02. 11. 2019. - Ни Фэйсбука, ни Одноклассников?..

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «02.11.2019. - Ни “Фэйсбука”, ни “Одноклассников”?..» -
Der Text selbst - «02.11.2019. - Kein "Facebook", noch " Klassenkameraden"?..» -
http://stihi.ru/2019/11/02/7851
http://proza.ru/2019/11/02/1641
http://twitter.com/tann333111all/status/1190668841120124930
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
http://twitter.com/tann333111all/status/1178980421394161664
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 )

Скрины - «02.11.2019. - Ни “Фэйсбука”, ни “Одноклассников”?..» (по пять файлов) -
Screenshots - «02.11.2019. - Kein "Facebook", noch " Klassenkameraden"?..» (jeweils fuenf Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/02/7573
http://stihi.ru/2019/11/02/7569
http://stihi.ru/2019/11/02/7565
http://stihi.ru/2019/11/02/7559
http://stihi.ru/2019/11/02/7518

http://proza.ru/2019/11/02/1560
http://proza.ru/2019/11/02/1559
http://proza.ru/2019/11/02/1557
http://proza.ru/2019/11/02/1556
http://proza.ru/2019/11/02/1555

http://twitter.com/tann333111all/status/1190667072390471680
http://twitter.com/tann333111all/status/1190666960566140929
http://twitter.com/tann333111all/status/1190666656613371904
http://twitter.com/tann333111all/status/1190666484445569030
http://twitter.com/tann333111all/status/1190666240718757901

Скрин ссылок на - «02.11.2019. - Ни “Фэйсбука”, ни “Одноклассников”?..» -
Screenshot von Links zu - «02.11.2019. - Kein "Facebook", noch " Klassenkameraden"?..» -
http://stihi.ru/2019/11/02/8118
http://proza.ru/2019/11/02/1706
http://twitter.com/tann333111all/status/1190673202965557248
(Ссылки даются на вариант «БИ», - без имён.)
(Die Links sind auf die Version von "BI" - Ohne Namen)


02.11.2019.
       /09:09/ Сегодня целый день занимаюсь только этим текстом. Собственно, чуть дополняю вчерашний полный текст, делаю вариант «БИ» (без имён), перевожу оба варианта на немецкий и публикую «БИ».
       Между прочим, надо сразу сказать, что в следующий раз я появлюсь только во вторник, 05.11.2019, поскольку в понедельник, 04.11, библиотека закрыта в связи с этим праздником.
       Heute ich den ganzen Tag diesen Text mache. Eigentlich ich den gestrigen Volltext leicht ergaenze, die «БИ» -Version (ohne Namen) erstelle, beide Versionen ins Deutsche uebersetze und die «БИ» veroeffentliche.
       UEbrigens muss ich sofort sagen, dass ich das naechste Mal nur am Dienstag, den 05.11.19 erscheinen werde, da die Bibliothek am Montag, den 04.11, wegen dieser Feiertage geschlossen ist.
               
Записи от 01.11.2019:
«01.11.2019. - Утренняя заметка» -
«01.11.2019. - Morgennotiz» -
http://stihi.ru/2019/11/01/4182
http://proza.ru/2019/11/01/853
http://twitter.com/tann333111all/status/1190201415127486464
Вечером:
Abends:
«01.11.2019. - Сегодня – без публикации» -
«01.11.2019. - Heute - ohne Veroeffentlichung» -
http://stihi.ru/2019/11/01/7647
http://proza.ru/2019/11/01/1597
http://twitter.com/tann333111all/status/1190308170821971968

       Сегодня - только полный вариант в почте. Завтра - вариант "БИ" (без имён), перевод обоих и публикация "БИ".
       Heute ist nur die Vollversion in der Mail. Morgen ist die "БИ"-Version (ohne Namen), die UEbersetzung von beiden und die Veroeffentlichung der "БИ".

