Ночь - Мама

Николай Шоластер
Стихи в прозе


Ночь, покоренная,
внезапно ласковым, сном,
своим одеялом накрыла спящее тело,
а душа не спала,
она все летела, летела
туда, где живет любовь и добро.
Хотя, не всегда так бывало,
случалось,  душили меня, колотили,
я отбивался,
зубы, злодеям ломая,
которые лезли в мой сон так настойчиво и вероломно.
Я просыпался в последний момент
от резких движений своих же ударов.
И тяжко дыша в темноте,
с трудом, через время,
наконец, понимал, что  это лишь сон.
Крестился,
озираясь на грязную муть этих жутких видений,
хотя и слабо соображая, но понимая,
что по - иному их не прогнать.
И снова в свой сон погружался,
все злодеи, оставив рубеж, позорно бежали,
я спал  до утра безмятежно.
И снилась мне Мама…
Прошли сотни лет,
как мы не ругаемся и не спорим…она теперь далеко.
Все, что нужно сейчас –
тепло ее ласковых рук
и покой  ее тихого голоса.
Мы гладим друг друга, чуть коснувшись волос
и без слов совершенно все понимаем,
нам достаточно звуков. И наше ночное общение
происходит в ином измерении,
где слова не в ходу
от того, что такого в них нет совершенства,
как в чувствах.
Каждый знает про это,
когда безуспешно слова подбирает,
силясь выразить то, что в душе накипело.
А в душе происходит
не то, что зовется и не то, что форму имеет,
а то, что коснется
того, что ни чем не достанешь.
И только в тебе существует
без шансов на передачу кому-то словами,
лишь чувствами, если они существуют.
А утром потом,
все вспомнить, пытаясь,
безнадежно в мыслях копаюсь.
Но нет таких слов, чтобы сказать,
сон уходящий растает,
он все с собой унесет.
И, по традиции старой,
я приду на погост,
поставлю цветы, как во сне,
коснусь нежно портрета рукой.
Буду долго стоять и молча смотреть,
а напоследок скажу…и вовсе не важно, что я скажу…