Москва. Красная площадь. Ленин и Сталин

Юрий Литвак
   - Товагищ Джугашвилли, составь бедному геволюционегу - компанию: выпить

     немного и закусить гогячим супом Дишегак. Пгекгасный закусь! И пиво -

     почти свежее, недельное. Тугистов сегодня уже не будет, поздно. Собигать

     по гублю - уже не получится.

   - Нет, дорогой товарищ Ульянов-Ленин, сегодня я - не пью! Дал слово самому

     Собянину. Ты вчера так меня напоил, что меня спящего в метро забрала

     Росгвардия. Они меня уже давно пасли на Красной Площади и в Александровском

     Саду у "Вечного огня". Дураки, думали, что я настоящий Генералисимус и

     Герой СССР. Они в школе не учились, не знают истории. И, Сталина тоже

     не знают. У них в Росгвардии такса: за пьяного офицера 500 руб. премия,

     за генерала - 1000 руб. А, уж за Героя, наверное - 1000 баксов! Вот, они

     и зверствуют. Посадили меня в "обезьянник", всю мелочь из моих карманов

     выгребли. Думали, что я хожу с баксами. А, у меня даже своего мобильника

     нету! Попросил позвонить Путину, почему-то - не разрешили! Шойгу звонить

     не стал, мы с ним мало знакомы. Уговорил дежурного за 50 рублей позвонить

     Собянину.  Ну, конечно, меня сразу отпустили. Мелочь - не отдали. Только,

     МЭР мне сказал: Не позорь имя товарища Сталина, а то поедешь в ссылку

     обратно к себе в Грузию.  Так что, Владимир Ильич, - с пьянкой я завязал!

     По крайней мере - на неделю!


     Так, тов.Ленин в одиночку и напился! Валялся у Кремлёвской стены.  Еле

     добрался до своих покоев в Мавзолее. Там ему стало совсем плохо...


     См. продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/02/1761