               
       /12:21/ Сегодня мне опять придётся прерваться. Если опять зря, то будет очень жалко. Но сегодня я постараюсь обернуться намного быстрее.
       Heute muss ich nochmal unterbrechen. Wenn wieder vergebens, wird es sehr leidtun. Aber heute werde ich versuchen, mich viel schneller umzudrehen.
___________________

       /17:02/ Появилась я сегодня вечером ненамного быстрее, чем вчера. Всё, что я сегодня успею опубликовать (если вообще что-нибудь успею) будет, видимо, ещё только черновиком. Потому что текст серьёзный, а перевести я его не успею точно. Но на завтра у меня больше никаких планов нет, поэтому – завтра. Сегодня я начну с текста, а вчерашние ссылки и рефрен, который, всё-таки, ещё будет, я поставлю в конце, чтобы никто не решил, что основной текст – это и есть ссылки.
       Сначала – о рефрене. Вчера, когда у меня ещё относительно существовал телефон, а страницу почты мне вернули, я решила через неё ещё раз войти в Фэйсбук, и не сразу (когда по-прежнему предлагалось ввести код, который не приходил), а только когда я уже пыталась восстанавливать страницу через Е-мэйл-адрес, мне сообщили, что страница эта заблокирована. Может быть и так, но, поскольку в нынешнем мире доверять нельзя ничему в принципе, я на всякий случай продолжу и ежедневный рефрен, только добавлю туда факт сообщения о блокировке. Сейчас я его сразу и сделаю, но и поставлю сразу уже внизу.
       Сегодня с зарядкой я разобралась. Но полетел сам телефон: он не заряжается больше ни от чего. Я даже внимание не буду заострять на том, сам он полетел, или ему «помогли» проклятые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ «кураторы» всей этой изгаженной, проклятой «жизни». Просто сообщаю этот факт. Если «Рыжик», который находится «где-то там» со всем моим нефинансовым состоянием, этот текст прочитает, то пусть имеет в виду, что телефона у меня сейчас больше нет, и его придётся, видимо, купить, – самый простенький (а иного даже НЕ НАДО), но очень желательно – так же с двумя симками. Деньги на симку пришли, но аппарата уже нет (больше не заряжается).
       Ну а теперь – подробнее по поводу русской парамасонской или любой другой ахинеи с Фэйсбуком. Итак, когда бы я ни пыталась создать страницу на Фэйсбуке, это обязательно заканчивается устроенным кем-то фиаско. Причём, также бессмысленно пытаться что-то завести на… «Одноклассниках». Если там что-нибудь функционирует до сих пор, то это тоже – ахинея, к которой я не имею отношения и содержания которой я не знаю.
       На днях я писала, что обо мне, видимо, главным образом что-то оголтело врут за границей. Но относится это не столько к Германии и к Олафу, сколько оно делается (как становится всё более очевидным) для моих ненавистных школьных совыпускников (школа в Санкт-Петербурге, ныне, конечно, гимназия, данный выпуск – 1983 года), из которых, видимо, также создаётся какая-то омерзительная искусственная «конструкция», когда ВСЁ (!!!) точно так же замешано на какой-то оголтелой лжи и на мерзости тупого, дебильного «социального творчества». Масоны или не масоны, но вот Ленинградский КГБ (Петербургская ФСБ), когда одно другого совершенно не исключает, или, конечно, некие, управляющие ими открытые или завуалированные политические конструкции, тут, видимо, разводят основную эту мерзкую парашу. А у совыпускников (как и у «Бардашкова», и у музейного петербургского «Барбисовина»), может не хватить их «гениальных мозгов», чтобы это понять и увидеть. («Думайте сами!») А если это и не непосредственно КГБ-ФСБ, то, по крайней мере, «сопредельные», очень влиятельные структуры с очевидной СТАРОЙ «традицией», восходящей ко временам русской масонской аристократии (несмотря на все революции).
       Кстати этот текст будет иметь также варианты «БИ» (без имён) и полный. Так вот. Как я сто раз уже говорила, в этом выпуске были три внука известных академиков. «Барбисовин» со всеми знаком лично. Но и весь выпуск был непростым, как-то искусственно подобранным и, тем более, воспитуемым, и, кажется, всё по тому же принципу негласных «двух коридоров» Сергея Кара-Мурзы, где «вторым коридором», целенаправленно «портившим» «более простых» детей, был наш класс «А».
