Ночной покров

Нина Блювштейн
Как легко убить душу, как легко один словом и действием сломать отношения, отношения человеческие, добрые и тёплые. Как же все это очень просто убить... Один лишь взмах крыла и уже не та что была, и люди не те и слова. Просто какая-то горечь и жжение остаётся, осадок в груди. Столько мыслей, такая каша в голове, все твои слова час за часом крутятся в голове. Так жестко и резко, такая правда что надо как то проглотить её. Я просто в шоке, мне хочется завести машину и ехать на всей скорости в никуда. Без всяких правил с бутылкой водки, просто ехать, ехать в темноту. И кто там знает что в пути меня ждёт. Лишь гадать, смерть или может новая жизнь. А может на многоэтажку на крыше побывать, нечаянно сделать шаг и прямо вниз. И если пожалею то ничего не исправить, одна дорого об асфальт и всмятку. Или же забухать, на лево и на право свое тело отдавать. От боли делать все что захотят. Я просто в шоке прибываю, хотя я знаю как это все убить в себе. Ссыпаешь в ложку, поджигаешь, затягиваясь ты уже не в этом измерении. Лечебный дым, оставишь жизнь всю позади, в итоге псих лечебница или же самоубийство. Всегда есть выбор, надо лишь принять.