Невидимка. Часть вторая. Глава 3

Дарья Ганыч
— Что означает твоё имя? — спросила я у Фреда, на нашем первом уроке истории.

— Что? — Фред оторвался от записей, которые пролистывал.

— Имя Фредерик, — повторила я — у него же есть какое-то значение?

— Я точно не помню, но кажется что-то связанное с миром. — ответил юноша. — Зачем тебе?

— Мне интересно, почему человека назвали именно так, а не иначе. Вот капитан Коллинс назвал меня Дар, потому что на каком-то языке это означает подарок.

— Человек не обязан соответствовать тому имени, которое ему дали. — сказал Фред. — Вот моё означает «мир», а я окончил Военную Академию.

— Значит ты будешь воевать за мир. — предположила я.

— Дар, ты же сам понимаешь, как абсурдно это звучит. — отмахнулся Фред. — Но мы отвлеклись, давай вернёмся к войнам прошлого века.

Мой график заметно уплотнился. Хотя учиться было куда интереснее, чем например, нести вахту у штурвала или приводить в порядок такелаж. Я поднималась с первыми лучами солнца, помогала коку с завтраком, наводила порядок, проверяла паруса, а после обеда начинались уроки. С Колином мы погружались в сложный и не всегда понятный мир цифр и формул.

— Что означает твоё имя, Колин? — спросила я, когда мы решили последнюю задачу.

— Победитель. — Колин пожал плечами. — Но разве это важно? Имя это просто имя, иногда лучше не знать, что оно означает…

— Почему? Что плохого?

— Некоторые верят, что по имени можно предсказать судьбу. — Колин нахмурился. — Вот что плохого.

Мне показалось что он чего-то недоговаривает, но совершенно не хотелось знать чего.

Потом была небольшая передышка в виде истории от Фреда. Иногда нас отвлекали другие ребята из академии. Они частенько подходили к моим новым учителям, и болтали о том о сём, пока я что-то записывала, решала или читала. Исключением были разве что уроки с Седриком. В отличие от своих друзей он никогда не позволял знакомым отвлекать нас во время занятия.

— Эй Сед! — окликнул моего «учителя» один из товарищей. — Как на счет партии в покер с Брайаном и Луисом?

— Если ты не заметил, Ричард, я занят. — ответил на это Седрик.

— Да ладно, просто возьми мичмана с собой! — настаивал Ричард, но Седрик был неумолим. Этот человек явно умел расставлять приоритеты и отвлечь от намеченной цели его, кажется, ничто не могло.

Языковой бой с Седриком неизменно начинался с фразы «Comment sa va?». Я отвечала, как мои дела, пытаясь рассказывать всё на французском. Затем изучала по 10 слов на французском и латыни, читала что-нибудь, мы вместе это переводили. Завершала мой учебный день география, на которой я училась не только читать карты, но и сама составлять их.

— Что значит твоё имя? — спросила я Седрика, выводя кривую линию побережья.

— Военачальник. — Седрик слегка улыбнулся. — Но то, что я учился в Военной Академии — чистая случайность.

— Конечно… — не поверила я.

— Правда! Я узнал об этом только через два года после поступления. — сказал он, как можно более убедительно. А потом вновь посерьёзнел. — Но знаешь, хоть Фред и утверждает, что это просто совпадение, я сделаю всё, чтобы добиться высокого звания.

— Ты стремишься к славе? — спросила я.

— Не совсем так. Просто, если я выбрал для себя этот путь, хочу что бы всё было не зря.

С этим я могла лишь пожелать ему удачи, хотя его упорству можно было позавидовать, и я ни капли не сомневалась, что он исполнит эту мечту.

Так пролетели первые две недели плавания. Погода заметно улучшилась, и Седрик предложил перебраться на палубу. Учиться на свежем воздухе было куда приятнее, но тут возникла одна проблема. Скучающие «преподаватели» Фред и Колин нашли себе не безобидную забаву — устраивать шуточные дуэли на шпагах. Конечно, друзья действовали аккуратно, не калечили друг друга, но проблема заключалась в другом. Стоило ребятам достать оружие, как я начинала отвлекаться. Первые пару дней Седрик сохранял спокойствие и просто просил друзей вести себя тише. Но однажды и его ангельское терпение лопнуло.

Я тогда составляла карту, Седрик поправлял, а Колин с Фредом, как всегда, затеяли бой. Я, конечно, тут же отвлеклась. Не знаю точно, что меня привлекало в подобных сценах: то как юноши орудуют шпагой, с такой лёгкостью, будто она ничего не весит или их едва уловимые движения, плавные переходы…

— Дар! — Седрик взял меня за подбородок и повернул мою голову обратно в карту, на которой уже появилось несколько жирных клякс.

Я попыталась стереть их, но естественно сделала только хуже. Седрик несчастно вздохнул, и кинул недовольный взгляд на друзей, однако те были слишком увлечены.

— Прости… — пробормотала я.

— Давай сначала. — сказал он.

Но тут двое дуэлянтов с размаху налетели на ящик, за которым мы расположились и перевернули чернильницу, залив всю мою работу. Вот тут-то терпение Седрика лопнуло. Он выхватил шпагу и через пару секунд Колин был обезоружен. Причём всё произошло настолько быстро, что я даже не успела ничего понять. Фред продержался чуть дольше. Я с восхищением наблюдала за движениями обоих юношей. Красивые и точные атаки Седрика, ловкие манёвры Фреда, но это продолжалось недолго. Седрик действовал настолько быстро, что Фред просто не успевал за ним. Очередной неожиданный выпад и шпага Фреда, описав в воздухе красивую дугу, приземлилась прямо Седрику в руку.

— Браво, Сед. — закатив глаза, сказал Фред, но тот ничего не ответил, а с непроницаемым выражением лица вернулся ко мне, и спокойно сказал:

— Продолжим.

— Как ты это сделал!? — выпалила я. Седрик видимо не хотел отвечать на этот вопрос, но за него это сделал Колин.

— А может научим его, а Сед? — предложил он.

— Хорошая мысль! — поддержал друга Фред. — Я могу взять это на себя. Что скажешь, Дар?

Я, лучезарно улыбаясь, закивала. Седрик оценивающе взглянул на меня, затем на своих друзей — он всё ещё был обижен. Но, подумав немного, вернул ребятам оружие.

— Вперёд Фред. — одобрил он.

Теперь помимо истории Фред обучал меня фехтованию. Мы нашли большую бочку, которую наполнили мешками с песком, получилась неплохая такая мишень. Первый урок был посвящен тому, что бы научить меня держать шпагу. Я не первый раз имела с ней дело, пару лет назад упросила Шелла показать мне несколько движений, но ничем хорошим это не закончилось и старпом с тех пор наотрез отказывался продолжать обучение. Шпага оказалась тяжелее, чем я предполагала, а бочка прочнее. Я со всей силы ударила по ней, в результате шпага отскочила и вылетела у меня из рук. Фред и Колин рассмеялись, даже Седрик, наблюдавший за нами сидя в стороне, слегка улыбнулся. Фред подал мне оружие.

— Попробуй пока что держать её двумя руками. — посоветовал он. — И не бей со всей силы, действуй аккуратнее, ты же только учишься. Вот так.

Он взял свою шпагу и начал показывать, а я повторяла за ним. За этот урок я продвинулась не особо далеко, но, как сказал Фред, немного привыкла к оружию.

Глава 4:
http://proza.ru/2019/11/03/1226