Редкие учительские радости

Фаина Нестерова
     Еще и года нет, как началось мое знакомство с ноутбуком.  Даже на Прозе.ру мало чего понимаю.  А  тут и совсем перепугалась, что мой "комп"  отказался работать.  Всю неделю на моей странице  читается один и тот же рассказ " Монголия  не заграница". Каждый день  -  десятки читателей! Что-то тут не то. Собралась попросить компетентного соседа  проверить, что случилось с ноутбуком.  А тут открываю почту и вижу , что мне пришли два письма из Монголии. Пишут мои ученики из Улан – Батора.

    Удивлению моему не было предела. Я приехала на работу в Монголию, когда они учились в 4-м классе . Это был 1985 год. И вдруг они разыскали меня в интернете.  Оказывается, они прочитали мой рассказ – воспоминание . Мои "детки" выросли, им по 40 лет. У всех уже взрослые дети. Кто-то уже даже дедом стал.  На фотографиях  я их уже не узнаЮ.  Я вижу солидных, успешных женщин и мужчин, вижу их счастливые лица. Я и предположить не могла в те далекие годы, что такие разительные перемены могут произойти в Монголии, что мои ученики будут столь благополучны!

     Я рада, что русский язык пригодился им в жизни. Как  приятно было прочесть  в письме моей ученицы Отгерел такие слова : " Хочу поблагодарить Вас  и весь русский народ за то, что научили нас  великому русскому языку".

     А ноутбук мой, оказывается, не сломался. Отгерел написала мне : " Ваш трогательный рассказ о нашей стране ( "Монголия не заграница" ) опубликован на знаменитом монгольском сайте, и наши люди с удовольствием его читают ". Вот откуда у меня столько читателей!

    Спасибо вам, мои дорогие ученики!


P.S.

На фото мой бывший четвероклассник,
навестивший меня в качестве послан-
ника от класса и организовавший пе-
реговоры с моими учениками по теле-
фону в 2015г.
B.Munkhchuluun (Executive Direktor)
ACW TRANS
International Freight Forwarding Companu