Встреча художников

Кира Котова
Меня зовут Анна, и я уличный художник. Моя любимая тема для рисования - люди в разных видах: люди с крыльями за спиной, люди с шерстью, люди с острыми ушами... И все они окружены "светом" - кружочками, звездочками и другими разноцветными геометрическими фигурами. Каждый рисунок любо одного со мной роста, либо ниже меня. Но они никогда не были ниже моего бедра. Рисование - моя жизнь. Граффити - мое направление. Я никогда не порчу жилые дома или живую природу: рисую либо на заброшенных зданиях, либо на асфальте в малолюдных местах. И каждый раз, когда я навещала свои творения, они всегда были на месте, никем не тронутые. Конечно, со временем они стираются, но тогда я просто перерождаю рисунок, но немного иначе. Например, в другой позе. Или в другой эмоции. 
Однажды я забрела на маленький домик в роще. Он оказался очень милым: всего с тремя комнатами, состоящих из кухни, бани и спальной комнаты. Все они были тоже маленькие, но хорошенькие - мебель расставлена со вкусом, украшения в виде веточек, листьев создавали уют. Светом, как я выяснила, служили свечи. Совсем не хотелось портить этот домик, поэтому я лишь очистила пол от крошек листьев и маленьких кусочков палочек, и, нарисовав пару небольших рисунков на полу (скажу, что если я лягу и растянусь на нем, впереди меня останется небольшой кусочек свободного пространства, который можно заполнить всеми своими баллончиками с красками) в виде лесных животных (мне показалось, что мой обычный стиль здесь будет лишним) и парой человек. Довольная своей работой, я оставила рисунки высыхать, а сама уехала из домика по своим делам, да закружилась и забыла о его существовании. Спустя месяц я наконец-то вернулась, и увидев беспорядок, который тут лежал, немного удивилась. Но как велико было мое раздражение, увидев, что мои рисунки испорчены! Я яростно встряхнула баллончиками, покрыла весь пол краской, после сего, когда она высохла, нарисовала облака и звезды. Ничего лишнего. 
На следующий день облака были зачеркнуты жирным крестом, а рядом были нарисованы... Вертолеты, из которых "падало" то-то непонятное. Разозлившись, я побросала баллончики на пол и вышла на улицу. Время близилось к вечеру, на небе уже красовался закат. Я рашила, что это ночью не буду спать. Взяв с собой пару баллончиков, я, чтобы не скучать, рисовала какие-то небольшие узоры, иногда поглядывая на дорогу. Вскоре уже стемнело. Рисовать было невозможно, но я включила фонарик и продолжила рисовать. Но потом до меня дошло, что тот, кто портит мои рисунки, может это увидеть и не показаться, поэтому занесла баллончики внутрь и снова вышла на улицу. Облокотившись спиной о стену домика, я спустя несколько часов услышала шум мотора, похожего на мотоцикл. Быстро прибежал ко входу, я загородила его собой и меня ослепил свет фар. Зажмурившись, я отвернулась и раскинула руки в стороны. 
- Что ты делаешь? - раздался мужской голос. - Уйди!
- А что тут делаешь ТЫ? - Я смело повернула голову, щуря глаза. Мотоциклист выключил фары и подошел ко мне. Ого, он выше меня! Такой высокий, что я едва доставала до его плеча. 
- Это мой домик!
- Нет, мой! Первым нашла его я, и я первой оставила свой след! - Мотоциклист положил руку на мое плечо и попытался отодвинуть, но я уперлась руками в рамы двери и у него ничего не вышло. 
- Ладно. - Похоже, он сдался - убрал руку и отошел. - Что ты хочешь? 
- Зачем ты портишь мои рисунки? 
- Они мне не нравятся. 
- Твоего мнения никто не спрашивал! 
Раздался шорох. Мои руки устали упираться, и я медленно опустила их, по-прежнему не выпуская незнакомца из виду. 
- Давай вместе улучшим домик? - внезапно предложила я. 
- Что?
- Уберем мусор... Украсим так, как нам нравится...
С минуту мотоциклист молчал, а потом сел на мотоцикл и уехал. А я ничего так и не поняла. Но на всякий случай я решила заночевать в домике. 
Проснулась я от того, что кто-то грубо тряс за плечи. С трудом разлепив глаза, я увидела перед собой лицо парня в серой маске, закрывающей нос и рот. Убедившись, что я проснулась, он протянул мне несколько листов, на которых были изображены самые разные картинки. Края листов были испачканы разноцветными следами от пальцев. Я заметил, что на руках мотоциклиста были перчатки без пальцев, и его пальцы были испачканы краской разных цветов. Я невольно улыбнулась. Выбрав пару картинок, я показала на них и мотоциклист, кивнув, достал свои баллончики и ушел на кухню. Я тоже принялась за работу. Этому парню нравилось все, что было связано с техникой, музыкой и темные оттенки красок. Немного включив воображение, я решила забраться на подоконник и раскрасить кусочек стены, до которой дотягивались мои руки, в синий цвет, добавить белые и серые облака и ноты. Оглядев комнату, я осталась довольна. Все было в той тематике, которую любим мы оба. Спустя час мы встретились у входа. Его глаза улыбались, когда говорил, что ему нравится этот домик. А потом он сделал то, чего я не ожидала - снял маску и капюшон и протянул мне руку. 
- Андреа. 
Его черные и лохматые волосы пошевелил ветер. 
- Анна. - Улыбнувшись в ответ, я пожала ему руку.