Душа Его Улыбалась. Часть десятая. РОза и Орхидея

Алла Халиловна
ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ  «Роза и Орхидея»

                ДУША ЕГО УЛЫБАЛАСЬ.

    - Любимая, у вас всё хорошо? – Раздаётся в телефонной трубке такой родной голос.  И ничего, что разница в часовых поясах, ведь он улетел навстречу солнцу, а у нас, глубокая ночь.
   - Да, любимый, у нас всё хорошо. Всё отлично, твои подарки понравились и даже очень. Люблю слушать твой голос, поговори со мной. – Отвечаю я Тигру.

  - Любимый мой цветок, сложивший лепестки ночью для отдыха, пусть набирается сил, хорошо отдохнёт душой.
     Целую каждый лепесток,
     Целую каждый ноготок.
     Я нежно прикоснусь к губам,
     Ах, уплываю к берегам -
     Где сердце ждёт любовь мою,
     Грусть, в поцелуях растоплю.
     Я Орхидею так люблю,
     Жизнь за любовь её отдам.
     Как, тебе, этот экспромт о любви, о моей любви к тебе, моя Орхидея, понравился? – Звучит в трубке нежный  голос Тигра, такой чарующий и такой завораживающий.

   - Да, очень понравилось. Я, наверное, самая счастливая женщина на свете.
Эта ночь сияет ярче солнца, с твоим признанием. Моё сердце купается в волнах твоего Океана, спасибо тебе, родной, я люблю тебя. - Шепчу я Тигру. - Целую твои прекрасные губы и глаза тысячу раз, нет миллион раз, мой любимый!
     Всё, я уже не усну. Давай, я тебе расскажу, что мы делали весь день. Малышу здесь понравилось, его катали на качелях. Потом, он гулял с дедушкой и с Никой в саду. Вечером, дедушка его помыл. Было весело на них смотреть, как они купали игрушки и смеялись. 

   - Твоему отцу мои покупки понравились? Как рубашка, угадал ли я размер?
   - Да, всё подошло идеально! А знаешь, мы всё сняли на видео, это была идея Ларисы, и выслали тебе. Увидишь своими глазами, нас всех за примерками. А каким кавалером, вышагивал дед в новой рубашке, да, в кепке, просто прелесть!
   - Любимая, я не утомил тебя? – Спросил заботливый муженёк. -
В доме, наверное, все давно спят. Как мой сыночек, хорошо ли кушал? Хотелось его поцеловать, поцелуй его за меня, любимая.   

   - Хорошо, хоть, я и уже его поцеловала, но, ещё раз поцелую его нежно, нежно за его папочку. Я так рада слушать твой голос. Я так скучала, правда, правда, только временами, ты ведь, не обижаешься? Столько впечатлений за один день! Слушай.
    Папа высадил кусты моих любимых роз прямо у калитки, а я не знала.  И перед тем, как мы подъехали, он их полил из лейки.
    И вот, когда я вышла из такси, то я не могла понять, откуда этот  тонкий, удивительный аромат? А это они - встречали меня, как сказала мама. Просто удивительно! Ты уехал так далеко, но ты остался рядом со мной, с моими розами. Поверишь, смотрю на них и вижу тебя, твою улыбку, твои губы, твои глаза, любимый.

   - Я тоже скучаю, думаю о вас. Слушаю сейчас твой голос, с бархатными нотками, и окунаюсь в него, как в твои объятия, так хорошо стало на сердце.
   - Наша Чайка, такая же красавица, ни чуточку не изменилась за эти четыре года.  Они прекрасно перенесли перелёт. Никуша немного приболела, вот, доктора и посоветовали, сменить климат.
    Недельку или две пробудут здесь, у мамы, понаблюдаются у педиатра. Она, с дедом и Малышом, гуляла в саду, каталась на велосипеде, потом смотрела с нашим сыночком мультики. Так что у нас всё спокойно. – Рассказывала я  о событиях дня. -
   Что-то много я говорю? А как у тебя - как перелёт прошёл, как небо, как твои облака? Встретил ли ты чего там необычного, или всё было спокойно? Что-то ты притих, и в голосе твоём чувствуется хандра. Это – перелёт сказывается, или давление, или же, впечатлений море, и плюс маленькая тележка? Поделись со мною, милый, я что-то беспокоюсь. – Спрашиваю я Тигра.

   - Я не хотел тебя беспокоить, ведь у вас давно ночь, надо спать, отдыхать. А тут ещё, и я выложу на тебя ворох впечатлений. – Говорит мне осторожно Тигр тихим голосом.
   - Нет, я с нетерпением жду твоих слов, я их уже слышу, они звенят цепями, срывая дверь с петель. Я вся во внимании, рассказывай, любовь моя. – Тороплю я его.