       Между прочим, любопытное воспоминание, не очень давнее. Когда я ещё до родительской смерти в Петербурге умудрилась зайти к нашей бывшей классной руководительнице, которая, как мне стало исчерпывающе понятно по множеству воспоминаний, нас, наш класс, и держала в «школе второго коридора» вполне сознательно и будучи с кем-то связанной (у неё когда-то обнаружили краткие психологические досье на весь класс, не известно, для кого, и длинное пр.), теперь начала прикидываться, якобы она не помнит никого из наших. Теперь она работала в той же школе, и не на последних ролях, была моложавой, в брюках. Называла какие-то имена из других выпусков. С головой у неё – более, чем нормально, – и вот сейчас я подумала, не стирают ли не только меня, но и весь наш класс в том выпуске – и из памяти, и из жизни?.. Много ли их осталось?..
       Я не раз говорила, что началось всё ЗАДОЛГО до моей Германии, а может, даже и до моего рождения. И если раньше я была уверена, что здесь мутит воду Запад, связи с которым в том академическом районе были обширными даже в те времена, когда их в стране, вроде как, «не бывало», то теперь я прихожу ко всё большей уверенности, что это – что то, вроде именно петербургского (ленинградского) СТАРОГО масонства и/или парамасонства. (Я сказала: «что-то вроде». «Думайте сами!»)
       И вот именно эти «искусственно сконструированные» на протяжении десятилетий «совыпускнички» (треть или половина из которых давно живёт в Америке и Европе), как и, уж конечно, кто-нибудь ещё В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, о которых я сама ничего не знаю, – они и не должны НИКОГДА узнать обо мне того, что я – не представленный им гомункул, а живой самоценный человек, и («о, ужас!!!») по природе своей – тоже не из последних, вопреки тому, что эти безумные властные подонки десятилетиями из меня старательно ДЕЛАЛИ.
       Они должны ни на секунду не усомниться, что «простолюдины», родители которых «вылезли в люди» (хотя это может быть и не правдой, и всё, особенно в советское время, могло быть гораздо сложнее, – но не фашизм ли – само такое деление?..), – что «простолюдины» не являются полноценными, а родовитые отпрыски (если не из аристократии, то из «избранных», прошедших некое «интеллектуально-духовное горнило» не в одном поколении) – просто не могут не быть «голубой крови», «избранной», чтобы населять планету и/или править здесь. А если окажется, что вся, скажем, моя вымышленная и грязно конструированная ими история – ложь, то получится, что лгуны и мошенники – их «учителя» и, вообще, основатели какого-нибудь ленинградского «парамасонского направления», даже если оно себя таковым и не позиционирует.
       Поэтому не видать мне Фэйсбука, как своих ушей, а если КТО-НИБУДЬ не поможет – то и Олафа…
       Вроде, главное я сказала, а остальное вытекает примерно отсюда. Ах, да. Трансплантация органов. Олаф когда-то пророчил, что я – «получу Нобевскую премию». Бог с ней, с премией, – у меня уже отняли жизнь, и её уже не хватит не то, что на «премию», а просто даже на то, чтобы прожить СОБОЙ – какой-нибудь её остаток. Но, вот, ОНИ (при участии «Бардашкова» &Со) вывели в «народные академики», видимо, от мафии, профессионально обеспечив её работой по трансплантации органов, – жену папиного брата, «дяди»-людоеда, и как бы ни вышло так (я, вообще то, не знаю, живы ли все они до сих пор, – но там могут быть и продолжатели «славного дела»), что («Думайте сами!») Нобелевскую премию ИХ стараниями я получу, но, например… в качестве нескольких своих органов, находящихся внутри «дяди»-людоеда, того же кадавра, внутри которого уже могут находиться родственно совместимые органы других родственников, и он, например, будет признан «совершенным существом», впервые собранным по частям из других, «несовершенных» … Тьфу!
       Я ещё раз повторяю, что после истории их участия в убийстве моих родителей и поддержки всей этой кампании, я, помня и почитая моих маму с папой, жертв этого предельного фашистского кошмара, отказавшихся изначально принимать и никогда бы не принявших участия в чём-либо подобном, Я, ВМЕСТЕ С НИМИ, С МАМОЙ И ПАПОЙ, ВТРОЁМ, ОТРЕКАЮСЬ ОТ ВСЕГО ЭТОГО РОДА, как и много от чего ещё. И уж точно – от всех «нобелевских» или «не нобелевских» дел всех этих русско-парамасонских или подобных дегенератов.:
___________________

