Гордец

Валерий Варламов
      По мотивам ТЫ ЖИВА ЕЩЕ МОЯ СТАРУШКА  С.Есенина.
        "Если линчевать за каждый недостаток других, останешься один, такой      
         замечательный, такой золотой — и никому не нужный."
      Сергей Богдан- летчик-ас, Герой России, заслуженный летчик-испытатель

 Гордецом рожден был своенравным,
Не гулял по мне отца ремень.
Никого не видел себе равным.
Чтоб зажечь, не нужен был кремень.

Пронеслись денечки хищной птицей.
Одолели шишки мою прыть,
Мне бы заново на белый свет родиться,
Никого ни хаять,ни любить.

Я еще храню крохи участья
В горестях растерянной жены,
Может, я виновник всех напастей,
Может, нет ни в чем моей вины.

Мой Господь, услышь мою молитву,
Отведи от горла финский нож.
Я затеял дьявольскую битву,
Стану в рай к тебе я снова вхож.

Я приду на суд твой быстротечный,
И как только выучу урок,
Я одену свой мешок заплечный
 И учту отцовский твой намек.

     Кто-то на земле пусть возликует,
Кто-то перекрестится, скорбя,
Мне испить судьбу свою лихую.
И любовь припомнить, походя!