Родственные души

Ремих Елена
Здравствуйте! - обратилась уже немолодая женщина к регистратору, сидящей перед экраном монитора.- Запишите меня, пожалуйста, к инфекционисту на любой день и время.
 - Одну минутку, - равнодушно ответила ей та и взяла в правую руку мышь от компьютера. - На ближайшее время записи к данному специалисту нет, - озвучила она неутешительный результат пациентке и  беззвучно зевнула.

 - Как нет? - забеспокоилась больная, - а когда же будет?
 - Будет, когда будет, звоните и узнавайте, - отвела в сторону глаза равнодушная регистраторша, тем самым давая понять, что разговор затянулся.
Больная, между тем, растерянно посмотрев перед собой и по сторонам,вдруг тихо произнесла:"Господи, как же мне теперь быть? Холестерин-то у меня повышен!
 - У вас повышен холестерин? - неожиданно переключив все своё внимание на пациентку, заговорила администратор.

 - Ну да, - расстроенный голосом ответила ей больная. - Врачи никак не могут понять, почему это так. Я уж и диету строгую соблюдают,и воды пью достаточно, печень вроде бы в норме, а вот холестерин все равно высокий.
 -Так,так, - приподнялась со стула регистратор, заинтригованная словами пациентки. - У меня, вы знаете, ведь тоже холестерин повышен и тоже непонятно от чего. Так же, как и вы, давно сижу на диете. И как в вашем случае, никто точной причины назвать не может, сколько уж лет маюсь этой проблемой. Кстати, а причём здесь инфекционист?

 - Да как же, очень даже при чем, - тяжело вздохнула больная. - Вот сейчас только прошла диспансеризацию, так мне терапевт посоветовала сдать анализы на лямблии, а направление на это дело может дать только инфекционист.
 - Да что вы говорите, - быстро заговорила регистратор, - значит, холестерин может быть повышен от наличия паразитов?
 - Именно так считает терапевт. Они мешают работе печени, а отсюда и понятный вывод...

 - Боже мой! - охватила покрасневшее лицо руками сотрудница. - Значит, лямблии? А я-то столько лет..
 - Но ведь это совсем не обязательно, - постаралась утешить расстроенную женщину больная. - Врач предположила,что такое случается также при наличии камней в желчном пузыре,как у меня, например...
 - Да что вы говорите! Камни в желчном тоже могут быть причиной повышенного холестерина? А ведь у меня и камни есть...
 - Ну, вот видите, - удовлетворённо хмыкнула пациентка,- значит, эту причину тоже нельзя сбрасывать со счетов.

 - Так, так...Паразиты, камни..., - прошептала как во сне регистратор и как-то отрешенно уставилась глазами на собеседницу.
 - И ещё кое-что мне сказала врач, - сильно понизив голос, зашептала та. - У женщин в нашем возрасте происходят определённые изменения в организме...Ну, вы догадались, какие...
 - Ах, да, - пришла в себя регистратор, - и это тоже влияет на холестерин?

 - Терапевт сказала, что влияет, но я, на всякий случай, хочу все же сдать анализы на наличие паразитов, - в голосе пациентки прозвучала твердость. - Однако, мне пора, не буду отвлекать вас от работы.
 - Подождите немного, я сейчас ещё раз посмотрю, нет ли где у нас свободной очереди, - дружески улыбнулась ей регистратор и защелкала мышью. - Вот, есть одна такая, пойдёте на 18 число?

 - Конечно, пойду, - еле скрывая радость, отвечала ей пациентка и быстро убрала маленькую бумажку в сумку.
Она уже не видела, как её новая знакомая глубоко вздохнула, что-то прошептав про себя, и взяла в руки направление к врачу у нового посетителя.


14.10.2019г.