       /17:02/ Ich bin heute Abend nicht viel schneller als gestern erschienen. Alles, was ich heute veroeffentlichen kann (wenn ich ueberhaupt Zeit habe, etwas zu tun), wird anscheinend nur ein Entwurf sein. Weil der Text ernst ist, ich aber keine Zeit habe, ihn sicher zu uebersetzen. Aber fuer morgen habe ich keine Plaene mehr, also morgen. Heute werde ich mit dem Text beginnen und die gestrigen Links und Refrains, die es dennoch geben werden, werde ich am Ende setzen, damit niemand entscheidet, dass der Haupttext die Links ist.
       Erstens - ueber Refrain. Gestern, als ich noch relativ telefoniert hatte und die E-Mail-Seite an mich zurueckgesandt wurde, habe ich mich entschlossen, erneut ueber Facebook einzutreten, und zwar nicht sofort (als noch angeboten wurde, einen Code einzugeben, der nicht kam), sondern erst, als ich bereits versuchte, mich zu erholen Seite ueber E-Mail-Adresse informiert, dass diese Seite gesperrt ist. Es mag sein, aber da in der heutigen Welt im Prinzip nichts mehr vertrauenswuerdig ist, fuege ich fuer den Fall, dass ich den taeglichen Refrain fortsetze, einfach die Tatsache einer Sperrnachricht hinzu. Jetzt mache ich es sofort, aber ich schreibe es gleich weiter unten.
       Heute habe ich herausgefunden, wo sich mein Geraet zum Aufladen des Telefons befindet. Aber das Telefon selbst ist kaputt: Es wird nicht mehr aufgeladen. Ich werde nicht einmal darauf achten, ob er alleine kaputt ist oder ob ihm die verdammten MENSCHLICHEN "Kuratoren" dieses ganzen verdammten "Lebens" "geholfen" haben. Ich berichte nur ueber diese Tatsache. Wenn «Ryzhik», der mit meinem gesamten nichtfinanziellen Vermoegen "irgendwo da draussen" ist, diesen Text liest, sollte er bedeuten, dass ich jetzt kein Telefon besitze und es wahrscheinlich kaufen muss, ist es das einfachste (und Es ist nicht einmal anders erforderlich), aber es ist sehr wuenschenswert - auch mit zwei SIM-Karten. Geld fuer die SIM-Karte kam, aber das Geraet ist nicht mehr da (wird nicht mehr aufgeladen).
       Nun, jetzt - mehr ueber den russischen Paramason oder irgendeinen anderen Unsinn mit Facebook. Wenn ich also versuche, eine Facebook-Seite zu erstellen, endet diese immer mit einem von jemandem arrangierten Fiasko. Darueber hinaus ist es auch sinnlos zu versuchen, etwas auf ... "Klassenkameraden" zu bekommen. Wenn dort noch irgendetwas funktioniert, dann ist das auch Unsinn, mit dem ich nichts zu tun habe und dessen Inhalt ich nicht kenne.
       Neulich habe ich geschrieben, dass anscheinend hauptsaechlich etwas ueber mich gelogen hat, das im Ausland ueber mich gelogen hat. Dies gilt jedoch nicht so sehr fuer Deutschland und fuer Olaf, wie viel fuer meine verhassten Schulabgaenger getan wird (die Schule in St. Petersburg, jetzt natuerlich das Gymnasium, diese Ausgabe ist 1983), von denen anscheinend auch eine Art von ekelhafter kuenstlicher "Konstruktion" geschaffen wird, wenn ALLES (!!!) ebenfalls in ungezuegelte Luegen und die Greuel dummer, schwachsinniger "sozialer Kreativitaet" verwickelt ist. Freimaurer oder nicht Freimaurer, aber der Leningrader KGB (Petersburg FSB), wenn einer den anderen ueberhaupt nicht ausschliesst, oder natuerlich einige offene oder verschleierte politische Konstruktionen, die sie regieren, organisieren hier offenbar diesen Haupt Greuel. Und meine Schulkollegen (das gleiche wie das von «Bardashkov» und dem St. Petersburg Museum «Barbisovin») haben moeglicherweise nicht genug von ihrem „genialen Verstand“, um dies zu verstehen und zu sehen. ("Denken Sie selbst!") Und wenn es sich nicht direkt um die KGB-FSB handelt, handelt es sich zumindest um „benachbarte“, sehr einflussreiche Strukturen mit einer offensichtlichen ALTEN „Tradition“, die (trotz aller Revolutionen) bis in die Zeit der russischen freimaurerischen Aristokratie zurueckreicht.
       UEbrigens wird dieser Text auch die Optionen «БИ» (ohne Namen) und voll haben. Also. Wie ich schon hundertmal sagte, gab es in dieser Ausgabe drei Enkelkinder beruehmter Akademiker. „Barbisovin“ ist jedem persoenlich bekannt. Aber die ganze Angelegenheit war schwierig, irgendwie kuenstlich ausgewaehlt und vor allem kuenstlich erzogen, und es scheint, als ob alle das gleiche Prinzip der unausgesprochenen "zwei Korridore" von Sergei Kara-Murza hatten, in denen der "zweite Korridor" absichtlich "verwoehnt" wurde "einfachere Kinder", war unsere Klasse "A".
