отрывок Непрочитанное счастье

Наиль Тахир
02.11.2019г.

    Драгоценная моя Мария!
    В этом письме хочу поговорить с тобой о женской логике. Все высказывания являются сугубо личными и прошу тебя моя родная Мария не принимать эти слова близко к сердцу. У меня было много времени подумать и эти строки, больше обидны для меня, чем могут быть применимы к тебе. Мужчина примитивен своей сущностью. Он считает главным в отношении с женщиной – свои достоинства  и мужское тщеславие преобладает над чувствами. Мужчины, а я не исключаю себя из их числа, считают, что только их достоинства способны в женщине пробудить страсть. В моем случае, на первом месте оказались умственные и сердечные старания к тебе. Я заблуждался!
    Понятно, что моя гордость возобладала над разумом. Но подумай, милая моя Мария, что мы одурачены нашим тщеславием и достоинства являются лишь случайностью и оправданием любви, но никак ни причиной. Что уловки,  которым мы прибегаем, являются лишь желанием удовлетворить потребность в страсти. Пусть это жестоко и унизительно, но достаточно подумать и это окажется одной из причин слепого увлечения. Забывая о разуме, мы бросаемся в пучину страсти, а это лишь слепое подчинение инстинкту. Если мы  и попадаем своими действиями в настоящее чувство, то это чистая случайность.
    Я жесток по отношению к тебе, моя родная Мария, но поверь, я более жесток к себе, поскольку я с этим столкнулся и представь себе, каким трудом даются мне эти строки.
    Кто из нас ищет в любви только собственное благополучие, прихоть, интерес, тщеславие, материальную заинтересованность? Поверь, я долго думал и исключил тебя и себя, из списка заинтересованных лиц в этих причинах.
    Вот такие мысли, любимая моя Мария, пришли сегодня ночью в мою бедную голову. Уже утро и шум машин напоминает, что надо пробуждать своё сознание к предстоящему дню, а он пуст без твоего участия и бессмыслен в своем течении.
    Я очень тебя люблю! Хорошего тебе дня!