Партия 2017 г. ПК 18. 2 Пол-я деят-ть и рез-ты

Александр Корень
Партия 2017 г. Политэкономия кореньвистизма. 19.  Политическая деятельность и  социально-экономические потери.

 
В этом материале предстоит  рассмотреть отдельные элементы политической деятельности и  потерянные результаты
 
Элемент - выделяемая часть целого. Элементами в политической жизни являются субъект, объект, предмет, цель, средства, сама деятельность и результат.

 Субъект политической деятельности  - познавательно-деятельное лицо в процессе взаимодействия с объектом, как сочетанием элементов организации социума. К таким элементам относятся: народы и нации, территория их проживания, организация бытия и целенаправленной деятельности людей, институт власти и его производные в форме государства и его органов, в перспективе - институциональное общество в своей структуре организации и взаимодействия, вся властно-организованная и самодеятельная деятельность людей.

 Предметом политической деятельности является изменение качества  и результата деятельности, результатом является  полученное изменение.
 
Средства - политические механизмы преобразования., к которым относятся собрания в разных формах,  в перспективе --социально-экономическое планирование и в его осуществление  в форме  общественной самодеятельной деятельности населения, упорядоченной институциональностью взаимодействия людей.  На место властных собраний предстоит прийти институт общественных самодеятельных собраний, множественность организационных форм реализации предметной деятельности. В этом совокупном процесс возникает и право - главный регулирующий элемент социальной жизнедеятельности людей.
 
Одним из средств политической деятельности являются теоретические исследования, которые по форме могут быть индивидуальными, коллективными и властными (государственными).  Могут быть и общественными, да, могут, но в условиях общественной институционализации социума, т.е. приведения его к совокупности  общественных организаций. 

К средствам властного характера относится деятельность всех государственных институтов, как правило работающим на формирование и утверждение такого результата, который является предпочтительным для партии власти или их совокупности -тех, что в явном и влиятельном виде представлены в государственной власти.

К коллективным  средствам в этой области может относиться деятельность групп лиц и политических партий , не получивших широкого признания, хотя последнее может быт и причиной ограничения  их возможности должным образом представить себя. Как ни странно, но теоретические исследования    системности политических отношений принадлежит индивидуальным исследователям. Такое положение  возникает, вследствие полной или относительной независимости  от влияния  власти и всей системы государственных органов, прямо или косвенно влияющих на ход и результаты таких исследований.

Таким образом, центральным и определяющим звеном теоретических исследований являются, именно, индивидуальные политические исследования. Это не означает, что каждый человек сможет достичь каких либо ощутимых и принципиально-значимых результатов в этой области, но те, кто об этом подумает, хотя бы раз в жизни могут сгенерировать такую энергию, которая, будучи соединенной, может зажечь исследовательский процесс, ориентированный на множество целей и задач.

Среди них будут  цели и задачи разного типа и плана, есть главные и определяющие. И кто же сможет расставить кадры исследователей для решения задач общественного развития? Да никто не сможет, никто, кроме самих людей, занятых самодеятельными исследованиями. Да, они на свой страх и риск принимают на себя такую миссию. и они - эти страх и риски имеют конкретное выражение. Рискуют жизнью и материальным благополучием, ибо будь они, как и их деятельность, действительно, успешными, то о том станет известно лишь чрез десятки лет. А при жизни у них остаётся одна самонадеянность и собственная вера. Вот и почти всё, не забудем про преследование - переход предполагаемых рисков в реальность бытия. Народы не могут им заплатить, правительства не хотят. А за что,  если их продукты создают угрозу спокойному существованию властей. И таких примеров не счесть. У каждого  серьёзного исследователя - свой набор. С ними и живём.

К примеру, по моим оценкам Россия потеряла национальный продукт - две настоящие России, которые могли быть в плюс к сегодняшнему состоянию. Это российский медик Гундаров, занимающийся  вопросами  демографии, утверждает и доказывает, что Россия потеряла за последние тридцать лет  порядка тридцати пяти миллионов человек. Это притом если бы рождаемость и смертность сохранились  на уровне 1989 г. Да если бы сохранились, а вот если бы показатели благосостояния  улучшились  в три раза,  то, первое, возникло бы совсем другое социальное настроение и  чувство удовлетворения  людьми собственной жизнью.

Другое настроение в семье, другое восприятие жизни, другое отношение к рождению детей при наличии возможности их растить и учить - эти факторы  могли бы  не только сохранить демографические тенденции 1989 г., но и увеличить их вдвое. Конечно же, при значительном  росте рождаемости. Конечно при соответствующем настроении и ориентированности женщины. Не сложно понять, что данные факторы создавая социальные условия жизни,  могли бы прямо воздействовать  и на повышение рождаемости и на сокращение смертности, в результате чего население России могло быть на настоящий момент примерно на семьдесят миллионов больше существующего. Могли бы, могли, но интересы власти и жизни в России оказались диаметрально противоположными. И сегодня  показатель численности населения уже стал государственной тайной.

Государственная тайна в политической  деятельности - это понимание вопроса о потерях двух Россий, как национального богатства  за последние  тридцать лет  и семидесяти миллионов человек, как половины существующего  российского народа,  в виде возможного прироста населения за данный период.  Надо оговориться,  это по выводам собственного института общественного порядка, в рамках деятельности которого и разрабатывается и пишется здесь  политэкономия кореньвистизма.