Частичка тепла

Письмо От Друга
Здравствуйте дорогой друг!
Хочу Вам сказать, что не было дня чтобы я не вспомнил о вас. Пусть это даже не важно для вас. Но Вы же знаете, что я ни на что не претендовал сразу. Что то мне было больно, что то изменило меня как человека, но всё это мое...мой внутренний мир и делюсь с Вами я этим только как с другом.
Вот так издалека...
Ходил я сегодня в церковь и опять заказал о Вас службы за здравие. Помолился в церкви и поставил свечи. Я молюсь каждый день дважды, понимая и оценивая своё здоровье. Не знаю проснусь или нет или проживу ли день до конца. Раньше не было этих мыслей. Теперь бывают. Есть причины.А ведь не хочется уйти в мир иной без покаяния и прощения. Бывало раньше судорожно что то писал друзьям чтобы просто успеть. Теперь вынужден ограничить своё общение. Хоть и храбрюсь и хорохорюсь перед всеми. Думаю, что меньше надо акцентировать на себе внимание.
Я молюсь о Вас каждый день. Перечисляю со своими родными и Вас в своей утренней молитве и моюсь о Вашем здравии отдельно. Называю Вас вместо духовного отца своей духовной матерью. Извините...Это только в молитве.
Понял как был не прав в чате, где меня удалили....У меня отчаяние было и я сорвался на всё тяжкое. Гордыня выглядит со стороны отвратительно... Бог дал мне возможность посмотреть со стороны. Я путаюсь... То я думаю, что Вы Виктория и общаюсь с нею, то вижу разницу. Чувства же притуплены лекарствами и я плохо чувствую...Мечусь не зная с Вами и вашими друзьями я или нет?
Я стараюсь остаться самим собой и вести себя просто и естественно, не поддаваясь ни чьему влиянию.
Я слышал, что у Вас проблемы со здоровьем от Рими...Берегите себя пожалуйста. Заставьте мужа помочь Вам...ВЫ должны спать нормально или Вам будет хуже и Вы доведете себя до серьёзного заболевания.
Храни Вас Господь!
Молюсь о Вас всем сердцем и душой.
Пусть моя не значительная для мира частичка света и тепла согреет вашу душу и излечит тело.