       UEbrigens eine merkwuerdige Erinnerung, nicht sehr alt. Als ich es schaffte, noch vor dem Tod meiner Eltern in Petersburg zu unserer ehemaligen Klassenlehrerin zu gehen, was mir aus den vielen Erinnerungen klar wurde, hielten wir unsere Klasse ganz bewusst in der „Schule des zweiten Korridors“ und waren mit jemandem verbunden (kurze psychologische Akten ueber die gesamte Klasse wurden einmal in ihren Papieren gefunden, es ist nicht bekannt, fuer wen und eine lange usw.), jetzt tat sie so, als wuerde sie sich an fast keinen von unsere Schulabschluss erinnern. Jetzt arbeitete sie in der gleichen Schule, und nicht in den letzten Rollen, war junglich ausseht, in Hosen. Sie nannte einige Namen aus anderen Schulabschluessen. Mit ihrem Kopf - mehr als normal - und jetzt dachte ich, wuerden sie nicht nur mich ausloeschen, sondern unsere gesamte Klasse in dieser Ausgabe - sowohl aus der Erinnerung als auch aus dem Leben?.. Wie viele von ihnen sind geblieben?..
       Ich habe wiederholt gesagt, dass alles LANG vor meinem Deutschland und vielleicht sogar vor meiner Geburt angefangen hat. Und wenn ich frueher sicher war, dass der Westen hier truebe war, mit denen in diesem akademischen Bezirk enorme Verbindungen bestanden, selbst in den Zeiten, in denen sie im Land „verschwunden“ zu sein schienen, bin ich jetzt zunehmend zuversichtlich, dass dies der Fall ist es ist so etwas wie St. Petersburg (Leningrad) ALTE Freimaurerei und/oder Paramasonismus. (Ich sagte: "So etwas wie." "Denken Sie selbst!")
       Und genau diese "kuenstlich entworfenen" Schulabsolventen (von denen ein Drittel oder die Haelfte lange in Amerika und Europa gelebt hat) sowie natuerlich alle anderen, die im selben Geist sind, die ich selbst nicht kenne. - sie sollten NIEMALS erfahren, dass ich kein ihnen dargebotener Homunkulus bin, sondern ein lebendiger, selbstwertiger Mensch, und ("oh, Horror !!!") von Natur auch aus nicht die letzten bin, trotz der Tatsache, dass diese verrueckten Power-Bastarde aus mich seit Jahrzehnten fleissig TUN.
       Diese Kreaturen sollten nicht fuer eine Sekunde daran zweifeln, dass die "Buergerlichen", deren Eltern "in Menschen ausgestiegen" sind (obwohl dies moeglicherweise nicht wahr ist und alles, besonders in sowjetischen Zeiten, viel komplizierter sein koennte - aber war es nicht Faschismus - ist eine solche Spaltung selbst? ..), dass die "Buergerlichen" nicht voll entwickelt sind und die edlen Nachkommen (wenn nicht aus der Aristokratie, dann aus den "Auserwaehlten", die in mehr als einer Generation eine Art "intellektuellen und spirituellen Schmelztiegel" passiert haben) - einfach nicht scheitern koennen "blaues Blut" zu sein, "auserwaehlt", um den Planeten zu bewohnen und/oder hier zu herrschen. Und wenn sich herausstellt, dass das Ganze, sagen wir, meine fiktive und schmutzig aufgebaute Geschichte eine Luege ist, dann stellt sich heraus, dass Luegner und Betrueger ihre „Lehrer“ und im Allgemeinen die Begruender eines Leningrader „Paramason-Trends“ sind, selbst wenn es selbst so ist und positioniert nicht.
       Deshalb sehe ich Facebook als meine Ohren, und wenn IRGENDJEMAND nicht hilft, dann ich sehe Olaf auch nicht...
       Es scheint, dass die Hauptsache ich sagte, und der Rest folgt ungefaehr von hier. Oh ja Organtransplantation. Olaf hat einmal vorhergesagt, ich wuerde "den Nobelpreis bekommen". Gott sei mit ihr, mit dem Preis - mein Leben wurde bereits genommen, und es ist nicht genug, nicht nur fuer den "Preis", sondern nur zum MEIN SELBST Leben - ein Rest davon. Aber hier werden sie (mit der Teilnahme von "Bardashkov" & Co), zu den "Volksakademikerin" gebracht wurden, anscheinend von der Mafia - die Frau des Bruders meines Vaters, "Onkel"-Kannibale, und versorgte sie professionell mit Organtransplantationsarbeiten, und es ist notwendig, dass es nicht so ausfaellt (eigentlich ich weiss nicht, ob sie alle noch am Leben sind, aber es gibt moeglicherweise Fortsetzung der "glorreichen Arbeit"), dass ("Denken Sie selbst!") ich durch IHRE Bemuehungen den Nobelpreis erhalten werde, aber zum Beispiel... als mehrere seiner Organe innerhalb des "Onkel"-Kannibale derselbe  in dem sich die bereits verwandte kompatibel Organe von dieser anderen Verwandten befinden koennen, und er wird zum Beispiel… als ein „perfektes Wesen“ erkannt, das zuerst aus Teilen anderer „unvollkommen“ zusammengesetzt wird... Ugh!       
       Ich wiederhole noch einmal, dass Ich erinnere mich und ehre meine Mutter und meinen Vater, die Opfer dieses ultimativen faschistischen Albtraums, - ich erinnere mich an meine Mutter und meinen Vater, das Opfer dieses schrecklichen faschistischen Albtraums, die sich von Anfang an weigerte, etwas zu akzeptieren, und an so etwas niemals teilgenommen haette, ich, zusammen mit ihnen, mit Mama und Papa, drei, leugne alle diese Art, wie ich verzichte und vieles andere. Und sicher - ich verzichte auf alle "Nobel-" oder "Nicht-Nobel-" Angelegenheiten all dieser russischparamasonischen oder aehnlichen Entarteten.
___________________

