Без понятия

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

БЕЗ ПОНЯТИЯ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. У нас в стране множество граждан получает пенсии чуть ли не втрое меньше минимальной зарплаты, установленной Законом. При этом «слуги» народа утверждают, что они научно обоснованы. Видимо, пенсионеры Украины едят втрое меньше работающих. И прочие денежные траты у них в такой же пропорции. 

Кто-то скажет, что такое поведение наших властей нелогично. Он даже возмутится. Мол, нелепость, безобразие, произвол. А вот и нет ! Надо учитывать специфику державы. Мы же «страна чудес».

Существует известное четверостишье, которое я несколько изменил, чтобы оно подошло к нашему случаю. И вот что у меня получилось :

Умом себя нам не понять.
Аршином общим не измерить.
У нас особенная стать.
В себя должны мы просто верить…