Завещание М А Глава 24. Колесо Фортуны

Андрей Борисовъ
Ярослав,
Если ты читаешь мое письмо, значит ты дослужился до генеральского звания по этой непредсказуемой с одной стороны, но достаточно выстроенной проведением лестнице власти.
В нашей семье некоторое время проживал мальчик родители и родственники которого становились генералами, высшими чинами, управляющими судьбами гоев, простых статистов сменяющихся эпох: его дед Генрих Ягода, его дядя Андрей Свердлов, второй его дед Яков Свердлов. Каждый из них достигал этого благодаря своим способностям, интеллекту, хладнокровию, равнодушию, жестокости, жесткости, везению и пророчествам монаха Авеля Вещего, сыгравшего в судьбах Российского государства основную, даже более этого, определяющую роль.
Они, ушедшие в небытие, использовали записи монаха Авеля для исправления тех ошибок, которые накопили государи Русские за время своего правления – они чистили эту землю от бесовства, поглощавшего столетиями умы самой великой земли на этой планете. Мы, к ним я причисляю и нас согласно этим записям, «божьи ангелы», посланные создателем для подготовки к приходу Сына Божьего на Русскую Землю. Именно с России начнется шествие справедливости и благоденствия по миру сему.
Эти пророчества Авеля достались мне от этого мальчика, который с бабкой твоей Соломией переехал в с. Долина в 1937 году, Гарика Генриховича Ягоды, - оставленные им у нас в 1939 году после вхождения нашей области в состав УССР, перед его отъездом на Южный Урал, где он стал Генрихом Генриховичем Авербах, взяв фамилию своей бабушки Софии Михайловны Авербах, родной сестры Якова Михайловича Свердлова.
В последствии, я, имея возможность и спокойствие, принялся изучать записи Авеля, касающиеся Российской земли вплоть до 2892 года, написанные монахом в пустыни, расположенной в Костромских пределах близ села Колшева. Среди записей этих увидел я книгу, которая на мой взгляд является самой главной, достойной ужаса и удивления – книгу о приходе антихриста. Многое мне пришлось понимать сразу, многое я так и не смог разгадать. Но прочитывая эти листы старого монаха я понял, что ключи от шифров слов этих находятся в Лавре, куда и отправляюсь для уединения и расшифровки писаний. Так в свое время поступил и сам Василий Васильев, отрок, в последствии, ставший вещим Авелем.
Я не сомневаюсь, что ты достигнешь высшего чина в иерархии карательных органов страны и будешь изучать мое послание. За это время я постараюсь расшифровать загадки монаха и к началу 21 века мы встретимся с тобой. Я думаю ты сможешь меня найти благодаря своим возможностям и связям.
Не обессудь меня и пойми, что может быть своим поступком я спас миллионы жизней в продолжении второй половины XX века в этой стране.
Твой отец Константин.
Закончив читать Ярослав медленно встал и подошел к окну.
- Где Вы это нашли?
- Как ни странно в архиве НКВД того периода, - ответил Вятрович, - мы проводили очередную чистку, в свое время еще начатую Хрущевым, - периода его правления, когда наш знаток «Кузькиной матери» почувствовал, что его все-таки собираются сместить, кстати, он самолично участвовал в корректировании истории для будущих поколений.
- Так вот, - продолжил Вятрович, - мы нашли в нескольких реестрах эти два документа, причем второй – письмо было оставлено исключительно по требованию Хрущева с пометкой мистеру Авереллу Уильяму Гарриману – как услуга за помощь в вопросе списания долгов перед Соединенными Штатами Америки по финансированию с 1924 по 1936 гг. проекта «Крымская Калифорния».
- А что это такое? – удивился Савчин.
- Это проект касался создания отдельного еврейского государства в Крыму. Но проблема, заключалась в том, что наследство Сталина, отказавшегося от реализации этой идеи по многим, непонятным причинам, было передано после смерти вождя Хрущеву. Начинал этот проект еще Троцкий, продолжил Иосиф Джугашвили, а все они имели дело с господином Авереллом, кстати послом США в СССР в период правления именно Хрущева. Судя по всему, именно Аверелл, и помог советскому лидеру в решении проблемы долга до этого так искусно втянувший Советский Союз, не признаваемый крупными государствами, во внешнеэкономическое сообщество как равноправного со всеми субъектами отношений в торговле. Он это сделал путем выигранного им суда против СССР, посредством решения которого СССР становился честным и равноправным членом этих отношений с американскими и британскими, а соответственно, и со всеми компаниями мира.
