4. Дёминов Анатолий Номинант литературной премии

Алтайские Писатели Аро Рсп
Номинанты литературной премии
«Золотое перо Алтая 2018»,
«Поэзия»
4. Дёминов Анатолий (Курьинский р-н)


Дёминов Анатолий
( Курьинский р-н)
 https://www.stihi.ru/avtor/deminov1960
  Пишу лишь стихи. Порядка двадцати лет. Думаю, что поэзия делает мир чище, краше, благороднее.
Хочу оставить свой след в истории моей глуши. Не писать пока не могу. Более всего – стихов о природе, временах года, детстве. Издан сборник стихов «Солонцы» –2016г., коллективный сборник «Счастливое число» (2017г.), публиковался в журнале «Алтай». Дипломант «Большого литературного конкурса Алтая – 2017».
 

 


 
   * * *
Пустеет вновь природы ларь.
Повиты мхом криницы.
Боярки вызревший янтарь
Клюют сторожко птицы.

Забыт изрытый огород
До следующего мая.
Рябина, сбросив гроздьев гнёт
Стоит совсем нагая.

А за околицей села
За грешную провинность
Калина кровью истекла,
Как девичья невинность.


  * * *
Так плачут звёзды по ночам
На небосклоне.
Стекают слёзы по лучам
В мои ладони.
Я их из пригоршни напьюсь
Совсем густыми,
И сам слезами обольюсь
Я золотыми.
И где поплачу слёзно я,
Пусть и не сразу, –
Цветами звёздными горя,
Взойдут алмазы.

        * * *

В заботах о хлебе,
О модной обнове,
Забыли о небе,
Забыли о слове.

Забыли о песнях,
Что раньше звучали.
О радостных вёснах,
О светлой печали.

О первой любви,
Что забыть невозможно,
О том, что «люби» –
Это заповедь божья.

О том, что речами
Грешить нам не ново,
О том, что началом
Всему было Слово.


    * * *
Отмели золотые метели.
Птиц печальных ушли караваны.
По опушкам лесов свиристели
У калин растревожили раны.

Золочёных синиц перезвоны
Благодать каждодневно пророчат.
И душа моя, словно икона,
В осенённую даль мироточит.


        * * *
Отколобродят злые толки,
Устав во всём искать вину.
В поля пустые выйдут волки
Повыть протяжно на луну.

Снега засветятся искристо,
Как бы от тысячи свечей,
И будут звёзды, как монисто,
Звенеть на ниточках лучей.