844. В-к интерната

Саша Пчелка
  Встретил Гришу. Он до сих пор ходил с опорой на костыль,потому что был инвалидом с детства. Я спросил у него про свой компьютер.

 -Я ложусь в клинику. Мне ногу будут править. Так что вы сами зайдите в мастерскую и узнайте про свой компьютер. - сказал мне Гриша.

 Тогда я поинтересовался у него об его семейной жизни  и о том,начал ли он что-нибудь писать,как писал раньше,до женитьбы.

 -Помню,ты говорил,что в интернете или Рунете свои произведения выкладываешь, - сказал я Грише. -  Кажется,на сайте Проза.ру. Мне интересно бы их прочитать. Я обязательно их прочитаю,когда научусь пользоваться компьютером.

 -Не найдете вы их там. Я давно закрыл на Проза.ру свою страницу, - сказал Гриша. - А вот почему бы вам на этом литературном портале не опубликовать свои  записки... Вы ведь ведете записки? Было бы интересно узнать,что вы там пишете... Мемуары,наверное?

 -Пишу о том,о чем я иногда думаю, - сказал я Грише. - И о том,что я вижу и слышу.

 -Сейчас так все пишут, - сказал Гриша. - А надо писать что-нибудь по-настоящему, по-литературному. Чтобы язык был хороший. Чтобы были сюжет и фабула...

 -Для этого нужен писательский талант, - сказал я Грише.

 -А если таланта нет? Тогда не надо писать? - спросил Гриша.

 -Конечно, - ответил я Грише. - Кому нужна пустая писанина...

 -Но вы же пишете, - сказал Гриша. - Или вы считаете,что у вас есть талант?

 -То,что я пишу,это мое личное, - сказал я Грише. - Оно не предназначено для публичности.

 -А если вы вдруг умрете? - спросил Гриша. - Что тогда станет с вашими записками?

 -Я не собираюсь помирать, - ответил я Грише. Честно и прямо.

 -Что же,вы бессмертны? - спросил Гриша.

 -Конечно, - сказал я.

 -Тогда с вами все понятно, - сказал Гриша, и пошел куда-то: его ждали где-то  какие-то личные дела. Меня никакие дела нигде не ждали,но я все равно тоже куда-то пошел. Наверное, - домой...