Хрущев в 1954 году, 19 февраля как 1-й секретарь ЦК КПСС приказал написать указ о передаче полуострова Крым из РСФСР в полноправное владение на правах автономии Украинской ССР. Но, все документы подписал председатель президиума СССР Ворошилов. Подписи Хрущева о передаче Крыма Украине нет ни на одном документе.
А так, как долг был на РСФСР перед американскими 200-хстами крупными еврейскими семьями закачивавшими деньги в свои будущие земли в Крыму и получившие от РСФСР еще и гарантии, в виде облигаций внешне государственного займа, то значит чистая и непорочная Украина, как один из основателей ООН и не имеющая никакого долга перед США, как отдельный субъект Организации объединенных наций перед другим субъектом соответственно, приобретшая такой лакомый кусочек, но, внутри Союза Советских Социалистических Республик от равноправной себе Российской Советской Федеративной Советской Республики спокойно и непринужденно послала эти 200 семей «мягко говоря» подальше.
- Так вот, - продолжил Вятрович, - именно за эту гениальную комбинацию господин Аверелл видно и попросил о маленькой услуге от своего «друга» Никиты – найти Гарика Ягоду, у которого было то, что очень интересовало ни в чем не нуждающегося американского еврея Аверелла – именно эти бумаги – пророчества Вещего Авеля.
- Я не слышал ничего про этого монаха, - ответил Савчин подойдя еще раз к письму, оставшегося лежать на столе, - значит Константин, обитатель Печерской Лавры, это мой отец?
- Возможно да, - улыбнулся Вятрович, - если исключить наличие еще одного генерала Савчина Ярослава Константиновича, вышедшего из г. Долина Ивано-Франковской области. Я надеюсь, кроме Вас нет никого с такой же судьбой, предначертанной Вам Вашим отцом еще в 1965-м году?
- Нет, - рассмеялся Савчин, - но зачем Вам эти письма?
- Я сделал анализ пророчеств Авеля, этого пророка российского с тяжелой судьбой, - ответил Вятрович. – Кроме всего прочего я дал запрос в архивы ФСБ России на предоставление мне более полных документов о судьбе этих писаний. И что же Вы думаете? Они ответили мне очень сухо: «По данному вопросу вся информация является секретной и не подлежит разглашению включая особ, сотрудников органов бывшего НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ Российской Федерации».
- Неужели? – удивился Савчин.
- Но, это еще не все, - продолжил Вятрович, - моя охрана через некоторое время почувствовала, что за мной установлена открытая слежка – как физически, так и электронными средствами.
- Я предполагаю эти документы, особенно письмо от человека, называющего меня своим сыном находятся только у Вас? – задал вопрос Савчин, понимая постепенно происходящее.
- Да, я надеюсь, что это так, за исключением, наверное, только доклада начальника группы специального назначения Мартынова – он я думаю есть в копиях в архивах ФСБ в Москве – в КГБ всегда дублировались документы, если тем более, они относились к докладам чиновникам из Москвы, - закончил Вятрович, - и…
- И? – вопросительно повторил Савчин.
- И, - нет – это невозможно, - именно этот архив копировали представители Мемориала из Израиля, - но по словам моего зама, они не дошли до этих папок с документами, которые в оригиналах находятся перед Вами.
- Хорошо, а что же все-таки написано в этих пророчествах такого, что могло бы так заинтересовать русских?
- Все, именно все, - последовательно повторил Вятрович, - в этих писаниях изложена история земли, на которой мы с Вами обитаем – треугольник славянских народов Украины, Белоруссии и России. Мало того, все пророчества Авеля сбывались! Но, как я понял, новое руководство Кремля также, понимая это и имея информацию о том, что сами бумаги каким-то образом оказались у Гарика Ягоды, сына Генерального комиссара Внутренних дел Ягоды Генриха Гершевича, теперь пытается добыть их любым путем. Это видно из оперативности их действий по отношению ко мне. О Вас, как я понял они ничего не знают.
