Рок для меня

Елизавета Чёрная
Я, конечно, не являюсь знатоком в этой области, но мои эмоции, эмоции простого зрителя, возможно, совпадут с вашими.               
  Рок открылся для меня случайно и неожиданно. Это был поздний Летов с песней "Вечная весна". Мощная энергетика этого образа, к которому он пришёл к сорока годам, поразила меня. Это были настоящие эмоции, которые он смог донести через десятилетие, через пласты интернета! Открыть то настоящее, что не сравнить ни с чем. Можно долго спорить о противоречивости его творчества и натуры. Но его  мятежный образ, его философия, не навязанная пронырами-продюсерами, будут долго жить.               
 Джо Кокер. Даже не с чем сравнить. Не удивилась, что он прославился в 23 года с песнями Битлз. Битлы даже не думали, какие шедевры они написали! Их песня "Нечто" в его исполнении совсем другая. Кокер даже не живёт, он царит в ней.          
  Даже  в шестьдесят Кокер был великолепен! Песня "Прости - самое трудное слово..." Откуда  британец  черпал эти не сравнимые ни с чем эмоции?   
   Неужели уйдёт это настоящее, живое? Или уже ушло?