В аэропорту

Дмитрий Ляпунов 2
  Снимал я студентом комнату, а вторую на выходные снимали русские девочки из Ташкента. Одна дамочка просыпалась в 5 утра и бралась за «шпаклёвку», так что без макияжа я её не видел ни разу. Зато, только в макияже видел по пяти раз на дню. Крутая девочка, ей 25 было, а мне студенту Одесского НарХоза 19.
  Была та красотка с осиной талией, грудью 4 размера, и попкой на изгибе которой стопка стоит не шелохнётся. Зашла она один раз,  в аудиторию, заплыла, где лекция всего потока проходила, и крикнула: - Дима, ты скоро?!
  Девочки однокурсницы охренели, а пацанчики вспотели!
  - Это твоя баба?! Не может быть?! Откуда?! Таких не бывает!
  И вот эту женщину Вамп я имел, как хотел, а точнее она меня имела как хотела!
  Провожаю её в Ташкент. Одесский аэропорт. Зима.
  Прижал я её к фасаду стеклянному, внутри народ кучкуется. Говорит мне девочка: - Трахни меня здесь на дорожку.
- Народу куча, - говорю, - уже блюдят.
   А она мне: - Вот и хорошо! Люблю риск.
   Распахнул я её шубку соболиную, штаны с трусиками спустил, прижал к стеклу, ножки приподнял, раздвинул, и вошёл в бывалую щелку.
   В медленном темпе я её имел минут пять, а народ внутри здания аэропорта собрался уже плотничком, глазеют: бабы плюются, а мужики наверное со мной вместе е.ут и кончают!
   Я то в щелку, а они в штаны!
   От такой бабы и в штаны не западло, всё лучше, чем в левый кулачок...