  - Да, впечатлений море и даже, через край! – Выдыхает мой Тигр на другой стороне луны. – Сейчас я осмысливаю, увиденные мною в небе природные явления.  Вот, немного расслабился, пока говорил с тобою. Но, ещё не до конца осознаю, переосмысливаю то, что я увидел, там, выше облаков?
   Понимаешь, наш самолёт – и  МЫ пролетели сквозь грозовое облако! Молнии прорезывали чёрное небо, Облака разлетались лохмотьями, треск был - неимоверный! Да, в такие таинственные впечатления я окунулся, и понял, Что там, в Небе – ВСЁ ЖИВОЕ, там – вечная идёт борьба!
   Мне это хочется запечатлеть, описать свои ощущения, а когда приеду, то мы вместе почитаем мои записи.
    Жаль, что телефоны заставляют в полёте отключать.  А то, я бы всё снял - это диво, эту мощь, грозную силу Исполина, рвущего цепи рабства! – Торопился, с увлечением, рассказывал мне мой впечатлительный Тигр.  Наступила пауза в разговоре.

   - Ой, я тебя не напугал? Ну, что за мой язык, бежит вперёд телеги! Любимая, прости, прости. Я не хотел тебя пугать. Но, так хотелось с тобой сейчас поделиться, не ждать целых два дня! Понимаешь? – Он замолк на какое-то время. А я переваривала всё услышанное, и поняла - как он был удивлён, обрадован и… напуган, что там, в небе, творятся такие вещи. Пауза звенела, звала, продолжить диалог.

   - Родная моя, я в гостинице принял душ, здесь всё хорошо - светло, тепло, нас вкусно накормили. Теперь отдыхаю, звоню своей ненаглядной Орхидее, и очень хочу её поцеловать -  её глазки и сладкие губки, пожелать сладких и волшебных снов. – Спешит он, оправдаться и успокоить меня.
   
      - Молодец! Как говорил Штирлиц, мозг хорошо запоминает последнюю фразу, а не весь текст разговора. Уболтал, успокоил меня, зацеловал свою Орхидею. – Смеюсь я в ответ.
      - Ну, хватит, не издевайся надо мной. Я так хотел, с тобой поделиться новыми впечатлениями. – Виновато звучат его оправдания.
 
     - Хорошо, хорошо, я тебя поняла. Мой Тигр вышел на тропу приключений за новыми ощущениями. – Сказала я таинственным голосом. – Лишь бы он не попал в капкан, в зыбучие пески, да, под знойным солнцем пустынь, не повстречался с миражами и песчаными бурями. Я очень даже рада, что ты смотришь на мир не только моими глазами.
     Твоя душа, окунаясь в неизвестность, впитывает те ощущения и те соки жизни, которыми ты щедро поделишься с людьми. Твои проекты и картины будут расцвечены новыми красками, передадут всем эмоциональный подъём и радость,  души почувствуют тягу влечения к изучению тайн.
     Люди поверят, что никогда не поздно, и, что не надо, бояться открывать двери,  чтобы окунуться  в мир неизведанных страстей. – Переходя на шёпот, я пророчила своему Тигру.
     Любовь моя, не волнуйся, я жду твоего возвращения, как никогда раньше. Твой причал готов к любым событиям, мой капитан не собьётся с пути. Привези мне - цветочек аленький.
    Родной мой, как я люблю твои глаза, я их целую нежно, нежно. Хочу засыпать в твоих жарких объятиях, и касаться твоих губ лёгким поцелуем. Вдыхая, через сотни миль, твой аромат, ощущаю твоё дыхание рядом. А под стук твоего сердца, я буду сладко засыпать. Я вся твоя. – Шепчу, как мантру.

   - Ночь спустила колыбель, и укрыла Орхидею.
     Лепестки сложил цветок, в волнах утопал Морфея.
     Ночь, из звёзд, соткала шаль, укрывая стан девицы,
     Серебристая вуаль пеленала ей ресницы…
     Как хочу я прикорнуть, с нею рядышком уснуть. -
Напевали в ответ его губы. Спи, родная моя душа. Спи, мой ангел.

    Ожидания встречи наполняют сердце молодой женщины любовью и нежностью. Её мысли кружились над Его голосом, его песнями. Он сам, его сынок, спящий рядом с нею - ЭТО такое чудо, что с нею это всё происходит здесь и сейчас.
      На её берегу, в её сердце, есть место, куда он может смело придти, обнять и не отпускать её с сыном, это так замечательно. Чего ещё, желать?
     Луна разбросала цветные сны в округе, в доме и в саду, рассвет придёт ещё не скоро.
     А на другой стороне луны, спускался по лестнице, пружинистой походкой, её Тигр. Он вышел на охоту, проходя через холл в гостинице, он шагнул в город, с его шумом, суетой и бесконечными гонками.
    ДУША ЕГО УЛЫБАЛАСЬ.

       24.10.2019год.