Сказка для взрослых. Движение

Анюта Петина
                Движение .
             Что  такое рождение : жизнь и любовь ...
            Движение дает нам возможность - рождаться ...
                жить ...
                любить ...
                рости ....
                говорить ...
                создавать ...
             Что такое чувство : мечты ,желания ,звук ...
              Желание дает нам возможность - рождаться ...
                мечтать ..
                загадывать ...
                видеть ...
                мыслить ....
                сохранять ...
            Медленно двигаясь или быстро появляясь или растворяясь в воздухе
               они наполняли нашу жизнь - любовью , болью , мыслями ,
            чувствами или безумием ...
             Кто ОНИ ? Эмоции или события созданные реальностью ..
            Звуки и чувства их движений  , дыхания и тешина ,
             мистичное ожидание покоя ....
            Любовь - это воздух , дыхание , звук крыла ....
               Полет бабочки , полет стрекозы и полет шмеля .
            
            Стихия воды и стихия огня , стихия земли и стихия дыхания ...
           Все эти стихии самый красивый танец какой только мог видеть мир .
             Когда я посмотрела в его глаза ..
            Когда я увидела как он дышит ..
           Когда я увидела как он любит ...
          Когда я увидела как он дерется - Я увидела мир ..
                Я увидела жизнь ....
                Я увидела чувство ....
                Я увидела любовь и обиды ....
           Он говорил о мире во всем мире и о войне ....
                Это был диалог из движений - он был похож на поцелуй .
                на маленькую часть его дыхания ....
                Это был звук - рая ...
                Это было чувство и эмоции ....
                Это был секрет - жизни и покоя ...
          Это будущее о котором он хотел рассказать - но он не понял
              почему они стали убивать - мир ,
                чувство
                мечты
                он стал звать на помощь ...
               
             Люди , если вы услышали звуки дыхания , звуки любви ,
                звуки жизни - наверно вы живы ....