Half-fogotten Room

Сэмюел Криг
HALF-FOGOTTEN ROOM                Samuel Krig
working version



Богатых слой реально потревожить, - сказал какой-то поц, налив себе сто грамм.
Я посмотрел на его рокерскую кожу, из бара вышел, и забил в pipe «Drum».
Их ещё много здесь, излишне прытких/ в своих суждениях, в которых смысла нет.
Всё это как Дзержинский на открытке из комнат грёз полузабытых лет.

У женщин, что в тусовках обнимал я, другие лица, макияж и цифры сумм.
Прошли те времена, где панковал я, теперь на мне жилетка и костюм.
Французская Алёна интересней, чем рока русского теперешнего круг.
Ведь там поют совсем другие песни, всё изменилось – имидж, тексты, звук.

Но я не утруждаю мозг вопросом: Кому был нужен мусор перемен?
Смотря на то, как алкоголик с красным носом, идёт куда-то средь кирпичных стен.
У девушки в метро шеврон на куртке, и на шевроне том – МДКК.*
Здесь прошлое сегодня словно рухлядь, для многих эта ноша нелегка.

Подле амбалов маленькие няшки, с восторгом смотрят тем амбалам в рот.
А на столах чиновничьи бумажки, в которых всё давно наоборот.
Бежит толпа, вращаются колёса, стоит на перекрёстке полисмен.
К чему там драйв манчестерского чёса, там сеть иллюзий - новый сладкий  плен.

Капитализм российский словно сито, просеивает всё, что есть в стране.
В помойку то, что как дырявое корыто, мешает жить в красивом странном сне.
Мне ставит «лайк» Валюша с длинными ногами, решив, что я здесь лакомный кусок.
Всем нужно денег, к черту трипы в память, я вновь тащусь привычно с её ног.

Вот, с красными рогами из пластмассы жирная девка выбирает торт…
Здесь цель одна у правящего класса – загнать покруче в стойла весь народ.
Три взрослые приезжие бабёнки толкаются, и о своём галдят.
За ними пятиклассницы глазенки, с брезгливым изумлением следят.

Балладу помню я «Working Class Hero», в ней правильно всё спето, life is life.*
У каждого свои ориентиры, и ломки там, где кончился весь кайф.

Активный поиск, ляжки, сиськи, губки…
Всё в хейтерах, в айфонах, и в делах.
Французские духи, бриллианты, шубки.
Город надежд разбитых, чей-то страх…

Мне говорят: Всё это – пропаганда.
Но я уже не понимаю те слова.
Как хорошо, что мне не удаляли гланды,
Что за окном благословенная Москва.

Теперь я стал расчетливым предельно.
Читаю редко, новая "среда".
Мне нравится лежать, смотря бесцельно
На список жертв пучины, иногда.

Нет, я не против накопления знаний.
Мне нужен отдых, секс и никотин.
Не обманул своих я ожиданий,
Теперь я сытый буржуазный господин.

Блок в своей «Фабрике» поведал о бесправных.
Всё повторяется, товар – вот суть труда.
Где деньги, там и общество неравных,
В нём – «кнут» и «пряник», было так всегда.

Алёна в Каннах многих покорила,
Модельной аристократичной красотой.
Вот – идеал, дающий смысл и силы,
Творить и не грузиться пустотой.

Мне нравится и Валя и Алёна,
В Вале – доступность, а в Алёне – chic!
Смотрю, как опадают в парках клёны,
Без фраз, что дал Великий большевик.














               
                2 ноября 2019
                6:49





Note:   * МДКК - Московский Дипломатический Кадетский Корпус.
                Working Class Hero - баллада Джона Леннона.