Азиатский Шершень. Глава 46

Александр Михельман
Поскольку, арена уже была установлена, оставалось лишь сразиться. Но, как драться с духом? Это только в Диснеевском мультике «Алладин» джинна постоянно отправляли в нокаут все кому не лень, чтобы герои не побеждали слишком быстро и легко, а тут… Увы, как бороться со злыми сущностями с помощью кабалы, не ведаю, тут специальные знания требуются и команда из десятка раввинов, а креста или иного священного предмета при себе не носил, по понятным причинам. Оставалось одно - проверить правдивость слов врагини, развёл руки в стороны и улыбнулся. Остриё вошло в грудь… не причинив ни малейшего вреда, вылезло из спины! Воительница издала гневное восклицание, попробовала снова и снова, без малейшего толку. Слегка напрягся, лишь, когда остриё погрузилось в низ живота. Тем временем, Азиатский Шершень приблизилась к стене, подняла лапку и прочертила когтем по картинке, изображавшей стражницу, перечеркнула её. Врагиня завопила, задрожала и взорвалась, в разные стороны посыпались искры. Исчезла так сказать. Арена пропала, а противница вернулась, злая, как легион демонов.


- Повторим? – поинтересовался я.


- Всегда рада, - прошипела стражница.


Оставалось бросить чёрный кружок и вернуть арену. Дух решила пойти совсем другим путём. Вспомнила, что есть такая штука, как хитрость.


- Ты точно знаешь, от чего намереваешься отказаться и передать артефакт третьему лицу? - спросила дух.


- Понятие не имею, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - и не уверен, что интересно. Наверняка, что-нибудь прикольное и редкое. Иначе, так не охраняли старательно.


- Огненный Хопеш создаёт струю пламени, да не простого, а Греческого, - начала свой рассказ противница, - такую не потушить ни водой, ни землёй. Любой враг практически обречён на ужасную смерть.


- Про Греческий Огонь ведаю, - кивнул я, - опасная атака, однако, как я уже говорил, нельзя таскать с собой целый склад оружия. Имеется живой меч, и его не поменяю даже на миллиард могущественных клинков. Гораздо приятнее и интереснее порадовать подругу, которая, в своё время, спасла от жестокого врага. Без джинири сидел бы себе в шахте до самой смерти и работал на чужого дядю совершенно бесплатно. А мы, евреи, без платы даже физиономию атакующему врагу не начистим, не то, чтобы сделать нечто. Плюс, прокаченная союзница завсегда полезна. Короче, давайте железку, и я таки пошёл. Приятно было познакомиться и всё такое, но дел невероятно много.


Джинния зашипела злобно, принялась вновь тыкать копьём, с прежним нулевым результатом. Я даже прикрыл глаза и начал громко похрапывать, выказывая своё отношение. Собачка побежала к картинке, но, прежде чем перечеркнуть, развернулась хвостом к стене и сделала бяку. Похулиганила. Нечто душем пролилось на соперницу, да и вашего покорного слугу немного обрызгало. Несчастная завопила, закрыла лицо руками, а после рассыпалась искрами.


- Ты хорошо подумала, прежде чем так мерзко прикалываться? – повернулся я к подруге, - нам не только настоящий меч получить необходимо, но ещё и наружу выбраться, желательно, живыми. Придётся извиниться.


- А чего она на тебя нападает? – воительница фыркнула, - с первого раза стало очевидно, что не врёшь.


- Работа у неё такая, - я пожал плечами, - если всех, кто на меня нападает, станешь так карать – умрёшь от обезвоживания благополучно.


Меж тем, упал кошель на пол, исчезла арена, явилась стражница. Ещё более разгневанная, чем прежде, я поспешил поклониться низко, до самой земли, и сложил ладони на груди в молитвенном жесте.


- Простите мою собаку, - я сделал печальное лицо, - животное, иного и не скажешь. Чувство юмора соответствующее.


- Думаешь, я не знаю, кем это существо является? – прошипел дух, - разумная и лживая тварь, наделённая многими талантами. Она точно знает, что делает!!!


- Давай создам арену и вы, девочки, сами между собой разберётесь, - я потёр руки, - лишние денежки никогда не помешают.


Обе красотки зашипели на меня, метнул чёрный кружок, создал арену, воительницы подняли чёрный барьер и сошлись, грохот стоял, оглохнуть можно, а слова, что долетали, заставили покраснеть даже депутата в Государственной Думе! Наконец, всё закончилось. Джинири испарилась, а собачка легла у моих ног, тяжело дыша.


- Даже спрашивать не буду, что ты сделала с бедным духом, - я кашлянул, - сам начинаю сомневаться, с кем странствую? Только регенерация и сверхскорость не выручат.


- Вот и не спрашивай, - огрызнулась победительница, - мне ещё второй раз то же самое провернуть придётся. А это непросто, даже для такой, как я. Просто прими к сведению, что любить и ценить нужно больше!


- Я и так больше тебя, только своих родителей люблю, - я поморщился, - как – никак соб… в смысле, близкий друг.


- Просто друг? – сникла союзница.


- Извини, животные, в качестве жены, не годятся, матерью и дочерью быть не можешь, физиологически, разве сестрой, - я нахмурился, - только не говори, что претендуешь на нечто немыслимое, я кто угодно, только не зоофил.


- Да-да, - кивнула союзница и повернулась к воскресшей врагине, - создай арену для нас!


Наконец, обе притомились, закончили дурить и можно было поговорить о деле.


- Надеюсь, мы заслужили права обрести меч? – спросил я.


