Бросает ветер дождь в окно

Виктор Прутский
               Разбито сердце у меня.
               Разбито, ну и пусть.
               Любить  готова я опять,
               Любить и даже потерять.
               С пути мне не свернуть.

                Ольга Пензенская. «Разбитое сердце готово любить»
                http://www.proza.ru/2018/04/16/512

Бросает ветер дождь в окно.
Любви желает тело.
Разбито сердце. Но полно
Ещё того, что цело.

Есть пара симпатичных ног,
Здоровая печёнка.
На мне не экономил Бог –
Красивая девчонка!

Я домовита на все сто.
А раз уж я девица,
То есть, конечно же, и то,
Что для любви годится.

К тому же есть ещё лицо,
Глаза,улыбка, нежность.
И есть ещё в конце концов
Души  моей безбрежность.

И пусть в окно стучится дождь,
Но говорю я снова:
«Я верю, милый, ты придёшь,
И я любить готова!»