Суженный портрет поколения

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы фальшивите!
- Почему?
- А разве можно знакомиться с открытым ртом и выпученными глазами?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, не блогер, что ли?
- Блогер, а что?
- Ну вот и знакомься со своими фанами!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, что ты ноешь?
- А я не ною, я знакомлюсь!
- Нет, ты психуешь! Не ной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я вот так считаю. Для отношений одной потенции мало, нужен еще потенциал!
- Девушка, смотря что Вы понимаете под потенциалом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что Вы обо мне думаете?
- Девушка, мне по поводу Вас ничего такого в голову не пришло!
- А я думала, что у Вас в голове всё такое!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, скажу тебе сразу за всех девушек - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, нашёл себя в знакомствах?
- А я не анализирую!
- Лучше проанализируй, а то ты в знакомствах себя потеряешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а если я Вас сверну с жизненного пути?
- Никогда!
- Тогда никогда не общайся с незнакомыми девушками!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что тебе от меня надо?
- Шоколада!
- А. Возьми конфетку. А я думала, ты хотел познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, о чём ты думал, когда ты ко мне подсел?
- Познакомиться!
- А нужно думать о мире во всём мире!

*

- Девушка, а как пройти в театр имени Горького?
- Молодой человек, Вам - никак! Таких как Вы в театр не пускают!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Иш, чё удумал!
- Девушка, каждый понимает в меру своей распущенности! Не судите по себе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, шлюхоцентрист? Вступай тогда в партию шлюхоцентристов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ничего, молодой человек, семь раз познакомишься, а потом перебесишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы хотите мне бросить вызов? Вы думаете, мне слабо с Вами познакомиться? Нет, никогда! Меня не возьмешь на слабо!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Кто цыпочка?
- Я сказал "девушка"!
- А мне послышалось "цыпочка"!
- А...
- Б!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и не стыдно Вам глупостями заниматься?
- Девушка, стыдно, а что поделаешь?

(с) Юрий Тубольцев