- Вполне, - подтвердила дух, - следуйте за мной, но, хочу предупредить, предстоит испытание, не предназначенное для смертных. Даже таких могущественных, как вы.


Вот проводник коснулась некоего символа, в стене открылась дверца и увидели пылающий камин, в котором и парил Огненный Хопеш.


- Придётся сунуть внутрь руку, взяться за рукоять и вытащить, - пояснила джинири, - не сумеете, придётся уйти ни с чем.


- А выключить или уменьшить огонёк нельзя? – спросил я.


- Разумеется, нет, - врагиня приставила копьё к стене, скрестила руки на груди, - оружие ведь предназначается для огненных духов.


- Говорил тебе, не надо ругаться с тем, от кого зависишь, хоть в малой степени, - я повернулся к союзнице и постучал пальцем по лбу, - теперь придётся познать, что чувствует шашлык в мангале. Соединяемся, по отдельности испытание не переживём.


Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках.  Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее.


- Ну, помнится, один римлянин сумел сунуть руку в огонь, - мы сощурились, - а мои предки этих самых римлян много раз поколачивали, знать, управлюсь.


И вот быстро сунули мы руку в огонь, чуть в обморок не упали от боли, успели вцепиться в рукоять, вырвали оружие, плоть сгорела, и кости пальцев уже начали распадаться, клинок рухнул на пол со звоном. Зашипели, прижав конечность к груди, прошло немало времени, прежде чем восстановилась. Подняли глаза и узрели злорадный взгляд стражницы.


- Надеюсь, клинок подлинный? – спросил я, когда разделились с подругой, - имей в виду, узнаем правду, вернёмся, и тогда будем вести себя не столь дружелюбно и вежливо!


- И что из сказанного является шуткой, – джинири сжала кулаки, - про «дружелюбие» или про «вежливость»?


- Ну, я-то с вами не ссорился, - напомнил я, - нельзя же обижаться на двоих из-за проступка одной ревнивицы? Пожалейте лучше, уйдём, и не увидитесь, а одному бедному бойцу такие приколы ещё долго терпеть!


- Подлиннее не бывает, не имею права отказывать тем, кто прошёл испытания, если оружие получит моя соотечественница, - проворчала дух, поджав губы, - забирайте и уходите, пока не передумала.


Выбираться нам предстояло опять через пламя. Поверьте, удовольствие куда ниже среднего. Выползли, полежали пару часиков, пока плоть не восстановилась, поволокли за собой проклятый клинок, пока не вернулись на тропу. После, вызвали торгаша и сунули ему сокровище.


- О, спасибо – спасибо – спасибо! – воскликнул дух, прижал к груди, чуть ли не поцеловал. Сунул мне пояс, как и обещал.


Я опоясался, застегнул пряжку. Путь всего пол процента к силе, но лучше, чем вообще ничего. Ещё один шаг к полному комплекту. Даже покружил на месте, похлопал себя по бёдрам. Меж тем, джин вызвал возлюбленную, поклонился и протянул ей дар. Джинири издала радостное восклицание, выхватила артефакт, крутанула несколько раз, подняла вверх, к небу.


- Теперь я обрела Огненный Хопеш и вновь стала сильнее тебя, Солнечный Принц! – воительница хищно ухмыльнулась, - а слабак мне не нужен вовсе, пока не обретёшь истинное могущество, не смей и приближаться!!!


И испарилась гордячка, будто её и не существовало вовсе.


- Какая неожиданность, - только и смог выдать я, - более неблагодарной особы в жизни не встречал даже среди злых духов! Столько трудов и такой результат.


- Это всё моя вина, – торгаш закрыл лицо руками, - мог бы догадаться, что сию девушку лишь одно привлекает! Впрочем, есть один способ вернуть, но он невероятно сложен…


- Мать твою за нижнюю конечность, а предыдущее испытание считается лёгким и приятным, – не удержался я, - может тебе сходить куда-нибудь, например, к чёрту?


- Есть такой Хопеш Короля Джиннов, - собеседник будто и не услышал моих грубых слов, - правда он, принадлежит, как понятно из названия, правителю моего народа, раз в год можно сразиться с ним и обрести артефакт. И вскоре придёт это время. Я стану просто необоримым. Но, король - девятого дана.


- И как побеждать неуязвимого – нематериального? – поинтересовался я.


- Если мы с тобой объединимся так же, как вы с собакой, превратишься в полуджинна, а такое существо способно навредить другому духу и даже убить, (джинны хоть и частично материальны, но смертны, энергия поддерживающая заканчивается однажды), - «обрадовал» меня клиент.


- А нельзя подождать, пока получим пятый дан? – спросил я, - объединившись, сравняемся с недругом и получим дополнительный шанс.


- Можем не поспеть, быстрее побеждай врагов, чтобы хоть как-то усилиться, - заявил собеседник, - если что, недостающие части доспеха дам, в аренду, на один бой.


- Ну, ты и жук, - фыркнул я, - ладно, куда теперь денешься с подводной лодки? Попробуем, но и ты не жмись, подкидывай вещицы по нормальной цене, сам заинтересован в успехе, мягко говоря, а, то придётся жить бобылем.


- Между прочим, мне, чтобы прокачиваться, необходимо не драться, а продавать и зарабатывать состояние, - пояснил торгаш, - а с такой «благотворительностью» пролечу благополучно. Ты же хочешь напарника пятого дана?


- Врёшь, небось, - я покачал головой, - у всех, значит, битвы, а у тебя – ложь и коварство?


Ну, ладно, будь, по-твоему.


На землю упал большой кошель, символизируя, что задание закончилось. С Королём другое будет, к счастью.