- Значит эти бумаги ценны, и они принадлежат моему отцу, находящемуся в Лавре?
- Да, мало того, мы уже наблюдаем за ним более 2-х лет – абсолютно добрейшей души такой себе монах, Константин, постоянно посещающий все служения, являющийся так называемым адвокатом дьявола (как это у Вас греко-католиков называется) и первым советником патриарха Украины Владимира (Слободана в миру).
- Такой простой старичок, а к тому же и первый советник патриарха? – удивился Савчин.
- Да, это, по-моему, у Вас наследственное: быть вторыми, - рассмеялся Вятрович.
- Мы просим Вас найти общий язык со своим отцом и добиться передачи этих бумаг нам.
- Мы это кто? – ответил Савчин.
- Мы, это я, Вы, Виктор Андреевич и Петр Андреевич, - продолжил Вятрович, - мало того, по словам Ющенко про эти бумаги его просила побеспокоится и Мадлен Олбрайт (Катерина Чумаченко мне проболталась об этом за одним из ужинов у них на даче), а также и господин Бжезинский, ученик и соратник именно того же Аверелла Уильяма Гарримона - бешеный шипящий змееподобный поляк, ставший после Ежи Вашингтона самым известным представителем своей расы в Штатах.
- Для чего же всем этим людям необходимы какие-то писания монаха отшельника?
- Сейчас человечество, в течение последних 60-ти лет отдохнуло от глобальных перемен, накопило силы и на наш взгляд снова готовится в бой! Возможны большие перемены в ближайшем будущем! Изучив положение дел за последние семь лет, я могу сказать, что в нашем мире постепенно начинает происходить государственное, финансовое, религиозное изменение в головах нового поколения людей. Образовываются новые союзы, переоцениваются и перераспределяются сферы влияния в территориальном пространстве как суши, так и водной части планеты. Возможно грядет новая война – уже более судьбоносная и качественно отличающаяся от прошлой Второй мировой.
А по статистике, новые правители крупных держав заново, как в свое время это делали Гитлер, Сталин, Наполеон начинают искать в прошлых пророчествах правоту и оправдание своим мыслям глобального превосходства и завоевания менее сильных, чем они, территорий. Путин, как раз из тех людей, кто очень хочет заполучить эти бумаги – они ему сейчас необходимы как никогда.
А именно пророчества Авеля, написанные им в 19 веке, и являются теми шагами, выполняя которые владеющий ими сможет обойти своих конкурентов и даже, покорить их.
- Так Вы хотите покорить мир? – рассмеялся Савчин.
- Ярослав, в этом нет ничего смешного, - парировал Вятрович, - пророчества, находящееся у негативно-настроенных, злых гениев, будут ими использоваться и исполняться в плохой части их написания и мир может прийти к краху – концу своего существования значительно раньше, чем это заложено физически для нашей планеты – сами люди погубят себя используя неправильно предсказанное для них, а если эти бумаги попадут к тем, кто не заинтересован к захватническим действиям, а готов, наоборот, использовать только позитивные части писаний, то наша история сможет повернутся только в сторону динамического развития планеты путем созидания.
- Неужели эти бумаги так важны?
- Это прежде всего, козырный туз в колоде, попавший в наши руки, и мы этим козырем сможем правильно сдерживать любые порывы русских, так рьяно стремящихся захватить нашу страну, - ответил Вятрович, - поверьте в этом и есть основная идея – мы сможем понять и правильно поднять уровень нашей страны, избежав плохое, изложенное в пророчествах Авеля, касающееся Украины, а также развив позитивное.
- Мне необходимо подумать, - ответил Савчин.
- Я Вас не задерживаю, - сказал Вятрович и направился к выходу.
- Подождите, это мне необходимо выходить из Вашего кабинета, а не Вам? – удивился Савчин.
- Нет, Вы уже не выйдите из этого кабинета, без конкретного (положительного) решения по данному предложению, - улыбнулся Вятрович, - а я пока схожу в архив. У Вас есть немного времени принять правильное решение.
Вятрович покинул кабинет, а Савчин остался наедине с письмом, написанным Константином в далеком 1965-м году своему 8-летнему сыну Ярославу…