую устную, жестовую (например, глухими), письменную (от руки, печатную, клавишную) и сенсорную (тактильно ощущаемую незрячими и зрячими в условиях плохой видимости и в режиме соблюдения тишины) и внешне не проявляемую внутреннюю речь-мышление в форме кода какого-то конкретного языка.

Язык речи выполняет функцию обозначения, описания, объяснения реальности и выдумки для каждого конкретного мыслящего существа и для общения-коммуникации между двумя и большим количеством мыслящих существ.

Письменная речь очень удобна для надёжного сохранения информации и для перемещения информации без потерь на расстояния и во времени. Письменные тексты легко многократно перечитывать, вносить дополнения, уточнения, толкования. И объединять в книги и собрания книг огромные массивы информации, формировать тематические разделы и т.д. Без письменности не может быть развитой науки и не может быть разработана и производится сложная техника.

Архаичное несовершенство знаний о речи, языке пагубно отражается на индивидуальном мировоззрении и общественных стандартах миропонимания.

Далёкое от истинной науки понимание речи, языка, проявляется в допустимости лжи и креветы, изливаемых на отдельных людей, некоторые народы и на целые страны.
У лингвистов, психологов, философов, политиков до сих пор нет понимания того, что речь, язык является эволюционирующим всезнанием. Считается, что речь никак не связана с любой научной дисциплиной, кроме лингвистики.