Брату

Маргарита Хамматова
Сколько разных невзгод
Приготовила наша судьба?
Сколько в жизни обид,
К скольким бедам приводит обман!
Иногда забываю я истину
Всех моих дней -
Ты тот самый огонь,
Что поярче всех прочих огней.

Только ты знаешь все о судьбе
И о жизни моей
Только ты понимаешь слезу
От обиды друзей...
Ты простишь даже то, что другие
Вовек не простят.
Ты мой милый, любимый,
Единственный любящий брат.

Жизнь изменится вскоре -
Мы станем взрослее. И пусть!
Буду сильной, но в памяти детства
Не раз захлебнусь.
Буду помнить тебя,
Ведь я просто не смею забыть -
Только ты можешь так
Бескорыстно и нежно любить.

Закрываю руками лицо,
Чтоб не видел ты слез,
А во взгляде твоём отражением
Один лишь вопрос:
Как нам быть, с кем делиться судьбой
С кем встречать нам зарю?
Я люблю тебя, милый братишка,
Ты слышишь? Люблю.

1998г.   Серёге :)