Ура! Я принят в цех поэтов..

Исидор Коган
   - Ура! Я принят в цех поэтов!
на равных с ними я творю,
и, среди Пушкиных и Фетов,
звездою яркою горю.

У цеха – площадь небольшая:
у каждого свой уголок.
Вчера, за музой поспешая,
я взял у Блока рифм кулек.

Сашунька Блок, он парень добрый –
над инструментом не дрожит,
а Мандельштам, тот смотрит коброй,
но, говорят, мастеровит.

В цеху немало поэтесс:
одна худа, как балерина,
стихом сильна, что Геркулес,
зовут – Цветаева Марина.

Другая – высока, худа,
с египетской красивой челкой,
но, видно, очень уж горда,
и глаз у Ани умно – колкий...

Был как-то общий перекур
меня спросил – Ты кто таковский? –
Здоровый парень, только хмур.
Я выяснил – В. Маяковский.

Есть среди нас один чудак
из бар, веленева бумага.
Роман он пишет про «Живаго» -
зовется Борька Пастернак.

Раз говорю ему – Борис!
Зачем тебе эта бодяга?
Меня послушай, не берись
писать про «Доктора Живаго».

Подумай, мало ли врачей?
Тем более, они – евреи
текут они, что твой ручей,
от Палестины до Кореи! –

Он не послушал – нобелянт!
На Запад сунул он бумаги
и тем испортил свой талант,
забыв про русские овраги.

Еще у нас есть Осип Бродский.
Он как - то пишет по - уродски:
строка длиннее кирпича,-
надменный, рыжий и патлатый,
уехал, слава Богу, в Штаты –
в башку ударила моча!

Что до меня, не бью я окон,
Пост - модернизмом не грешу.
Пишу, как пишет Сидор Коган,
как Сидор Коган я пишу ...

26.12.2002