Спасение на сто тыщ лайков

Николоз Николаевич
Рыцарь выбил ногой дверь и вдруг ослеп от ярких вспышек.
-- Чертовы колдовские чары! - закричал рыцарь закрывая лицо и начал размахивать мечом из стороны в сторону, пытаясь зацепить врага.
- Стойте!!! Успокойтесь же, я вам говорю!! - раздался приятный женский голос.
Зрение стало возвращаться и рыцарь смог разглядеть помещение. Обычная спальня принцессы: стол из камня и дерева, просторная кровать с балдахином, огромное зеркало в углу, канделябры, платяной шкаф. Немного темновато, но это скорее вкус "узницы".
Принцесса светилась улыбкой. Её глаза горели. Она подскочила к рыцарю и сделала селфи на его фоне, тем самым ослепив ещё раз своего спасителя. Рыцарь поморщился.
-- Я это...пришёл вызволить тебя из плена, о прекрасная принцесса.
Принцесса хохотала, скакала вокруг рыцаря и постоянно фотографировалась с ним.
- Спасиииибки!! - принцесса чмокнула рыцаря в щетинистую щеку и захохотала.
-- Что это за чертов свет?!
- Как это?! Вы совсем не слышали про принцессограмм?!
-- Принцессо-что?
- Хи-хи-хи. Какой милый рыцарь! Это же соцсеточка такая, где все принцессы повествуют о своей нелегкой судьбе. Ну там выбор наряда на бал, званый ужин с заморскими послами, крикет, прогулки по полю в цветах,...стандартный набор не такой уж большой и надоел всем. Потому приходиться придумывать новые сюжеты. Например: пение в лесу, что бы животные, птички-синички слетались и подпевали. Но это в прошлом сезоне Белоснежка практиковала.  Собрала десятки тысяч лайков.  Принцессы с соседних земель пытались её копировать, но лайков было уже меньше. Так что я задала новый тренд в этом сезоне - спасение рыцарем из башни.
-- Погодите. В смысле тренд?!
- Ну в прямом. Весь ваш путь снимали камеры. Моим подписчикам очень понравилась ваша физическая подготовка. Эти ваши пируэты при покорении скалы...уууххх, дух захватывает.  Я всем нос утру этими трансляциями. Пусть попробуют переплюнуть мою популярность!!!
-- То есть всё было не взаправду?!
- Почти.
-- То есть почти?!  Я дракона убил! Живое существо как никак! Ну и по мелочи там: разбойники в лесу, пару ведьм на болоте,...
- Дадада!!! Как мне с вами повезло! Вы даже не представляете.  Такие кадры получились. Особенно мимимишно было, когда вы репетировали речь и собирали цветы для меня. Кстати, где они? Я хочу скорее выложить фото с ними.
-- Сгорели. Когда я отрубал вторую голову дракону, он третьей успел пустить пламя и мой верный конь того...вместе с цветами.
- Кааак?! И даже ни цветочка не осталось? А может вы спуститесь и внизу соберёте хотя бы небольшой букетик? Там прекрасные ромашечки растут.
-- Нет! Вы всё-таки ответьте...я убил невинных?
- Неееет! Что вы?!  Они все были настоящие. Вы даже не представляете сколько мой папа; потратил денег, что бы различными манипуляциями заманить всю эту нечисть в эти края. Он давно охотился на них. Даже награду обещал тем, кто их истребит. Но ради любимой доченьки он сделал эдакий квест. Я так счастлива, что вы меня спасли! Но только вы должны понимать, что это ни к чему меня не обязывает.  Папенька, конечно вас вознаградит и будет знатный пир. Кстати, нас с вами там ждёт фотосессия. Это будет самая крутая стори! - принцесса мечтательно закатила глаза, закусила губу и скрестила руки на груди.
-- Знаете, пожалуй, я пойду. - грустно выдохнул принц.
- Никуда вы не пойдёте!!! - неожиданно закричала принцесса.
-- Пойду.  Принцесса, не скандальте, пожалуйста. У меня сегодня был непростой день. Я вообще за невестой шёл, а тут такое. Ну и там драконы, ведьмы...так себе денёк одним словом. Прощайте!
***
Доспехи висели на стене. Рыцарь сидел на своей кровати в рубашке, подштанниках и одном сапоге, который он пытался стянуть с ноги, но завис в такой позе, уставившись в одну точку. "Селфи, грамм там какой-то..." Сапог поддался и наконец рыцарь смог снять его и одним махом зашвырнул в угол ко второму сапогу при этом тяжело и протяжно вздохнул: "Мда, так себе денёк..."