Леди Баг и Супер Кот. Лука и Кагами. 3 глава

Тония Скалли
Лука сидел на причале, задумчиво поглядывал на водную гладь. Джулека подошла к брату.
- Ты в порядке, Луки? – присела рядом сестра.
- Да, просто я сегодня поставил на место Кагами.
- Она из-за чего вспылилась?
- Ее парень один когда-то оскорбил, поэтому решила мстить всем парням. Но я ей сказал, чтоб не мстила, если один оскорбил, а другие чтоб страдали из-за таких грубиянов.
- Хорошо, видать, ты ее поставил и без рукоприкладств. Вот это настоящий парень, а не хам или хулиган.
Лука взял камень и бросил в воду. Джулека посмотрела снова на то видео.
- Может, поставишь на место Хлою? А то уже замахавала со своим мнением о нас.
- Попробую, но она на врят ли выслушает меня. И плюс причину надо найти.
- Кстати, Роуз согласилась петь песни. Нашла я нам барабанщика. Помнишь того первого злодея-голема?
- Айван? Хмм, неплохо. Как раз нам и нужен барабанщик.
- Да, это он нам и нужен, а то он хочет признать даже Милен в любви. Уж который раз ей признается в любви.
- Хехе, - усмехнулся немного брат.
В колледже на перемене.
Андриан вошел в туалет и стал причитать о своем отце. Лука мыл руки. Агрест не обратил на него внимание, вошел в кабинку. Куффен подошел к кабинке.
- Ты чего на своего отца ругаешься?
- Потому что он меня достал. Не видит, что у меня тоже есть свое расписание. Я сегодня да-же от злости Маринетт послал, чуть по лицу не ударил.
Лука был удивлен.
- А за что ты решил ее ударить? Куда свои руки распускаешь? Ладно, если другой пацан. Но девушек бить – я и себе не позволяю. Но словами могу послать.
- Это не твое дело.
- Еще раз услышу, что ты собирался ее ударить или ударил все-таки, то я тебя ударю. Понял? И даже своим отцом не прикрывайся. Ваших махинаций знаю.
Послышалась вода в унитазе. Андриан выглянул из кабинки.
- И откуда?
- У меня в классе тоже такие ребята учатся вашего уровня.
- Ясно, откуда тебе все известно. Ты что? Новенький?
- Я здесь уже как месяц учусь.
Зазвонил телефон.
- Можешь за меня ответить отцу? Скажешь, что кто-то оставил этот телефон.
- Зачем?
- Не желаю с ним разговаривать, - вышел из туалета, оставив телефон, Андриан.
Лука ответил на звонок. Габриэль сначала поругался, но Куффен ответил, что его сын оста-вил, наверно, телефон из-за волнений. Агрест-старший попросил парня – принести к машине и от-дать в руки Натали. Лука отнес туда, передал телефон лично в руки женщине. Натали отблагода-рила его, дала немного денег и закрыла окно. Куффен немного удивился, но не стал спорить с та-кой судьбой.
Вечером Лука собирался домой. Кагами не стала с ним разговаривать после вчерашнего. Ей было стыдно, что наговорила ему. Куффен подошел к ней.
- Ты в порядке, Кагами?
- Не очень. Прости, что я тебе наговорила вчера. Просто не знаю, что на меня дошло.
- Бывает, но ничего. Главное, чтоб ты была в порядке после всего.
- Да, ладно. Просто я иногда вспыльчива. Не хотела тебя обидеть. Знаешь, давай останемся друзьями. Все равно я не желаю быть с тобой. Ведь я не люблю такую песню. Но Тольянни полу-чил за плохую песню.
- Ахахахаха, я специально поставил на онлайн. Вот только не ожидал, что ситуация все-таки такая случится.
- Я все слышал, - Торронтино фыркнул и вышел из кабинета.
Ребята засмеялись.
- Знаешь, я рад, что тебе полегчало.
- Я не думала, что вы такие парни сдержаны.
- Как воспитаны, такими нам быть.
Аля и Маринетт стояли у крыльца колледжа. Джулека подошла к девочкам.
- Привет, девчонки. – Обняла их за шеи Куффена.
- Привет, чего такая веселая? – спросила ее Сезар.
- Не хотите прийти к нам на вечеринку завтра?
- На вечеринку? Я даже не знаю. – Постеснялась Дюпен-Чэн.
- Давай, Маринетт. Там будет весело, - прикрыв глаза, улыбалась Джулека.
- Нам все равно нечего делать завтра. Может, сходим? – стала уговаривать стеснительную подругу Аля.
- А, ну, ладно. Уговорили, - хихикнула Маринетт. – А где мы будем?
- У нас дома. Там будут Айван, я, Роуз, другие ребята и приятный сюрприз для тебя, Мари. – Ответила Джулека и ушла с братом.
- Что? – не поняла Аля.
- Какой сюрприз? – спросила Маринетт.
Андриан спустился к своей машине. Натали вернулась тоже к машине, отчитала Агреста-младшего за ее переживание и переживание отца. Аля и Маринетт не стали слушать их разговоры, пошли домой.
Вечером четверка собралась, чтоб обговорить про первый концерт. Айван показал некоторые стихи для песен. Роуз про себя прочитала слова. Джулека прошептала брату про тех двух девушек. Лука покачал головой в ответ.
- Так, вижу, что кто-то намекает на встречу. – Заметила Роуз.
- Эй, - усмехнулись Лука и Джулека.
- Да, ладно. На кого ты глаз там положил, Лука? А ну, признавайся. – Поинтересовался Ай-ван.
- Завтра узнаете, - улыбнулся Куффен.
- Да, блин, одни сюрпризы сегодня, - усмехнулся Айван.
Четверка засмеялась.