Twitter. 79. Понты

Игорь Рассказов
79. Понты.

На неделе услышал вот это слово: «понты». Где именно? Так всё там же: шоу-программа «Комеди Клаб». У меня же после перехода страны на цифровое вещание, только канала три ещё показывают по моему ящику в аналоговом формате. В виду того, что я не люблю смотреть телевизор, меня это как-то совсем не растревожило. Вот привычка, чтобы что-то шумело в квартире, когда я делаю уборку на своих жилых метрах, осталась и тут эти самые три канала мне в помощь. Ага, почти в тему. Ну, и это слово «понты» и зацепилось за мой слух. Решил в словарях узнать о нём подробнее. Сунулся в один, сунулся в другой… Ничего. Заметьте, что словари-то у меня специфические: краткий, но выразительный словарь «Русское сквернословие» и историко-этимологический словарь «Русский жаргон». Спасибо Интернету: зашёл и просветился, так сказать мой кругозор обрёл очертания согласно моему любопытству.
Так вот, понты – это, когда человек (или группа людей) изображает из себя, при общении или в жизни, нечто, что не соответствует действительности. И тут из меня ирония и полезла, ибо всё это присутствует в каждом из нас и я подозреваю, что во мне этого вообще выше крыши. Поясняю: в детстве косил под разведчиков – ничего с этим у меня в реальной жизни не получилось. Нет, так-то стреляю хорошо и в шахматы играю сносно, а вот дальше ничего особенного: машину не вожу, с парашютом не прыгал… пока, на лошадь ни разу не взбирался, да и в остальном у меня почти нет никаких показателей.
Когда повзрослел, тема разведчиков отошла на второй план. И потянуло меня к представителям противоположного пола. Хорошо, что так, а то бы сейчас в гей-парадах участвовал. Ну, не в России, так на Украине. Ага, надо же где-то пар спускать, а то можно и закиснуть без всей этой веселухи. Поскольку воспитание моё было на уровне, то изначально вёл себя скромно и мечтал о большой дружной семье. Констатирую: на сегодня получилось то, что получилось. Кстати, могло быть и хуже, но тут интуитивно всё расставил как надобно и теперь как бы хожу с козырей в этой жизни: дети, внуки.
Работа… Тут всё легло в масть: отдал свои лучшие годы системе образования. Заметьте, что не жалею об этом нисколько. Нет, так-то «звёзд» с неба не хватал: вполне скромный трудовой путь. Заработок... официальный? Ну, с этой деталькой готов поменяться с любым из коридоров власти, кто позиционирует себя с "реформатором" и "рулевым системы образования". Желающих пока нет… И тем не менее, с профессией мне повезло. Собственно, и здоровье у меня ещё то: вредными привычками не обзавёлся. Кстати, и судимости нет. Тут по-другому и не может быть, ибо не люблю нарушать правила игры. Это система может себе позволить мне выкрутить руки, а я… Вот только сегодня прекрасно провёл одну финансовою операцию не в пользу Сберегательного Банка. Это мой вклад в борьбу с ростовщичеством у нас в стране. Подробности опускаю. Вот-вот, коммерческая тайна.
Так вот, работа меня не напрягает, поскольку имею возможность иметь дополнительный заработок. Сколько? А это тоже не подлежит разглашению. Скажу только одно: не злоупотребляю доверием ко мне со стороны фортуны. Кстати, если бы было не так, всё подобное можно подвести под черту и потом вывести красивым почерком, что всё это мои понты. Увы, я вас разочарую: никаких понтов и в помине нет.
Вот и с музыкой у меня полное взаимопонимание. Если начну перечислять всё, что умею в этой области, мне могут влепить прямо в глаза, мол, понтуетесь, батенька. И ведь никаких доказательств у них не будет, а всё равно пойдут в штыковую атаку. А что я? Вот-вот, чем бы дитя не тешилось… Нет, если в двух словах, то запаковался я конкретно к сегодняшнему дню оборудованием. И тут без понтов. Ага, и заказы идут, и платят щедро, и даже новые горизонты обозначились. О чём это говорит? Так и я об этом: некогда мне понтоваться, господа-товарищи. Признаюсь, что даже для понтов необходимо время, а вот с ним у меня не получается договориться. Приходится чем-то жертвовать. Чем конкретно? Во-первых, никогда не участвую в спорах. Время само всё расставит по местам и не надо «ломать копий». Во-вторых, ставлю для себя только реальные цели. Всю роскошь по боку. Вот комфорт - это вещь и на это мне не жалко монет. Тут только не надо ставить знак равенства между роскошью и комфортом, а то так можно договориться до того, что любовь и секс – это одно и то же. Абсурд чистой воды. И, в-третьих, не люблю завидовать и выяснять отношения. Вот пример взять с кого-нибудь - это моя тема. Ещё общение ставлю выше всего остального, чем вооружено сегодня человечество. И самое главное: меня трудно с этой позиции подвинуть.
И когда всё так у меня, то получается, что все мои понты, если таковые и были когда-то в моём раннем детстве, не стоят и ломанного гроша. Или я не прав?