       Теперь – чуть обновлённый рефрен:
       Jetzt - ein leicht aktualisierter Refrain
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannhaeuser, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ueber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den Haenden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannhaeuser, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich weiss nicht, was dort auftaucht.
____________________

       Все ссылки, опубликованные вчера-сегодня:
Сам текст - «31.10.2019. - А теперь - не осталось времени…» -
Der Text selbst ist - "31.10.2013. - Und jetzt - es ist keine Zeit mehr..." -
http://stihi.ru/2019/11/01/3562
http://proza.ru/2019/11/01/742
http://twitter.com/tann333111all/status/1190188769690968065
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
http://twitter.com/tann333111all/status/1178980421394161664
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 )
Скрины - «31.10.2019. - А теперь - не осталось времени…» (по два файла) -
Screenshots - "31.10.2013. - Und jetzt - es ist keine Zeit mehr..." (jeweils zwei Dateien) -
http://stihi.ru/2019/11/01/3279
http://stihi.ru/2019/11/01/3266
http://proza.ru/2019/11/01/663
http://proza.ru/2019/11/01/659
http://twitter.com/tann333111all/status/1190186852323667970
http://twitter.com/tann333111all/status/1190186256740823040
Скрин ссылок на - «31.10.2019. - А теперь - не осталось времени…» -
Screenshot von Links zu - "31.10.2013. - Und jetzt - es ist keine Zeit mehr..." -
http://stihi.ru/2019/11/01/3845
http://proza.ru/2019/11/01/790
http://twitter.com/tann333111all/status/1190191567455301632
Также опубликовано:
«31.10.2019. - Утром, для начала» (один файл) -
"31.10.2013. - Am Morgen, fuer den Anfang "(eine Datei) -
http://stihi.ru/2019/10/31/3719
http://proza.ru/2019/10/31/679
http://twitter.com/tann333111all/status/1189821357044965377
«01.11.2019. - Вся почта» (один файл) -
«01.11.2019. - Alle Mails (einzelne Datei) –
http://stihi.ru/2019/11/01/3332
http://proza.ru/2019/11/01/674
http://twitter.com/tann333111all/status/1190184634782490625
«01.11.2019. - Вчерашнее письмо» (один файл) -
«01.11.2019. - Der Brief von gestern» (einzelne Datei) -
http://stihi.ru/2019/11/01/3361
http://proza.ru/2019/11/01/681
http://twitter.com/tann333111all/status/1190184904853786624
       Вот теперь – всё. До пятого ноября ни публикаций, ни Е-мейлов не будет.       
       Jetzt ist alles. Bis zum 5 November gibt es keine Veroeffentlichungen oder E-Mails.
...