Рагнарёк

Вереск81
Я встретил тебя,
И я умер...
Я увидел твои глаза,
И я умер...
Стоило мне обнять тебя,
Я понял что умираю...
Как только я коснулся твоих губ,
Я умер...

Нет ничего важнее тебя в этом мире
Пусть все исчезнет в жерновах истории
Люди, города и страны, странные мысли
Пусть все исчезнет...

Вспыхнет огненным пламенем темный космос
Время заплетет холод и тьму
В длинную косу безразличия
Мироздание узнает как мне было больно

Зачем жить, если ты один?!
Зачем говорить и думать
Все и так сказано в книгах и песнях
Тихо и незаметно перестань...

Нет ничего важнее тебя...
В этом странном и
Ебнутом мире
И я всегда буду помнить о тебе
Пока мои глаза смогут смотреть
А усталое сердце биться...

Я родился на кладбище
Среди безымянных могил
Среди крестов и пентаграмм
С криком совы и стоном ворона

Меня уже не испугать
Я разучился бояться
Я чувствую как приближается тьма
Что поглотит этот мир.

Это никогда не было стихами
Лишь потоком мыслей
Что может создавать человек
Пытаясь сохранить...


Я буду помнить тебя всегда
Я за это готов продать свою душу

- "Дьявол возьми ее!'

Лишь бы ощущать твое дыхание
На своем усталом плече.

И пусть мир горит в огне
Я бегу лишь к тебе
Что бы ощутить тепло твоего тела
А потом хоть окоп, хоть могила...